Создатели Space Hulk: Deathwing о разнице в разработке под PS4 Pro и Xbox One X
18 Комментарии: 3

Создатели Space Hulk: Deathwing о разнице в разработке под PS4 Pro и Xbox One X

Автор: xRoaWx_Saiyan
Дата: 04.09.2017 11:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    17 08.05.2024 09:55 от slamm
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    31 08.05.2024 09:52 от slamm
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    16 08.05.2024 09:50 от Cocodrillo
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    125 08.05.2024 09:29 от Tigger
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    26 08.05.2024 09:20 от Siro

В недавнем интервью изданию Gamingbolt создатели Space Hulk: Deathwing ответили на вопрос о разнице в процессе разработки под Xbox One X и PS4 Pro.

"В условиях разработки различия между PS4 Pro и Xbox One X не столь велики, как вы, возможно, думаете", - отметили представители Streum On Studio. По словам команды, основная сложность состоит в том, чтобы заставить игру нормально работать на обычных PS4 и Xbox One, в то время как улучшенные версии предоставляют "крутые бонусы".

"Они обе [PS4 Pro и Xbox One X] более мощные версии базовых консолей, где пользователи могут получить лучшие впечатления от графики".

Читайте также: Самые интересные стенды и мерчендайз PAX West 2017 в фотографиях.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Hetzer
Hetzer 26.45 04.09.2017 11:51 удалён
2
А какая может быть разница, если архитектура у PS4 и XB1 почти идентичная
SnakeTBs
SnakeTBs 0.07 04.09.2017 12:26 удалён
2
Hetzer PS4 работает на unix подобной системе основанной на FreeBSD, а XboxOne на модифицированной Windows. Как минимум уже в этом различия этих систем, не говоря о материнской плате и компонентах.
clark15b
clark15b 0.53 05.09.2017 00:45 (изменен) удалён
2
GNM API vs Direct X, Posix vs WinAPI. Но учитывая что игра использует готовый UE4 для разработчиков этой игры разницы не много. Весь головняк на Эпике
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!