Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Konami опубликовала 30-минутную геймплейную демонстрацию
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
4 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
117 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
22
На официальном японском канале Konami появилась 30-минутная геймплейная демонстрация приключенческого боевика Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидео Кодзимы. Как пишет портал Gematsu, перед нами все та же демка с выставки Е3 2015, но пройденная альтернативным способом.
Международная премьера игры запланирована на 1 сентября. PC-пользователи получат пятую часть MGS 15 сентября.
Читайте также: E3 2015: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 40-минутная геймплейная демонстрация новой игры Хидео Кодзимы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Зато трясутся так, что доа позавидует
Если солдат можно мгновенно как в пис волкере эвакуировать на парашутике - зачем толкать цель в вертолет на своем горбу? Внутреннее противоречие блин.
Ну и по геймплею - сам геймер решает, как проходить песочницу - на то и песочница. Вон, некоторым GTA V мирным путём нравится проходить. Каждый придумывает своё веселье сам;)
Уверен в сюжете, геймплей и в ГЗ отличный, ИМХО, так что для меня - главная игра в этом году.
так дело в том , что вертолет не отменяет шарики
Мужик, это явная глупость. Должна быть внутриигровая логика. Тут "вариативность" очень и очень глупая. Смысл тащиться под градом пуль с телом если можно (а можно ли??) быстро эвакуировать его?
разве вместо шариков для забора предметов и гвардов можно вызывать вертолет?
Ну вообще по поводу глупости - Кодзима с первой части создал альтернативную реальность, по сути. С первой части мы играем в футуристический стелс-боевик с потрясающим сюжетом. Это не тренировочная программа спецназа, а игра. Раньше она была в широких коридорных рамках, теперь вообще сделали огромный открытый мир, но МГС никогда не дружил с логикой, ждать именно от этой игры "законов жанра" - неправильно, ибо жанров здесь намешано огого, да и харизма у всей серии своя, на этой харизме, непохожести на другие проекты и базируется успех МГС.
Я эту харизму вижу и жду, особенно после отличного ПВ на ПСП.
Наврядли игру поймут те, кто не прошёл всё до неё.
Меня немного пугает 5-я часть. Ибо больше по душе была линейность предшественников. Боюсь, будет как в ПВ. Т.е. минимум роликов, максимум геймплея. А хочется и роликов и геймплея.
А момент с шариком - если он закончился и надо тащить до вертолета - все ок. но если они будут в наличии, а отправить "цель" по-бырому нельзя - это слив
В Кодзиме уверен - тем более, если это его последнее детище в серии МГС.