RiME - ПК-версия трогательной адвенчуры от Tequila Works страдает большими проблемами с оптимизацией
18 Комментарии: 21

RiME - ПК-версия трогательной адвенчуры от Tequila Works страдает большими проблемами с оптимизацией

Автор: GhostHost
Дата: 28.05.2017 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5

    2 06.05.2024 19:33 от xenosaga81
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    18 06.05.2024 19:33 от Nitrous
  • Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча

    6 06.05.2024 19:27 от Sanchez
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    100 06.05.2024 19:24 от Rzhevscky
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    99 06.05.2024 18:49 от Rzhevscky

Недавно в продажу на ПКXbox One и PlayStation 4 поступила трогательная приключенческая адвенчура RiME от студии Tequila Works. Многие PC-геймеры очень обрадовались, когда разработчики объявили о появлении игры на их любимой платформе, однако на выходе оказалось, что проект страдает большими проблемами с оптимизацией.

Некоторые игроки сообщают и о проблемах с PS4-версией игры, но портал DSOgaming решил осветить беды игры на ПК.

Согласно большому количеству отзывов геймеров в сервисе SteamRiME не способна выдать стабильные 60 FPS даже на самых топовых системах, оснащенных новейшей видеокартой NVIDIA GeForce GTX1080Ti.

Один из пользователей YouTube под ником soralapio столкнулся с "подвисаниями" в проекте и записал это на видео:

Tequila Works уже работает над исправлением ситуации. Пока разработчики предлагают игрокам временное решение - понизить графические настройки и отключить сглаживание (или же снизить его до уровня FXAA). Но, к сожалению, это тоже не помогает. Многие геймеры сообщают, что игра не способна работать в стабильных 60 FPS на мощных компьютерах даже при минимальных настройках.

RiME разработана на базе игрового движка Unreal Engine 4. За создание компьютерной версии проекта отвечала польская студия QLOC, ранее портировавшая DmC: Devil May Cry на ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
ASh
ASh 0.37 29.05.2017 15:43 удалён
0
alexpiano: никогда не было фризов что у человека на видео, он похоже в редакторе пару фреймов поудалял для эффекта
Да, решил дискредитировать бедных разрабов. Это заговор, не иначе.
alexpiano: мне всегда достаточно кинематографичного 24 фпс
alexpiano: Я так понимаю, ты фильмы не смотришь из-за боязни вытекающих глаз, многое упускаешь.
Хотя бы на Вики ознакомься с мат. частью, прежде чем так позориться.
alexpiano: Куда мир катится..
Мир катится в прогресс, но во все времена находились особо одаренные, которым это не нравилось.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!