Итоги конференции CIG на Gamescom
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Несколько часов назад закончилась конференция Cloud Imperium Games на Gamescom, посвящённая Star Citizen. Разработчики показали в каком состоянии проект находится сейчас и что нас ждёт в следующие несколько месяцев.
Социальный модуль будет запущен до конца августа. В нём мы сможем выйти из ангара и оказаться в локации ArcCorp. В первой версии там будет практически пусто. Вы сможете осмотреть окрестности, посетить магазины и пообщаться со своими друзьями. Постепенно добавят npc и новый функционал.
FPS модуль по прежнему дорабатывается и выйдет до конца сентября.
Последняя игровая демонстрация была посвящена модулю Arena Commander 2.0. Нам показали большую карту, корабли на несколько человек, "реанимацию" подбитого бомбардировщика и сражение двух крупных кораблей. CIG надеются выпустить этот модуль в октябре-ноябре этого года.
Кроме того, CIG объявили, что совместно с компанией Saitek создают ряд периферийных устройств для Star Citizen. Сначала представили два варианта Hotas.
Первый вариант примечателен разве что наличием пары трекболов на РУС и РУД. Он будет продаваться в нескольких вариантах, стилизованных под промышленные компании из Star Citizen, и обойдётся в $150.
Более дорогой вариант построен на базе Saitek x65? имеет более продвинутую начинку, металлический корпус, те же трекболы и сенсорный экран. Цена неизвестна.
Так же были анонсированы брендированные модульная клавиатура, мышка и стерео гарнитура.
Если Вам интересно посмотреть всю конференцию целиком, то ниже представлены два видео - на английском и с русским переводом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Игра разрабатывается с 2011-го года, тобишь 4,5 года на данный момент. Игра аналогичного уровня и тематики Elite Dangerous, разрабатывалась 6 лет и то, вышла полу-пустой и уже пол года как допиливается аддонами и патчами. Единственная причина по которой кажется что игра делается вечно и никогда не выйдет - очень ранний анонс.
http://gamemag.ru/users/3076/legat">Legat релиз ожидается в конце 2016 - 2017 году
Перечитайте моё сообщение. Я написал, "реализованы все базовые механики и контент". Реализации ещё нет. Сами же механики в том или ином виде вполне могут быть внутри студии. Если чего-то не показывают - ещё не обязательно, что этого нет. Нам не показывали модели крупных кораблей и многих кораблей Вандуул. Однако утечка показала, что они есть.