Assassin's Creed III - творческий руководитель о том, что бы он поменял в ремастере
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
56 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
11 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
19 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
18 -
Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
1
Творческий руководитель Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон, который уже не работает в Ubisoft, в свете анонса ремастера рассказал о том, какие бы он внес изменения в проект. Вот основные моменты:
- Снизить уровень урона в последней миссии до такой степени, чтобы игроки не терпели неудачу и не чувствовали себя плохо. Миссия получилось слишком сложной безо всякой причины;
- Принудительное завершение миссий, связанных с Храмом в современности, вместо того, чтобы давать возможность игрокам оставлять их на потом. Изначально Хатчинсону показалось, что дать выбор игрокам будет хорошей идеей, однако в итоге это лишь испортило темп повествования;
- Создать путь, по которому побочные миссии, связанные с поместьем Дэвенпорта, появлялись бы раньше. В них есть некое очарование, веселье и более человечный Коннор, которого можно пропустить, если проходить только сюжетные миссии;
- Больше морских сражений в основной игре;
- Каждый, кто купит игру, должен увидеть момент, в котором поселенец берет свинью, кладет ее на разделочный стол, отрезает все конечности, снимает кожу, упаковывает и несет внутрь;
- Подчеркнуть, что в Assassin's Creed III самое большое количество различных способов расправ с врагами. Каждое оружие, даже то, что игрок поднимает, имеет свои уникальные анимации;
- Пролог за Хейтема следовало бы разделить на эпизоды, вставив их в определенные моменты игры, дабы геймеры быстрее начали играть за Коннора. Сама идея второго играбельного персонажа была неожиданной и великолепной, однако мешала темпу повествования.
Релиз Assassin's Creed III состоялся в конце 2012 на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Анонсированный недавно ремастер выйдет в марте 2019-го на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Forza Horizon 3 - количество игроков превысило заветную отметку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
- 05.05.2024 Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
- 05.05.2024 Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
- 05.05.2024 Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером