Бывший продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд прокомментировала лутбоксы в Star Wars: Battlefront II и поделилась мнением об облачном гейминге
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
1 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12
Бывший продюсер знаменитой серии Assassin's Creed, а ныне генеральный директор EA Motive, была одной из популярнейших персон на саммите GamesBeat 2018 в Калифорнии. Беседа с Джейд Реймонд транслировалась в Twitch. Интервьюер Дин Такахаси с GamesBeat расспросил ее о неудобной ситуации с лутбоксами в последней игре по "Звёздным Войнам".
"Я хочу сказать, что наша команда очень усердно работала над игрой и усвоила в процессе много важных моментов, которые были переданы DICE, чтобы те продолжали активно заниматься игрой. EA - это хорошо обучаемая компания, которая постоянно совершенствуется и не допускает повторения одних и тех же ошибок".
Стоит отметить, что студия EA Motive работала над сюжетной кампанией Star Wars Battlefront II, где лутбоксы не играли никакой роли. Сейчас же команда занята совершенно новым IP в открытом мире, который может быть анонсирован на июньской выставке E3.
Затем Реймонд рассказала о своём видении будущего ААА-игр и упомянула облачные технологии как самый большой фактор изменений.
"Существует много вещей в игровой индустрии, которые, как мне кажется, будут продолжать меняться. Думаю, я над ними решительно поработаю в ближайшие годы. Один из таких аспектов - облачные игры и потоковые сервисы. Прежде всего, это даёт много возможностей с точки зрения творчества.
Если вы вспомните первые выпуски Assassin's Creed, которые выходили в эру PS3 и Xbox 360, то поймёте, как дополнительная вычислительная мощность однажды уже помогла нам создать богатый открытый мир, в котором можно было залезть на любую вышку. Теперь, если вернуться к сегодняшнему дню, облачные технологии, которые, разумеется, накладывают определённые ограничения с точки зрения затрат на содержание серверов, могут помочь нам воссоздать максимально реалистичный мир с правдоподобной физикой, тысячами ИИ-персонажей и миллионами одновременно играющих пользователей. Я думаю, что люди, которые сделают ставку на эти технологии и реализуют что-то совершенно из ряда вон выходящее, будут иметь огромный успех, и мы увидим в играх то, чего никогда не видели раньше".
Облачные игры уже давно стали предметом обсуждения в игровой индустрии. В этом году, наконец, состоится релиз Crackdown 3. Ее многопользовательский режим построен на технологии Cloudgine, которая теперь интегрируется в Unreal Engine 4 после того, как Epic приобрела шотландскую компанию по программному обеспечению.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
- 04.05.2024 Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
- 04.05.2024 Джанкарло Эспозито получил секретную роль в киновселенной Marvel
- 04.05.2024 Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений