The Witcher 3: Wild Hunt - опубликовано тестирование производительности игры с 4K-патчем на Xbox One X
12 Комментарии: 7

The Witcher 3: Wild Hunt - опубликовано тестирование производительности игры с 4K-патчем на Xbox One X

Дата: 21.12.2017 18:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    3 07.05.2024 16:03 от Qwaka
  • Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет

    11 07.05.2024 15:57 от Gordiy_russkiy
  • Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    12 07.05.2024 15:56 от Gordiy_russkiy
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    11 07.05.2024 15:54 от archer-kun
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    36 07.05.2024 15:51 от ATAMAH83

Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One X с вышедшим вчера 4K-патчем. Помимо увеличенного разрешения и частоты кадров, апдейт привнес в игру расширенный динамический диапазон, более четкие текстуры, улучшенные тени, окружающую окклюзию и фильтрацию текстур.

По результатам проверки выяснилось, что с новым обновлением проект запускается в 4K-режиме при стабильных 30 кадрах, отображая картинку в динамическом разрешении от 2620×1480 до 3840×2160 пикселей. В режиме производительности игра большую часть времени старается удерживать 50-60 кадров, однако в некоторых моментах, например, в Новиграде, фреймрейт может отпускаться до уровня 40 кадров. Разрешение в этом случае автоматически масштабируется в пределах от 1920x1080 до 2650x1490 пикселей.

Для сравнения, на PlayStation 4 Pro третий "Ведьмак" после аналогичного обновления работает в достигнутом методом шахматного рендеринга разрешении 2160p, демонстрируя просадки до 20 кадров.

Читайте также: Определились номинанты Steam Awards 2017.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Alex_aka_S13
Alex_aka_S13 1.11 21.12.2017 18:18 удалён
1
Жаль только, что далеко не в каждой игре с поддержкой PS4 Pro есть этот режим 1080р/60FPS(((
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 21.12.2017 18:34 удалён
0
ХуанХэ как топовый ПК тащит ведьмака. Это впечатляет. Да еще и HDR - это вообще красотень.
AD010
AD010 14.74 21.12.2017 19:00 удалён
4
не плохо, особенно в сравнении с тем, что было на обычных версиях консолей
iakov
iakov 34.71 21.12.2017 21:40 удалён
0
Было бы больше игр в 60 фпс как на про так и на ящике если бы не днищенский проц у обеих консолей
aivar242
aivar242 -0.57 21.12.2017 23:38 удалён
3
Угу, только для реального теста, надо было ПК картинку прикрутить, чтобы было видно реальное положение вещей. Есть подозрения, что у версии Xbox One X, убрано: - ПК освещение, тени, глубина, детализация, цветность и что видно под конец видео, - хэшинг задников. В таком случае - да, 4К потянет, я согласен.
Denoise47
Denoise47 33.64 22.12.2017 01:15 удалён
0
в динамическом разрешении от 2620×1480 до 3840×2160 пикселей.
"Настоящий 4k гейминг". Очередное потверждение маркетингового нагибалова Майков.
3apa9lo
3apa9lo 10.95 22.12.2017 08:17 удалён
-5
@UniversCore: Я поменял ps4 на ps4 pro только для честных 1080р и 60 fps Доволен полностью Я считаю что эра 4к придёт с ps5=24 терафлопс. Ждемсссссс Отредактировано UniversCore 21.12.2017 18:08:21
Тоже самое сделал со своим Xbox. Сожалений нет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!