Xenoblade Chronicles X - Тэцуя Такахаси прокомментировал возможность выпуска игры на Nintendo Switch
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
112 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
56 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
16 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
61 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22
Креативный директор Monolith Soft Тэцуя Такахаси прокомментировал в интервью изданию TIME возможность появления ролевой игры Xenoblade Chronicles X на консоли Nintendo Switch. В беседе с разработчиком журналист отметил, что по его ощущениям игра не раскрыла весь свой коммерческий потенциал на Wii U, которой обладало не так много людей. Проект мог бы охватить больше игроков.
«Спасибо за ваш отзыв. Сейчас мы полностью сосредоточены на разработке Xenoblade Chronicles 2. Даже когда я вернусь в Японию, меня ждет гора работы, но я поразмыслю над этой возможностью, когда Xenoblade Chronicles 2 будет закончена», - ответил на это Такахаси.
Xenoblade Chronicles X сильно отличалась от того, к чему привыкли игроки в Xenoblade Chronicles на Wii. Проект критиковали за подачу истории и обязательное выполнение ряда побочных заданий, а также гринд для открытия новой сюжетной миссии. В то же время, X удостоился большой похвалы за арт-дизайн, красоту мира, боевую систему и возможность свободно исследовать целую планету как на своих двоих, так и по воздуху на огромном высокотехнологичном роботе. Вокруг игры образовалось фанатское комьюнити, часть которого просит сегодня выпустить X-2 после Xenoblade Chronicles 2.
X стала первой HD-игрой в истории Monolith Soft. Студия с нуля написала движок, способный обрабатывать огромные пространства без загрузочных экранов. Xenoblade 2 создается с использованием инструментария, разработанного под X. Благодаря этому производство игры в общей сложности займет всего 3 года вместо пяти (X вышел спустя 5 лет после релиза оригинальных "Хроник" на Wii).
Сам Такахаси недавно заявил, что заинтересован в развитии серии в двух отдельных направлениях.
Xenoblade Chronicles X вышла в 2015 году на Wii U. Xenoblade Chronicles 2 поступит в продажу в конце 2017-го одновременно во всем мире.
Читайте также: Создатели Xenoblade Chronicles набирают сотрудников для работы над неанонсированной игрой, возможно, новой IP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая