Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro?
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
26 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
18 -
Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
1 -
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
4 -
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
4
Ричард Лидбеттер, один из специалистов Digital Foundry, решил внимательнее рассмотреть ситуацию с производительностью онлайнового шутера Destiny 2. Ранее было объявлено, что даже на PlayStation 4 Pro игра будет работать в 30fps вместо 60.
Видеоролик по теме представлен ниже:
Выдержки из материала:
- PS4 Pro получит поддержку разрешения 4К, но почему бы не сконцентрироваться вместо этого на 60fps?
- При 60fps игра ощущается лучше, это наглядно демонстрируется в видеофрагменте с интерполяцией движений;
- Веской причины того, почему невозможна реализация в Destiny 2 60 fps на PS4 Pro автор не находит, но указывает на тот аргумент, что хоть GPU и мощнее в 2,3 раза, прирост мощности CPU составляет лишь 31%;
- Те, кто надеются увидеть 60 кадров на Xbox Scorpio, будут разочарованы по той же причине, Лидбеттер считает именно слабость процессора проблемным местом железа свежих консолей, не позволяющим добиться связки 4К+60fps;
- Основной массив технологий новых консолей сфокусирован на реализации отображения высоких разрешений и более стабильного показателя частоты кадров;
- Battlefield 1 делает всё то же, чего пытаются достичь Bungie, но с более высоким уровнем кадров в секунду;
- Хотя BF1 является игрой, спроектированной с учётом максимизации частоты кадров, проект не в состоянии достичь стабильных 60fps на консолях;
- Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется на 30-герцовом движке с целью реализации идентичности игрового процесса для пользователей любых модификаций приставок;
- Заставить работать игру при базовых 30 кадрах на обычной модели и при железных 60fps на Pro не так просто, как может показаться, этого смогли достичь только авторы свежевышедшей Surge.
- По мнению Ричарда, позволять играть геймерам на разных показателях частоты кадров несправедливо, однако официально для разработчиков не существует подобных ограничений, насколько он знает.
- Например, Microsoft открыто разрешила студиям использовать мощь Scorpio как заблагорассудится;
- Bungie вынесли подобное решение c 30fps из личных побуждений;
- Упор PlayStation 4 Pro всегда был на высших разрешениях, нежели на более высоких уровнях частоты кадров;
- Рич интересуется, какой же метод рендеринга разработчики используют для достижения 4К - нативный, апскейл или шахматной доски;
- Он также надеется, что мощности Scorpio хватит не только на нативное разрешение 4К, но и на дополнительные улучшения.
Таким образом, только ПК-версия позволит насладиться геймплеем при 60 кадрах в секунду.
Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года для PC, PS4, Xbox One. Бета-тестирование пройдёт этим летом.
Читайте также: Ash of Gods - пошаговая ролевая игра, вдохновленная Banner Saga, Darkest Dungeon, новеллами и советскими мультфильмами, вышла на Kickstarter.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
- 28.04.2024 Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
- 28.04.2024 Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro