Хидетака Миядзаки: Приготовьтесь к многочисленным смертям в Sekiro: Shadows Die Twice
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
27 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
8 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
15 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
59 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
8
С момента анонса Sekiro: Shadows Die Twice, многие обеспокоились тем, что, отойдя от Soulsbourne-серии, новый проект FromSoftware будет не таким сложным. Однако в интервью порталу Eurogamer глава студии Хидетака Миядзаки успокоил фанатов, заявив, что в игре геймеры будут умирать очень много.
«Наша цель состоит в том, что игроки будут умирать очень много. Все из-за концепции главного героя, являющегося ниндзя, у которого снаряжения будет меньше, чем у среднестатистического самурая или рыцаря, поэтому вы всегда будете на грани смерти. Мы хотим, чтобы каждое сражение было напряженным. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали риск и тревогу, сражаясь с врагами. И для этого игрок должен умирать много раз. Но когда они умирают и возрождаются и снова умирают, а затем вновь повторяют, это выглядит не очень хорошо. Поэтому нам нужно было что-то для решения этой проблемы, и так мы пришли к системе воскрешения.
Мы хотим, чтобы все понимали одну вещь – мы не намерены делать игру более легкой. Эта система не была создана с целью заставить игрока чувствовать себя окоченевшим до полусмерти или вообще сделать так, что он не будет ее бояться. Мы хотим, чтобы в каждом столкновении игроки ощущали «зловоние смерти». У системы будут свои ограничения, и у нас будет своя собственная смертная казнь, которая будет советовать этой концепции».
Помимо этого, стало известно, что в отличие от Bloodborne и трилогии Dark Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice будет полноценное обучение. Как объяснил Миядзаки, в этот раз игра будет лучше объяснять игрокам, что им нужно делать.
«Эти вещи не являются нашей сильной стороной, и поэтому нам нужна определенная поддержка, которую Activision предоставляет. Одна из причин, по которой мы работаем с Activision — это то, что они полностью поддерживают наше творческое видение. Студия имеет полный творческий контроль над игрой и ее контентом».
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Слух: Hitman 2 - новые подробности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»