PUBG - Digital Foundry протестировали раннюю версию игры для Xbox One и Xbox One X, придя к неутешительному выводу (Обновлено)
33 Комментарии: 52

PUBG - Digital Foundry протестировали раннюю версию игры для Xbox One и Xbox One X, придя к неутешительному выводу (Обновлено)

Дата: 14.12.2017 14:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    9 22.05.2024 06:42 от Enrike
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    21 22.05.2024 06:26 от RAM
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    65 22.05.2024 06:12 от G700
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    29 22.05.2024 05:57 от Sid00dead
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    64 22.05.2024 05:38 от voiceofreason

Команда Digital Foundry выпустила предварительный технический анализ консольной версии мультиплеерного шутера PlayerUnknown's Battlegrounds, дебютировавшей вчера на Xbox One в рамках программы раннего доступа Game Preview.

По результатам проведенного тестирования выяснилось что в своем текущем состоянии PUBG демонстрирует крайне посредственную производительность. Средний фреймрейт игры колеблется в районе 20± кадров в секунду, причем просадки наблюдается даже на технически мощном Xbox One X, раскрыть все возможности которого мешает ужасное исполнение проекта. Делая вывод из увиденного, специалисты Digital Foundry сообщают, что ожидали получить значительно более высоких результатов, особенно, принимая во внимание непосредственное участие в разработке самой Microsoft, и на текущем этапе даже советуют Fortnite в качестве альтернативы творению Брендана Грина.

"Что касается первых впечатлений, PUBG - это предельный ужас - наплыв низкокачественных текстур, раздражающих внезапно появляющихся объектов и разочаровывающей производительности...

Учитывая непосредственную вовлеченность Microsoft и ее лучших специалистов, переброшенных на этот проект, мы ожидали большего. Мы продолжим отслеживать прогресс игры по мере ее развития, но пока что с осторожностью рассматривали бы ее к покупке. Если вы хотите испытать "Королевскую битву" и не получить ворох технических проблем, обратите внимание на Fortnite от Epic Games", - сообщает Digital Foundry.

Интересно, что если к приставке подключить USB-клавиатуру и нажать клавишу "o", откроется скрытое разработчиками меню с графическими параметрами. Благодаря этой манипуляции стало известно, что на стандартном Xbox One PUBG запускается с очень низкими настройками в разрешении 1080p, а на Xbox One X - в 4K при среднем уровне визуала.

[Обновление] Отдел Digital Foundry выпустил вторую часть технического анализа ранней версии PUBG для Xbox One [X], в котором сравнил ее с текущим компьютерным билдом.

Как уже отмечалось выше, при определенных действиях на Xbox One можно вызвать нефункциональное меню с информацией о выставленном разрешении и уровне графики. И хотя указанные в меню данные говорят о том, что на Xbox One и Xbox One X проект работает при очень низких и средних настройках визуального ряда соответственно, по факту оказалось, что в обоих случая имеются расхождения с аналогичными пресетами графики на ПК.

Так, выяснилось, что в PlayerUnknown's Battlegrounds для стандартного Xbox One присутствует окружающая окклюзия и сглаживание с постобработкой, чего нет в случае выставления таких же настроек на ПК. Сравнивая напрямую два билда, консольный выигрывает по качеству текстур, но уступает меньшей дальностью прорисовки.

Что касается Xbox One X, то здесь ситуация в целом схожа. Консольный PUBG отличается от компьютерного с аналогичными предустановленным настройками более качественными текстурами, но проигрывает ему по дальности прорисовки. В плане последнего XOX-версия эквивалентна компьютерной на низких настройках, но лучше по сравнению с тем, что выдает базовая приставка.

Говоря о разрешении, DF подтвердили, что на обеих приставках картинка отображается в заявленных 1080p (XBO) и 4K (XOX).

Читайте также: VS Super Mario Bros. - датирован релиз игры на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ray
Ray 40.01 14.12.2017 10:08 (изменен) удалён
14
Лол один из главных тайтлов которым собирались раскручивать хуанх в итоге сливает все его мощности...
Комментарии (52)
Water.
Water. 11.02 14.12.2017 15:07 удалён
2
но человеческий глаз же видит 24 кадра, так что норм
Beren
Beren 81.24 14.12.2017 15:09 удалён
0
Вы хоть видео посмотрите, прежде чем писать.
vitaho: Версию для стандартного xbox надо делать в 720p, для xx 1080.
Fixat_: Я не могу понять, почему они на ХОХ не сделали 1080p хоть тормозов бы не было с просадками ниже 30 фпс
Только от этого игра лучше работать не станет.
Alex_aka_S13: Недавно ещё говорили (до того как сделать паритет в 30 к/с), что на Xbox One X игра будет в 60FPS...,а на базовой модели на тот момент рабочий билд игры выдавал 30-40FPS...как так вышло интересно)
Она может в теории и в 60 кадрах работать. Проблема не в графической составляющей, а в том как игра работает с ЦПУ, то есть никак, что в купе с Ягуаром и дает такой плачевный результат. Игра точилась под 4 потока и на них работает хорошо, на консолях же другая архитектура и какие то дикие проблемы с сетевым кодом, когда много игроков в одном месте. Видимо даже Коалишн не в силах тут помочь и надо Эпиков подключать, что бы движок дописали. К слову, те кто радуется провалу игры на Хуане видимо не понимают что когда игра выйдет на PS4 она будет работать еще хуже.
DoctorNet
DoctorNet 119.82 14.12.2017 15:18 удалён
-1
Создаётся ощущение, что они прогнали ПК версию через ультилитку, которая одним кликом мыши переконвертировала игру под формат х1. Авторы бабло лопатами гребут, а обратиться к спецам , что доведут код до ума они не хотят.
G700
G700 392.16 14.12.2017 15:29 (изменен) удалён
1
heavy_rain: G700 40-60 на такой системе? 20-35 скорее.
Только вы забыли уточнить, что в указанном видео стоят не минимальные настройки)
Carl_Panzram: http://grat-toys.ru/upload/shop_5/2/6/4/item_264/junge-fan-index.jpg
Обратных доказательств не стоит ждать, как я понимаю)
heavy_rain
heavy_rain 415.73 14.12.2017 15:39 удалён
-1
G700 точняк, я даж и не глянул, пардон) неплохо для таких скромных характеристик)
Agent
Agent 185.59 14.12.2017 16:49 удалён
4
Фифтэм сэлер.
Agent
Agent 185.59 14.12.2017 16:50 удалён
4
Nexikus в точку
Agent
Agent 185.59 14.12.2017 16:52 удалён
0
Beren дружище худшая версия так и останется на хуане.
Beren
Beren 81.24 14.12.2017 17:27 удалён
8
Agent: Beren дружище худшая версия так и останется на хуане.
Прочитай мой пост, сравни характеристики консолей и ты поймешь где ошибся.
AD010
AD010 14.74 14.12.2017 18:23 удалён
0
какие же криворукие разрабы, они и на топовом железе будующего оптимизацию запорят, шлакодром лагучий
Commander
Commander 1.67 15.12.2017 07:17 (изменен) удалён
0
Вай Вай, сколько хейта, сколько желчи )) Для ПК версии в 1.0 оптимизацию завезли, я остался доволен, с неткодом пока да, проблемы еще остаются. Ждем релиза и запуска российских серверов, посмотрим что будет. Что касается производительности в целом и движка в частности, тут видел заявление что разрабы не справились с "божественным" движком. Этот "божественный" движок просто напросто изначально не был рассчитан на карты такого масштаба и все вытекающие, сейчас же он допиливается понемногу в этом направлении. В версии 1.0 как раз заюзана свежая версия. Что касается версии XBox, ну как бы на Xbox это еще ранний доступ) 20 числа будет релиз на ПК, но ни как не XBox) P.S. Играю на ПК с удовольствием, как один так и с друзьями в пати. Хотя несколько месяцев назад, когда друзья зазывали в игру, относился крайне скептически, но решился попробовать, мол если не понравиться сделаю рефанд в стиме. Железо 4-х летней давности, на тестовом билде 1.0 с одновременным стримингом через OBS с помощью GPU в FullHD ФПС держится в районе 40-70 FPS.
Gorchica_
Gorchica_ 0.16 15.12.2017 12:00 удалён
0
Самое смешное что 99% отписавшихся о том, какая она плохая, не играли в неё. Я каждый вечер бегаю по три катки. С удовольствием. ФПС иногда балуется, особых глюков не встречал в игре, вот правда меню у меня инвизибл )))) Играю на иксе.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!