Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio
-
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
26 -
Остин Батлер может сыграть главную роль в перезапуске "Пиратов Карибского моря"
9 -
Сериал "Сёгун" был продлен сразу на два сезона
12 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
29 -
Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
11
Как мы уже знаем, проходящая сейчас под кодовым названием Project Scorpio новая флагманская игровая консоль корпорации Microsoft будет оснащена достаточно производительным железом, способным на воспроизведение игр в нативном 4K, однако разработчики смогут самостоятельно решать, в каких целях использовать шесть терафлопс вычислительной мощности приставки.
На своей странице в социальной сети Twitter директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра еще раз подтвердил это заявление, добавив, что у платформодержателя нет требований к ограничению разрешения или FPS в проектах для "Скорпио", включая их многопользовательскую составляющую. Отвечая на комментарий одного из пользователей, Ибарра сообщил, что, в отличие от Sony с ее PlayStation 4 Pro, Microsoft не собирается устанавливать паритет частоты кадров в мультиплеере между Project Scorpio и существующим Xbox One.
Project Scorpio поступит в продажу в конце 2017 года. Больше подробностей о ней станет известно на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017.
Читайте также: Shadow Warrior 2 - разработчики приготовили выгодное предложение покупателям цифровых версий для Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК