Операционный директор Sony Europe объяснил причину странной презентации компании на E3 2018
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
35 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
13 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
37 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
51 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
8
И хотя Sony показала на этой E3 свои лучшие эксклюзивы, такие как Ghost of Tsushima и The Last of Us Part 2, а также анонсировала Resident Evil 2, многим сама презентация показалась странной. Огромное внимание было уделено четырем эксклюзивам, по двум из которых сделали два живых выступления, а аудитории приходилось перемещаться из одного зала в другой. Тем же, кто смотрел трансляцию дома, показывали нелепые промежуточные интервью.
Объяснить такой формат вызвался операционный директор Sony Europe Саймон Раттер, который сказал, что намерение компании состояло в создании небольшой драмы во время шоу, а также в попытке воссоздать дух игр для живой аудитории путем построения сложных декораций.
«Прием [презентации], как мне кажется, был смешанным. Людям очень понравились игры, они оценили качество того, что мы показали. Мы получили немного положительных отзывов о том, что попытались сделать нечто новое в плане формата, но была и критика относительно реализации. Последние три года мы пытались вложить в показы немного драмы и театра, дабы презентации были не столь простыми. Мы пытались воссоздать дух игр.
Некоторые критиковали шоу в этом году за отсутствие новых анонсов от Sony. Вероятно, это следствие того, что раньше мы делали анонсы проектов на ранней стадии их производства. Отчасти это связано с опасением, что будут утечки и что создатели не смогут презентовать проект так, как они этого хотят. Но жажда [новых анонсов] встречается с реальностью времени производства: на выпуск игр нужно время».
На данный момент известно о разработке шести крупных эксклюзивов для PS4: Dreams, Spider-Man, Death Stranding, Days Gone, Ghost of Tsushima и The Last of Us Part 2. Ближайшими релизами являются Spider-Man (7 сентября) и Days Gone (22 февраля).
Читайте также: Fallout: New California - Bethesda одобрила созданную фанатами масштабную модификацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке