People Can Fly создает для Square Enix высокобюджетный шутер, базирующийся на новом IP
16 Комментарии: 6

People Can Fly создает для Square Enix высокобюджетный шутер, базирующийся на новом IP

Дата: 16.05.2018 11:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    40 01.05.2024 00:12 от dedpyl
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    8 01.05.2024 00:11 от zeka456
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    16 01.05.2024 00:11 от RetroFan
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    1 01.05.2024 00:10 от BonJovy
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    2 01.05.2024 00:09 от Kart

Создавшая шутеры Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment студия People Can Fly объявила об открытии двух новых подразделений. Первое расположилось в британском Ньюкасле, второе - в польском Жешуве.

Как сообщается, офис в Ньюкасле функционирует еще с прошлого сентября. Его команда укомплектована бывшими работниками Ubisoft и ветеранами индустрии, тогда как второй офис насчитывает 30 бывших специалистов CI Games, до своего увольнения из студии занимавшихся развитием франчайза Sniper: Ghost Warrior.

Поскольку три года назад People Can Fly снова стала независимой, текущая цель студии заключается в том, чтобы организовать команду талантливых и опытных разработчиков, которым под силу выпуск лучших AAA-игр. По словам генерального директора Себастьяна Войцеховского, в течение следующих 12-18 месяцев штат британского отделения должен увеличиться до 20-30 сотрудников. Как и коллектив из Жешува, он займется разработкой функций или элементов будущих проектов независимо от команды из Варшавы. Все три подразделения People Can Fly насчитывают в общей сложности порядка 150 сотрудников, в настоящий момент занимающихся производством нового IP. Известно, что это будет AAA-экшен, издателем которого выступит Square Enix.

Читайте также: Fight Night Champion - симуятор бокса EA Sports теперь доступен и на Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Supersonic
Supersonic 205.69 16.05.2018 11:37 удалён
3
Хочу Painkiller 2
Barnacle
Barnacle 1.86 16.05.2018 11:50 удалён
0
Supersonic: Хочу Painkiller 2
Хоти. Люди, делавшие оригинал, уже давно разбежались из PCF. А права на игру у THQ Nordic. Увы.
Corleone
Corleone 3.45 16.05.2018 13:33 удалён
4
Supersonic по сути только одна часть и была и ее ремейк, остальное - убогие моды, выпущенные в продажу официально
Hektor_Returns
Hektor_Returns 0.49 16.05.2018 16:11 удалён
1
да не хватает жирных сингловых тпс и фпс шутанов сейчас, это радует
KRA47
KRA47 276.71 16.05.2018 16:57 удалён
1
Если у них выйдет что то такое забористое как Bulletstorm -буду только рад ! Удачи PCF.
Evgeniy
Evgeniy 183.91 16.05.2018 17:21 удалён
1
Ребята талантливые, в их новой игре сомнений нет, только интересно узнать что за сеттинг будет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!