Persona 5 - руководитель разработки прокомментировал вариант добавления женского протагониста
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
21 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
7 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
47 -
"Игроки к такому не готовы": Инсайдер рассказал о графическом великолепии Xbox-эксклюзива Gears 6
86 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
49
Руководитель разработки стильной японской ролевой игры Persona 5 - Кацура Хасино - рассказал, почему студия не стала добавлять женскую версию главного героя в проект. Авторам пришлось бы значительно перерабатывать игровые механики, которые изначально были подстроены специально под мужского персонажа.
"Каждый раз, когда стартует процесс разработки новой игры в серии Persona, тема пола главного персонажа обсуждается в самом начале. Размышляя о том, сколько времени займёт полноценная проработка взаимодействия в игре двух вариаций протагониста, мы поняли, что на это уйдет колоссальный объём времени. Откровенно говоря, чтобы добавить эту возможность в проект, нам бы пришлось значительно уменьшить количество часов запланированной работы над другими, не менее важными, элементами игры. Поэтому, в подобной ситуации мы чётко решили, что это того не стоит".
Хасино-сан затронул тему связи протагониста с центральными идеями сюжета и сценарием в целом, касательно предыдущих игр серии Persona.
"Принимая во внимание то, как был устроен мир Persona 3, женский главный персонаж идеально вписывался в общую картину происходящего. В Persona 4, однако, у нас был герой, который приезжает из мегаполиса в маленький провинциальный городок, что являлось одной из главных идей развития истории. Учитывая этот факт, было более естественным именно мужскому персонажу выполнить эту роль. Это также уместно выглядело относительно некоторых других сюжетных аспектов".
Директор признался, что самое важное в проработке различных персонажей - это создать их такими, чтобы у геймеров было ощущение близкой связи с героями, будь они женского или мужского пола.
"Если у персонажей имеются некоторые личные проблемы, то мы хотим, чтобы игроки поняли их и решили помочь. То есть, чтобы возникло ощущение близости в отношениях между геймером и героями".
Persona 5 уже вышла на PS4 и PS3.
Читайте также: Falcom - оглашено окно релиза The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel и дата выхода Trails in the Sky the 3rd для ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе