Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним
29 Комментарии: 61

Ubisoft: История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним

Дата: 07.06.2018 09:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    58 02.05.2024 02:54 от Tigger
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    47 02.05.2024 02:46 от SnakeRman
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    17 02.05.2024 02:42 от SnakeRman
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    5 02.05.2024 02:37 от BLOODec
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    1 02.05.2024 02:15 от kro44i

Президент французского издательства Ubisoft Ив Гийемо считает, что следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция, которая поможет расти ААА-индустрии в разы быстрее, чем это происходит сейчас. Своим мнением он поделился в интервью изданию Variety.

"Будет еще одно консольное поколение, а затем настанет эра стриминга. которая охватит всех", - отметил он.

Гийемо называет возможность стриминга ААА-игр на большее количество экранов (потенциальная аудитория увеличивается в десятки и сотни раз) одним из самых важных инновационных достижений в истории.

"Стриминг позволит ААА-индустрии расти намного быстрее. Нам придется поработать над тем, чтобы игры комфортно воспроизводились на любом устройстве, но сам тот факт, что в них можно будет поиграть на мобильных телефонах и телевизионных экранах без необходимости покупать консоль сильно изменит рынок".

Сегодня все больше разработчиков используют облачные серверы. С годами это направление станет еще более распространенным и сможет заменить работу обычной консоли, уверен глава одной из крупнейших компаний в мире.

"В индустрии есть немало людей, которые работают над технологиями стриминга игр, например, NVIDIA. Мы видим в этом тренд и считаем, что он будет продолжать развиваться".

Ubisoft

Ubisoft - не единственное издательство, называющее стриминговое направление чрезвычайно важным. Большие деньги в этот сектор вкладывает Electronic Arts, считающая, что возможность поиграть в высококачественную FIFA по подписке за $10 (а не за $60) просто перевернет рынок, давно экспериментирует с облачным стримингом и Square Enix.

Variety попросил прокомментировать вопрос "облачного будущего" и производителей консолей.

Глава американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей ответил, что компания полностью сфокусирована на развитии и продвижении Nintendo Switch, которой исполнился всего год.

Sony, давно экспериментирующая с облачным сервисом PlayStation Now, комментарий давать отказалась.

Руководитель игрового направления Xbox Фил Спенсер, в свою очередь, повторил то, о чем говорил уже не раз. По его словам, Microsoft выступает за инновации, надеется охватить миллиарды игроков и смотрит за пределы понятия о поколениях. Корпорация хочет, чтобы в будущем пользователи могли с удобством играть в любимые игры на разных девайсах.

Прошлой осенью Спенсер заявил, что в ближайшие три года Microsoft, вероятно, запустит стриминговый сервис, который даст аудитории возможность получить доступ к определенному игровому контенту без консоли. Еще пять лет назад такая затея была слишком дорогостоящей, а качество при этом оставляло желать лучшего, но активное развитие облачной платформы Azure позволяет иначе посмотреть на вещи. При этом Microsoft пока не говорит, что консоли полностью умрут.

Читайте также: NVIDIA анонсировала раздачу The Crew 2 при покупке видеокарт GeForce GTX и представила новый драйвер для Vampyr.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 12:23 (изменен) удалён
18
G700: Кто-нибудь всерьез мог бы воспринять 4К, VR-шлемы и прочие технологии, которые мы сегодня принимаем, как должное?
Спокойно. Высокие разрешения давно существуют, просто в обиход приходят достаточно поздно. Вон, видеокарты столетней давности поддерживали всякие 2560х2048 итп разрешения. Тогда, когда еще ФуллХД не был даже стандартом, а 720р у многих внатяг шел и на консолях еще во всю 480р было (да-да, времена еще до ПС3 итп). ВР шлемы вообще стары, как мир. Сейчас, по сути, попросту вышла чуть более вылизанная технология, а не нечто новое. Так что это ты не понимаешь, чему верить. Нужно различать, какие технологии потенциально будут скоро, а какие - нет или вообще не будут. Тут надо разбираться в физике и понимать суть технологий. К примеру, избавиться от пинга невозможно будет и 50 лет, если В КОРНЕ не изменят всю сетевую инфраструктуру, что фигову тучу времени физического только займет. Представь, чтор твой провайдер и тысячи других должны все свои железки и провода выкинуть на свалку, чтобы поставить нечто новое - 10 лет хватит для глобального изменения? Это еще при том, что технология должна появиться и быть стандартизирована. А через сколько лет после стандартизации это приходит в люди?
meefox
meefox 2.68 07.06.2018 09:57 удалён
12
С играми намного все сложнее. Тут не только в скорости интерета дело, и учитывая опыт тех кто пытался и давать коментарии отказался, то небольшая коробка на стороне клиента пока выглядит лучшим вариантом. Пока не переизабретут технологию подключения к сети.
Batman3000
Batman3000 24.03 07.06.2018 09:47 удалён
15
Опять размечтались. В конце следующего поколения будут так же говорить :) Это как фантасты, которые представляли летающие машины уже в конце 20 века :)
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Haka
Haka 5.23 07.06.2018 11:24 удалён
0
YTKA: Скорее всего так и будет. Как раз через лет 10 такое и произойдет.
Я мог бы долго объяснять почему, но я просто скажу, что нет, не будет. И андроидов в 2038 как в Детройте не будет.
Quinzel
Quinzel 222.37 07.06.2018 11:25 (изменен) удалён
2
Помню разговоры о том что PS3 и X360 будут последними популярными консолями, а следующее поколение будет провальным, после чего все уйдет в облако, а физические носители никому больше не будут нужны, все будет в цифре. В итоге что мы имеем, PS4 популярнее чем PS3, физические носители по прежнему популярнее чем цифровые (для консольных игр), а теперь "аналитики" говорят что следующее поколение консолей станет последним, ну да... ну да...
Ku6opr
Ku6opr 106.69 07.06.2018 12:09 удалён
0
Все эти разговоры напоминают радужные мечты прошлого. Когда и города под куполами на Луне и космические путешествия через всю Галактику. Помните Гостью из будущего? Даже на шаг мы не приблизились к тому будущему. Ни летающего бесплатного (БЕСПЛАТНОГО, лол) транспорта, ни спейс-туризма (в лучшем случае в верхних слоях атмосферы полетать), ни даже тупых биороботов типа "А - А - А Вейдер Вертер. В лучшем случае порнушка в виаре))
G700
G700 390.82 07.06.2018 12:18 удалён
0
Искренне не понимаю бомбежки у людей. Откуда большинство знает, что случится через 10 лет? Вспомните 2008-й. Кто-нибудь всерьез мог бы воспринять 4К, VR-шлемы и прочие технологии, которые мы сегодня принимаем, как должное? А развитие передачи данных? В начале-середине нулевых народ покупал интернет-карточки и целую ночь скачивал пару песен (это если ничего не оборвется еще), сегодня у каждого школьника дома безлимит, который в сотни раз быстрее, стабильнее и удобнее предшественников. Хотя прошло-то всего 10-15 лет. С нынешним уровнем развития технологий, избавить облачный гейминг от задержек, сжатого изображения и прочих неприятностей вполне возможно, я уверен. Главное, чтобы за это конкретно взялись.
sunligh05628430
sunligh05628430 0.18 07.06.2018 12:22 (изменен) удалён
2
Ой, а что мобильный гейминг уже не в тренде? Теперь всё захватил стриминг.. вона оно что.
Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2018 12:23 (изменен) удалён
18
G700: Кто-нибудь всерьез мог бы воспринять 4К, VR-шлемы и прочие технологии, которые мы сегодня принимаем, как должное?
Спокойно. Высокие разрешения давно существуют, просто в обиход приходят достаточно поздно. Вон, видеокарты столетней давности поддерживали всякие 2560х2048 итп разрешения. Тогда, когда еще ФуллХД не был даже стандартом, а 720р у многих внатяг шел и на консолях еще во всю 480р было (да-да, времена еще до ПС3 итп). ВР шлемы вообще стары, как мир. Сейчас, по сути, попросту вышла чуть более вылизанная технология, а не нечто новое. Так что это ты не понимаешь, чему верить. Нужно различать, какие технологии потенциально будут скоро, а какие - нет или вообще не будут. Тут надо разбираться в физике и понимать суть технологий. К примеру, избавиться от пинга невозможно будет и 50 лет, если В КОРНЕ не изменят всю сетевую инфраструктуру, что фигову тучу времени физического только займет. Представь, чтор твой провайдер и тысячи других должны все свои железки и провода выкинуть на свалку, чтобы поставить нечто новое - 10 лет хватит для глобального изменения? Это еще при том, что технология должна появиться и быть стандартизирована. А через сколько лет после стандартизации это приходит в люди?
xtr
xtr 53.96 07.06.2018 12:27 удалён
8
YTKA: У тебя в нетфликсе нет постоянной обратной отдачи.
dako
dako 11.77 07.06.2018 12:28 удалён
0
YTKA: ktotot какая разница производителям железа будет их коробка стоять дома у пользователей, или на серверах использоваться для стриминга? Скорее всего так и будет. Как раз через лет 10 такое и произойдет. Отредактировано YTKA 07.06.2018 10:01:41
Разница большая, поскольку в этом случае там будет стоять уже не коробка производителя нынешних консолей)(сони, майкрософт), а коробка издателя (юбисофт, еа). Потому что ни один издатель в здравом уме не согласится отдавать 30% прибыли просто так непонятно кому и зачем. Собственно отсюда и это желание юбисофт, чтобы консоли поскорее исчезли и вся прибыль шла только им. Только они забывают, что в этом случае не факт, что все те кто сейчас играет на консолях вдруг массово перейдут на стриминг. Скорее факт, что не перейдут.
Analo
Analo 23.5 07.06.2018 13:16 (изменен) удалён
8
Мы тут недавно в Destiny играли на моей PSV, сидя через общественный Wifi. И никто не жаловался.)))
ACE: Покупаешь крутой телик 4к, чтобы стримить игры с нереальным лагом и огромными пикселями с потоком 1080р
Как же вы в Switch на телеке играете? А RE7 стримили? Или тут магия Нинтендо включается?
Or1s
Or1s 21.32 07.06.2018 13:33 удалён
0
Рано или поздно к этому придем к сожалению. Хотя не факт что именно через поколение. Вообще странно говорить о эре стриминга пока никто из крупных игроков даже от физических копий отказаться не решается ))) Это ведь вопрос не просто стабильного и быстрого интернета, это вопрос стабильного и быстрого интернета у всех, везде и всегда. Это какая нагрузка на инфраструктуру если сотни миллионов игроков будет в облаках с хайрезным стримом? И ведь это должно одинаково хорошо работать не только в ньюйорке, токио и париже но и в козельске, посреди пустыни и где то в лесу ) Опять таки мобильность населения - вот съехалось несколько миллионов футбольных фанатов поближе к стадиону перед матчем и решили время за пес скоротать на мобилке... Это какой запас канала у мобильного оператора должен быть чтобы вся связь в городе не обвалилась?
Or1s
Or1s 21.32 07.06.2018 13:41 удалён
2
micluha: Ничего не будет в ближайшие лет 20-30, пока не поменяется кардинальным образом способ передачи информации, у которого не будет преград не в виде задержки, не в виде физического препятствия и помех. Все прекрасно понимают, что это сказка и дело даже, в первую очередь, не в мощностях железа (за 10-15 лет скачок должен быть существенный), а вот сама технология передачи информации, очень сомневаюсь, что скакнёт настолько сильно. В общем, фигня - не будет этого через 10 лет. Да и вообще, я из тех людей, которым нравится иметь физическую вещь (если есть выбор: цифровой контент или физический).
Возможен переход к распределенным вычислениям вместо изолированного облака. Электроники все больше и если будет стандартизация то в конце концов могут быть организованы подходы с глобальной сетью локальных облаков. Не обязательно все передавать в датацентр на другой стороне планеты если подумать, тянуть задачу могут окружающие устройства в локальной быстрой вайфай (или какая там будет к тому времени)) сети. Смарт, умный чайник, машина в автопилотом, интерактивный билборд, телевизор, светофор - скоро с мозгами будет вообще все и у большинства из этих устройств в 9из10 случаев будет некоторый запас свободного времени. Чеб ими игру не посчитать? Юзер платит подписку (или за часы) компании разработчику а та в свою очередь распределяет часть прибыли между задействованными в выполнении задачи производителями сторонних устройств... чем не схема? ))
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 07.06.2018 13:45 удалён
5
физические носители тоже давно померли, а nintendo вообще doomed since 1889
SkyerIst
SkyerIst 1269.78 07.06.2018 13:46 удалён
-4
Analo RE7 работает только в Японии - и далеко не идеально. Если вы про нашу публикацию, там написано, что стримил человек, живущий в Японии.
xds
xds 8.47 07.06.2018 14:12 удалён
8
История консолей подходит к концу, следующее поколение станет последним
мне кажется что последним будет поколение PlayStation 6 ибо там уже будут процессоры на 2-1нм и дальше уже вроде некуда уменьшать техпроцесс может будут использовать несколько чипов(типа SLI) или еще что придумают но в любом случае, следующее поколение(PlayStation 5) точно не будет последним
Agent
Agent 185.14 07.06.2018 15:01 удалён
3
Всё конечно круто звучит но пс нау даже до Европы не довезли за 2 гена .я надеюсь на 3 модели пс про стандарт и дешовую стрим модель.
kassbarabas
kassbarabas 123.03 07.06.2018 15:24 удалён
1
В конечном итоге мы придем к тотальному повальному игры через специальные сервисы в обход консолей дома, но на мой взгляд настанет подобное даже не через 5 лет. Лет через 10.
Agent
Agent 185.14 07.06.2018 15:41 удалён
7
Or1s жертва туч крахдауна
Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 07.06.2018 15:49 удалён
-1
Я верю, что рано или поздно это произойдёт...но надеюсь не при моей жизни.
Agent
Agent 185.14 07.06.2018 15:51 удалён
1
Pelmen могу ошибаться но вроде оптика работает как раз на свете !
REALDEMO
REALDEMO 8.58 07.06.2018 19:12 (изменен) удалён
1
"Аркадный автомат" в доме каждого игрока, содержащийся за средства пользователя и несущий его денежки непосредственно - давняя мечта платформодержателей. В этом направлении и двигаются, каждый раз пытаясь убедить аудиторию, что "это всё только ради вас". Сохранениями уже обмениваться нельзя, обмен играми пытались прикрыть уже в этом поколении, но обоснование попытки подсёк конкурент, однако реализация технически готовая. Ну, а стриминг игр: даже в объяснении не будет нуждаться, почему пользователи должны будут "платить за воздух".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!