Horizon: Zero Dawn - производительность vs разрешение, сравнение режимов игры для PS4 Pro, появившихся с релизом нового патча
-
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
4 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
76 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
88 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
4 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
18
Студия Guerrilla Games и компания Sony Interactive Entertainment выложили в доступ патч версии 1.02 для предстоящего масштабного ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, главным новшеством которого стала возможность переключения между режимом "приоритезации разрешения" и "приоритизации производительности".
Стоит заострить внимание, что опция, ставящая в фокус производительность, не позволит снять ограничение и достичь 60 кадров в секунду со столь высоким уровнем графики. Показатель fps остаётся жестко привязан к 30 кадрам, однако данное обновление устраняет небольшие падения уровня fps, происходящие в оригинальной версии при активной работе движка с частицами и эффектами. Нужно также отметить, что, в отличие от, например, самурайского боевика Ni-oh, где вам приходится выходить на главный экран для смены настроек отображения, здесь вы можете переключаться прямо на лету во внутриигровом меню.
Ниже вы увидите скриншоты сравнения двух вариаций настроек обработки графики. Первые по порядку скриншоты выполнены в режиме производительности, соответственно вторые иллюстрируют вариант, сфокусированный на разрешении.
Как вы можете лично в этом убедиться, разница в визуальном представлении невелика, так же как и количество моментов с просадками показателя кадров. Есть небольшие различия в сглаживании, главным образом, объектов растительности и ландшафта. Это хорошо заметно на скриншотах в горах, где снег более детализирован на настройках "приоритезации разрешения". Деревья в отдалении тоже лучше выглядят в этом режиме.
Проще говоря, "приоритезация производительности" важна для геймеров, которых беспокоят малейшие изменения в fps. В свою очередь, если вы предпочитаете более высокое разрешение [или наличие технологии суперсемплинга, если у вас отсутствует 4К экран], и небольшие просадки кадров в секунду временами вас не смущают, то смело включайте режим "приоритезации разрешения".
К высоко оценённому эксклюзиву PlayStation 4 можно будет приобщиться уже 1 марта 2017 года.
Читайте также: Death Mark - дата релиза, новый трейлер и скриншоты атмосферного японского хоррора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
- 05.05.2024 Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается