Больше половины годовой выручки Activision Blizzard сгенерировали микротранзакции и внутриигровые дополнения
19 Комментарии: 23

Больше половины годовой выручки Activision Blizzard сгенерировали микротранзакции и внутриигровые дополнения

Дата: 09.02.2018 11:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    43 01.05.2024 23:21 от BonJovy
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    31 01.05.2024 23:19 от Evgeniy
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    66 01.05.2024 23:13 от Evgeniy
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    14 01.05.2024 23:13 от Cheewbakka
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    19 01.05.2024 23:10 от Hell_Neighbor

Компания Activision Blizzard заработала более $4 млрд на микротранзакциях и дополнительном внутриигровом контенте в консольных, компьютерных и мобильных проектах за 2017 год. $1 млрд из этих четырех приходится на новогодний квартал. Это абсолютный рекорд для издателя. Всего Activision Blizzard заработала в прошлом году $7,16 млрд (годом ранее - $6,6 млрд). То есть микротранзакции и внутриигровой контент принесли больше половины выручки.

Бобби Котик

Из 4-х миллиардов с микротранзакций порядка 2-х миллиардов принесли мобильные игры компании King, вроде Candy Crush, которой Activision Blizzard владеет. Остальное сгенерировали компьютерные и консольные проекты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ktotot
ktotot 29.08 09.02.2018 14:08 удалён
12
Про оверватч не соглашусь. Это конечно дело вкуса, но по мне овер это неудачный проект. Нет, продажи конечно фантастические, но игра уже пустеет помаленьку, форумы и реддит завалены недовольством. Сам не играю уже полгода практически, захожу только на калибровку. Игра слишком токсичная, а токсичность - результат командозависимости. Я в батлфилде ни разу не видел, чтобы кто-то специально бегал и сливался, чтобы насолить своей команде. Ну и сами эти РПГ роли с танками и хилами с одной стороны интересны, а с другой добавляют еще больше рандома - соизволят ли твои тиммейты взять танков и хилов? (даже если ты сам берешь одного, нужно еще три). Да и вообще не очень приятно, когда ты дуэлишься с чуваком, почти победил его, и тут прибегает хилбот и спасает его. В общем посмотрим на проект в будущем, но лично мне ближе классические шутеры с огромным уроном, без танков и хилов (которые могут перехиливать входящий урон).
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
SoulForged
SoulForged 29.38 09.02.2018 11:13 удалён
-1
учитывая, что у них все игры онлайн с микротранзакциями, то странно, что не 90% выручки от них
asadsad
asadsad 43.73 09.02.2018 11:17 удалён
2
И без всяких скандалов.
Batya
Batya 20.17 09.02.2018 11:22 удалён
3
asadsad: И без всяких скандалов.
погоди сейчас мамкины скандалисты в тему с уроков придут ))
Kubqe
Kubqe 15.3 09.02.2018 11:51 удалён
1
Ребята делают нормальный бизнес , когда микротранзакции не влияют на геймплей то что в них плохого ? Лично мне они побоку. Играл в аллоды с збт и бешеным донатом после геймсмейл ничем уже не напугаешь .
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 09.02.2018 12:00 удалён
0
Kubqe:когда микротранзакции не влияют на геймплей то что в них плохого ?
О, уже стадия " принятия" пришла. https://i.imgflip.com/eqwem.jpg
prikolist
prikolist 94.56 09.02.2018 12:03 удалён
2
Kubqe вот так скоро и про лгбт скажешь)) типа, "что плохого что мой сын гей а дочь лесба?")))
Hatjin
Hatjin 60.66 09.02.2018 12:05 удалён
4
prikolist но что плохого?
Kubqe
Kubqe 15.3 09.02.2018 12:07 удалён
-6
prikolist Абсолютно пофиг на лгтб , не вызывает негативных чувств. Какая разница кто чем занимается у себя в постели ?
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 09.02.2018 12:11 (изменен) удалён
-4
prikolist: "что плохого что мой сын гей а дочь лесба?")))
Ты всё-таки путаешь тёплое с мягким. Здесь речь идёт не о генетической вариативности, заложенной в эмбрионе на первоначальной стадии формирования его пола, а о том, что кучка топ менеджеров и тысячи маркетологов срут в уши общественности, превращая их в покорных потребителей их же контента и на их условиях. Яркий Пример - Эндрю Уилсон. Стоит только вспомнит его оправдания касательно лутбоксов, ну а про мерзкую жидовскую рожу Боби Котика с вечно ехидной улыбкой и говорить ничего не хочется. Этот человек мать бы родную продал.
kirja
kirja 0.88 09.02.2018 12:19 (изменен) удалён
3
Lovecraftian ну ка вот про генетическое отклонение подробнее. Или балабол. И пожалуйста, не путай отклонение с вариативностью при своем ответе.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 09.02.2018 12:36 удалён
5
Кирюша, начиная с 6:32 и ещё много в каких источниках.
ACE
ACE 520.2 09.02.2018 13:06 (изменен) удалён
3
ну кстати в овервотче реально правильные микротранзакции. кто хочет тот покупает за бабло новые скины. на игровой процесс никак не сказывается. лучший мультиплеерный шутер со стильными персонажами, которые стали народными. всем нравится. и никакого негатива еа надо поучиться.
ACE
ACE 520.2 09.02.2018 13:27 (изменен) удалён
0
@Karma_Police тонны фанарта, косплея, трансляций и постоянных игроков. такое в прошлый раз было только по финалке и дед ор элаив лет 10 назад. сейчас с овервотчем по народности может только дота и лиг оф ледендс сравняться кс устаревшая игра. я про современные проекты говорю.
ktotot
ktotot 29.08 09.02.2018 14:08 удалён
12
Про оверватч не соглашусь. Это конечно дело вкуса, но по мне овер это неудачный проект. Нет, продажи конечно фантастические, но игра уже пустеет помаленьку, форумы и реддит завалены недовольством. Сам не играю уже полгода практически, захожу только на калибровку. Игра слишком токсичная, а токсичность - результат командозависимости. Я в батлфилде ни разу не видел, чтобы кто-то специально бегал и сливался, чтобы насолить своей команде. Ну и сами эти РПГ роли с танками и хилами с одной стороны интересны, а с другой добавляют еще больше рандома - соизволят ли твои тиммейты взять танков и хилов? (даже если ты сам берешь одного, нужно еще три). Да и вообще не очень приятно, когда ты дуэлишься с чуваком, почти победил его, и тут прибегает хилбот и спасает его. В общем посмотрим на проект в будущем, но лично мне ближе классические шутеры с огромным уроном, без танков и хилов (которые могут перехиливать входящий урон).
CronXPX
CronXPX 7.05 09.02.2018 14:10 удалён
0
Ну а виновны во всем этом конечно же EA ;)
ACE
ACE 520.2 09.02.2018 14:41 удалён
0
Lovecraftian это сложная тема. там все виноваты))))
kirja
kirja 0.88 09.02.2018 16:01 удалён
2
Lovecraftian
Lovecraftian: В том то и дело, что перепутал вариативность с отклонением. Так что тут ты меня подловил, признаюсь. Я был слишком категоричен и не правильно сформулировал мысль.
Тогда все верно = ) ACE действительно! На самом деле микротранзакции лично меня никак не трогают до тех пор, пока они не касаются прогресса в игре. БФ2 от ЕА — как раз пример плохого подхода к мт, в то время как Близы — хороший пример. = )
MikkiTyson
MikkiTyson 3.87 09.02.2018 16:22 удалён
5
kirja: Lovecraftian Тогда все верно = ) ACE действительно! На самом деле микротранзакции лично меня никак не трогают до тех пор, пока они не касаются прогресса в игре. БФ2 от ЕА — как раз пример плохого подхода к мт, в то время как Близы — хороший пример. = )
Ситуация с покупкой персонажей в Героях Шторма очень удручающая.
Haka
Haka 5.23 09.02.2018 16:32 удалён
1
Допы, микротранзакции и подписки. Слоган современной игровой индустрии: "Уже почти как на мобилках".
KuP9l
KuP9l 56.58 09.02.2018 17:23 (изменен) удалён
0
ACE: ну кстати в овервотче реально правильные микротранзакции. кто хочет тот покупает за бабло новые скины. на игровой процесс никак не сказывается. лучший мультиплеерный шутер со стильными персонажами, которые стали народными. всем нравится. и никакого негатива еа надо поучиться. Отредактировано ACE 09.02.2018 13:07:04
В том и дело что не может купить за деньги, а может только купить шанс его получить. Если бы внутриигровую валюту продавали, как сейчас в Китайской версии сделали, то да, каждый мог бы купить что хотел.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!