Ubisoft рассказала, сколько на самом деле зарабатывают магазины и платформодержатели на продаже игр сторонних издателей
31 Комментарии: 23

Ubisoft рассказала, сколько на самом деле зарабатывают магазины и платформодержатели на продаже игр сторонних издателей

Дата: 13.02.2018 10:42
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    12 01.05.2024 16:41 от voiceofreason
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    9 01.05.2024 16:37 от voiceofreason
  • Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая

    6 01.05.2024 16:28 от kro44i
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    1 01.05.2024 16:21 от Cheewbakka
  • В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"

    2 01.05.2024 16:13 от Faction2010

В сети можно часто увидеть, как поклонники различных компаний пытаются посчитать, сколько те заработали на продажах определенных игр по цене в $60. Однако в действительности издатель никогда не получает чистые $60 за реализацию ААА-продукта. С публикацией квартального отчета Ubisoft рассказала, как обстоят дела на самом деле.

Из $60, которые платит игрок за покупку новой коробочной версии игры, 25% съедает дистрибьютор / ритейл ($15 при игре за $60 и $5 при игре за $20), еще 20% уходит платформодержателю (Sony, Nintendo и Microsoft берут по $12 при РРЦ на игру в размере $60), позволившему издать проект на своей консоли и выпустившему соответствующие диски или картриджи. Издателю остается 55% от итоговой РРЦ игры, а еще нужно заплатить налоги (здесь ситуация от страны к стране разнится).

Ubisoft

Если же говорить про реализацию игр в цифровом формате, то здесь Sony, Nintendo, Microsoft и Steam берут просто 30% от итоговой стоимости игры, а издателю остается 70%, поэтому Ubisoft (равно как и многие другие) очень довольна бурным ростом цифровых платформ и продажами дополнительного цифрового контента.

Читайте также: Super Mario Odyssey - продюсер прокомментировал вероятность создания платного DLC для игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rezidentus
Rezidentus 35.04 13.02.2018 11:07 удалён
11
Anderhunttt А ещё им мало и этого, поэтому всё чаще и чаще пользователей разводят всякими лутбоксами.
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Zod4ii
Zod4ii 36.22 13.02.2018 10:50 удалён
12
Да, будущее за цифрОй!!! Все в выигрыше: 1. Издатель забирает свои 70% 2. Платформодержатель забирает свои 30% 3. Игрок получает игру на месяц раньше!
Grantovich
Grantovich 136.04 13.02.2018 10:56 удалён
4
Коробки-атавизм, будущее однозачно за цифрой.
buttheadnv
buttheadnv 0.42 13.02.2018 11:00 удалён
6
Zod4ii Ты хотел сказать, игрок получает игру по той же цене, а иногда и дороже? Между кем делятся те 25%, которые должны забирать дистрибьютеры?
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 13.02.2018 11:02 удалён
5
Да все здорово, но вот уже который год меня мучает один вопрос. Почему цена одинаковая у физ.носителя (коробка, диск, производство, логистика), и цифра (где ты покупаешь исходный код)?
kirja
kirja 0.88 13.02.2018 11:05 удалён
0
Anderhunttt да миллион раз обсуждалось везде где можно. Если сделать цифру изначально дешевле, ритейл откажется от продаж. Вон, уже первый скулеж от австралийцев был. А без ритейла компаниям-платформодержателям придется консоли продавать только в своих магазах. Это сложно, это дорого. Поэтому цена на цифру такая же, как на физ носитель.
Rezidentus
Rezidentus 35.04 13.02.2018 11:07 удалён
11
Anderhunttt А ещё им мало и этого, поэтому всё чаще и чаще пользователей разводят всякими лутбоксами.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 13.02.2018 11:10 удалён
5
buttheadnv: Между кем делятся те 25%, которые должны забирать дистрибьютеры?
Они достаются дистрибьюторам. Почему они должны делится между кем-то?
Pseudodog
Pseudodog 7.5 13.02.2018 11:14 удалён
0
"Издателю остается 55% от итоговой РРЦ игры, а еще нужно заплатить налоги (здесь ситуация от страны к стране разнится)." Осталось лишь узнать сколько остаётся разработчику.
ACE
ACE 520.2 13.02.2018 11:15 удалён
-2
kirja там были австрийцы
Xize
Xize 99.61 13.02.2018 11:16 удалён
2
kirja: ритейл откажется от продаж.
Всякие геймстопы откажутся. А натыканные на каждом углу воллмарты и им подобные так и будут продавать вместе с миллионом другой техники.
Hatjin
Hatjin 60.66 13.02.2018 11:25 удалён
2
Pseudodog нисколько, так как они все сидят на жаловании и их зп не зависит от продаж. Только премия.
Pseudodog
Pseudodog 7.5 13.02.2018 11:31 удалён
0
Hatjin: Pseudodog нисколько, так как они все сидят на жаловании и их зп не зависит от продаж. Только премия.
Давай уточним. Студия Quantic Dream сидит на жаловании у SONY? Ведь SONY является издателем последних их игр. Ты уверен? Я так не думаю. Не все крупные студии принадлежат издателям. Идём дальше. Разработчик Stardew Valley сидит на зарплате издателя Chucklefish Ltd? Не думаю, Эрик Барон принёс им кучу бабла и не был в их штате. Т.е. ты считаешь, что они ему заплатили только "премию"?
buttheadnv
buttheadnv 0.42 13.02.2018 11:39 удалён
2
Tarnumius При продаже в цифре? о цифровых ценах первое предложение. Цены ведь одинаковы
Pseudodog
Pseudodog 7.5 13.02.2018 11:55 удалён
1
@Nebo_Goluboe: вообще то-да, Sony им дает деньги на создание игры (бюджет, допустим, 30 миллионов) а дальше уже сами основатели / директора студии решают сколько и кому платить Отредактировано Nebo_Goluboe 13.02.2018 11:51:57
Так а если паблишер не платил за разработку? Возьмём тот же инди. В случае полной оплаты разработки быстрый поиск по гуглу вот что дает: "So when a publisher gets $10 a developer will get 10-20% of that ($1.00 - $2.00) per unit" http://www.ign.com/boards/threads/how-much-money-do-publishers-and-developers-make-per-game-unit-sold.8573082/ В случае, если студия полностью профинансировала разработку (допустим, Нинзи с их Хеллблейдом, ведь SONY всё равно является паблишером), то сколько роялти паблишеру и разрабу? Не думаю, что ничего или даже те самые 10-20%.
VLQ
VLQ 18.58 13.02.2018 11:56 удалён
0
Pseudodog: Так а если паблишер не платил за разработку? Возьмём тот же инди. В случае полной оплаты разработки быстрый поиск по гуглу вот что дает: "So when a publisher gets $10 a developer will get 10-20% of that ($1.00 - $2.00) per unit" http://www.ign.com/boards/threads/how-much-money-do-publishers-and-developers-make-per-game-unit-sold.8573082/ В случае, если студия полностью профинансировала разработку (допустим, Нинзи с их Хеллблейдом, ведь SONY всё равно является паблишером), то сколько роялти паблишеру и разрабу? Не думаю, что ничего или даже те самые 10-20%.
очевидно что от случая к случаю по разному и зависит от условий контракта, в данном случае юбисофт пишет с точки зрения издателя
Velldanas
Velldanas 41.58 13.02.2018 12:52 удалён
2
Предлагаю избавиться от ретейла и продавать игры на 25% дешевле.
CooLerSIK
CooLerSIK 33.64 13.02.2018 13:02 (изменен) удалён
1
Хз, беру некоторые игры в ритейле и выходит выгоднее"без учёта покупок игр в 2йках или 3йках, офк". Вот например гов на всем известном сайте. В псн цена 4к https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/13/f478b7bd6428a2c9d69ad0d1de3d4604-full.jpg
DinaMuS
DinaMuS 5.11 13.02.2018 13:11 (изменен) удалён
6
Тема, конечно не особо про носители, но связана с ними... Почему никто не сказал про большое преимущество физ носителей? Перепродажу и покупка по сниженной цене на всяких авито? Неужели я один так делаю и выходит, что либо возвращаю часть денег, либо плачу меньше за то, чтобы поиграть.
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 13.02.2018 13:25 удалён
5
kirja
kirja: ритейл откажется от продаж
ну это можно решить путем блее жирной комплектации, и я уверен очень много людей кто желает видеть у себя коробку на полке. А так это просто монополия. И это печально.
hally6
hally6 10.7 13.02.2018 14:44 удалён
0
DinaMuS просто, здесь преимущественно сидят люди, живущие в на территории бывшего Союза, а у нас этот рынок почти мертв, а тот который есть, просто смехотворен, и честно говоря неудобен. А вот на западе, втор рынок очень развит. И мало того, что ты можешь принести, обменять игру, так и еще цены на б/у игры на порядок ниже, причем очень вкусный порядок. И главное, ты можешь той же сети(games.uk, или cex например) продать игру(консоль, да и вообще почти любую технику) за реальную денежку, а не за какие-то эфемерные(и бесполезные) баллы, как у нас, которые сгорят через 6 мес. если не реализованы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!