Super Mario Run - запуск первой мобильной игры про Марио стал крупнейшим в истории App Store и установил новый рекорд
21 Комментарии: 40

Super Mario Run - запуск первой мобильной игры про Марио стал крупнейшим в истории App Store и установил новый рекорд

Дата: 18.12.2016 15:06
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    7 04.05.2024 08:20 от Onkarian
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    47 04.05.2024 08:13 от DaKakTak
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    76 04.05.2024 08:02 от xCoBeTHuKx
  • Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео

    3 04.05.2024 07:58 от Amil_Gaoul
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть

    4 04.05.2024 07:55 от f_screenager
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 07:39 от pathfinder
  • Formula 1

    3877 04.05.2024 07:11 от dozensnake
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 04.05.2024 06:25 от Greidis
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 05:25 от PhantoMuK
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 04.05.2024 05:22 от Lex Mercer

Согласно информации аналитической фирмы App Annie, недавно вышедший раннер Super Mario Run преодолел отметку в 10 миллионов загрузок по всему миру в первый же день, 15 декабря, включая 4.8 миллионов загрузок только в одних США. До этого более 20 миллионов пользователей запросили уведомление того, когда игра будет доступна. Это самый крупный запуск приложения в AppStore за всю историю его существования.

Аналитики уже назвали запуск беспрецедентным - Super Mario Run, в котором можно потратить всего $9,99, сумел составить в чарте по доходам конкуренцию f2p-тайтлам, в которых люди тратят сотни и тысячи долларов.

Super Mario Run обошел Pokemon GO, который загрузили примерно 3.5 миллиона в первый же день.

Высокая стоимость игры среди других мобильных игр не помешала Nintendo. Согласно App Annie, желающих разблокировать все уровни игры за $9.99 набралось достаточно - менее чем за 24 часа Nintendo уже заработала более $4 млн. (для сравнения, раннер про Реймана заработал всего $8 млн. за все время своего существования на Android). Несмотря на отсутствие способов напрямую играть с друзьями или против них, социальные сети и сравнение полученных очков среди пользователей в лентах так или иначе привлечет внимание еще большего количества людей, которые даже не слышали об игре ранее.

Сможет ли Nintendo сохранить эту динамику? Аналитики из App Annie считают, что это зависит от многих ключевых факторов Nintendo и того, как компания намерена удержать игроков, будь это ежедневные бонусы, уведомления, игровые события или дополнительные уровни.

Компания планирует активно использовать свои мобильные приложения для популяризации основной консольной продукции. Как показал случай с Pokemon GO - это реально. Вышедшие этой осенью Pokemon Sun и Pokemon Moon побили все рекорды по скорости продаж, а спрос на саму Nintendo 3DS, которой скоро исполнится уже шесть лет, растет шестой месяц подряд.

В случае с Super Mario Run у Nintendo есть куда больше инструментов для рекламы, чем это было с Pokemon GO, благодаря единой для мобильного сектора и консолей системе аккаунтов и бонусных начислений My Nintendo. Выполняя в мобильных играх различные действия, пользователи смогут получать бонусы на консолях, в том числе скидки при покупке игр, подарочные игры и многое другое.

______________________________

(UPD.) Super Mario Run вышла одноврменно в 150 странах и является по состоянию на сегодняшний день самой загружаемой (занимает первое место) в 147 из них. При этом она лидирует в топе по прибыли в 60-ти из 150 стран, в том числе на самых главных рынках (США, Великобритания, Германия, Франция, Австралия и т.д.). Это тоже абсолютный рекорд для мобильного приложения.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (40)
Polaris
Polaris 22.78 18.12.2016 17:42 (изменен) удалён
2
DIAL1: Чёт даже Вилса сказал, что хрень.
Еще бы он хоть в чем-то разбирался. Когда его приглашают куда-то и он говорит не по бумажке, сразу видно его компетенцию в вопросах игр и гаджетов. Марио Ран для мобилок игра неплохая, но такая популярность только за счет бренда.
ACE
ACE 520.2 18.12.2016 17:53 удалён
1
Spencer: - Нельзя управлять движением Марио
можно прыгать с разной высотой, отскакивать от стен и останавливать героя на спец блоках.
Spencer: - Вся суть игры - сбор монеток
вся суть игры - пройти все уровни и победить боссов. монетки лишь бонусы, которые открывают новые версии уровней.
Spencer: Вердикт: 10 ИЗ 10, ИГРА ГОДА
у игры 79 из 100 на метакритике по времени не подскажу, проходил только первые три уровня.
ACE
ACE 520.2 18.12.2016 18:00 (изменен) удалён
1
Spencer: - Бесплатная версия проходится за несколько минут - Вся игра проходится за час
посмотрел прохождение. реально за час. но если вы хотите полноценный платформер на много часов - можете купить 3дс или виию и пройти там нормальный Марио. Правда на консолях игры стоят в разы дороже)))))) но тут каждый выбирает сам.
Spencer
Spencer 41.94 18.12.2016 18:03 (изменен) удалён
0
ACE: можно прыгать с разной высотой, отскакивать от стен и останавливать героя на спец блоках.
Да, разнообразие в геймплей это вносит просто невероятное
ACE: вся суть игры - пройти все уровни и победить боссов. монетки лишь бонусы, которые открывают новые версии уровней.
Победа над боссом - три раза прыгнуть на него. Сражение с самим боссом проходится секунд за 10. Просто НЕВЕРОЯТНО, как Нинтендо этого добились? XD
ACE: у игры 79 из 100 на метакритике по времени не подскажу, проходил только первые три уровня
Метакритик давно уже не показатель. Я подскажу, сколько по времени:
ACE: посмотрел прохождение. реально за час. но если вы хотите полноценный платформер на много часов - можете купить 3дс или виию и пройти там нормальный Марио. Правда на консолях игры стоят в разы дороже)))))) но тут каждый выбирает сам.
Вся суть-то претензии сводится к стоимости игры, которая ничем не обусловлена, кроме как "переплата за бренд"
DIAL1
DIAL1 99.87 18.12.2016 18:12 удалён
4
SkyerIst: DIAL1 ничего, кроме Митомо, Супер Марио Рана, а также ФЕ и Кроссинга (которые были перенесены на 2017-й) анонсировано больше не было. Но Зельда скорее всего будет той самой пятой игрой. Правда, она очевидно будет сильно отличаться от консольных.
Так я про то и говорю, Zeld'у вроде анонсили, но могу ошибаться, в любом случае странно если её не выпустят.
DIAL1
DIAL1 99.87 18.12.2016 18:16 (изменен) удалён
-1
Хорошей идеей был бы порт или создание нового Mario Maker для мобилок, вместо бестолкового ранера, скажем базовый набор моделек из обычного Super Mario дают бесплатно, а за остальные готовься доплатить, можно было бы продавать паки, отельные вещи, делать тематические обновления по новым играм серии и т.д Главное что те, кто жалеют денег, всегда смогли бы сделать любой уровень, но только в стандартном виде Super Mario Я бы даже понял подвязку к инету в такой версии.
Spencer
Spencer 41.94 18.12.2016 18:40 удалён
2
DIAL1 Вот за Mario Maker, даже на мобилках, не жалко 750р отдать
SkyerIst
SkyerIst 1270.15 18.12.2016 19:10 (изменен) удалён
-1
DIAL1 Зельду точно пока не анонсировали. Но да, она видимо будет пятой. з.ы. супер марио ран между тем на первом месте в 147 странах из 150-ти, в которых вышел. И в шестидесяти на первом месте по прибыли, в том числе на главных рынках - США, Великобритания, Франция, Германия, Австралия и и.д. В Японии пока на #3 по прибыли (первые места - ф2п, в которых можно потратить очень много денег, в марио максимум $10). Как пошутил один аналитик, к сожалению, игра не смогла войти в топ Кыргызстана)) что очень печально Эффект от популярности рана скорее всего отразится на консольных играх уже под НГ, задолго до выхода Switch. NSMB2 и Super Mario Maker для 3DS поднимутся в чартах везде.
Gauwoof
Gauwoof 51.8 18.12.2016 19:38 (изменен) удалён
1
Не пойму, что все (в основном) так негативно относятся к игре). Я с удовольствием играю уже третий вечер подряд. Игра преображается, когда играющий в нее играет, а не тупо пролетает. Игра определенно придется по душе любителям челенджа
ACE
ACE 520.2 18.12.2016 20:16 удалён
0
Spencer: Да, разнообразие в геймплей это вносит просто невероятное
это факт, а ты врал.
Spencer: Победа над боссом - три раза прыгнуть на него. Сражение с самим боссом проходится секунд за 10. Просто НЕВЕРОЯТНО, как Нинтендо этого добились? XD
хочешь хардкора - купи виию и играй в донки конг контри, но не надо завирать про одни лишь монетки
Spencer: Метакритик давно уже не показатель.
зато твои 10 из 10 показатель)))) лалка ппц
Spencer: Вся суть-то претензии сводится к стоимости игры, которая ничем не обусловлена, кроме как "переплата за бренд"
как вы с таким подходом в игры на консолях за 4к играете? если нет денег, то не плати. найди лучше работу
Dreaming
Dreaming 8.35 18.12.2016 23:39 удалён
1
На Ipad Air - марио даже не запустился...
Chester
Chester 1.27 19.12.2016 04:10 удалён
1
SkyerIst
SkyerIst: Правильно, по их мнению, когда есть много, ОЧЕНЬ много доната. Именно на этом и зарабатывают все японские компании, работающие с мобилами. Продают трусы для девочек, новые заклинания и коллекционные карточки, а также - самое ходовое - рандомные предметы - и на это люди тратят тысячи и десятки тысяч йен.
Не думаю, что у трусов для марио найдется слишком много покупателей. У Нинтендо для этого есть куда более подходящая серия - FE. И упс, она тоже выходит в аппстор. И вот там-то уже с трудом верится, чтобы они не удержались от добавления доната, несмотря на первоначальные заявления.
1Prison
1Prison 8.43 19.12.2016 07:51 удалён
0
Spencer: - Вся суть игры - сбор монеток
Достойный преемник new super mario bros 2
videoman
videoman 0.29 19.12.2016 12:22 удалён
1
Брехня насчет того что много скачали. Нельзя установить на айфоны младше пятерки. так что не надо брехать что скачали миллионы людей, у миллионов людей как раз старые версии айфонов.
ACE
ACE 520.2 19.12.2016 12:57 (изменен) удалён
0
videoman вам не стыдно нести такой бред? продажи айфонов 5,6 и 7 моделей в сотни раз выше, чем продажи марио рана. например, только на старте в первые три дня 6 айфон сделал 10 млн https://www.theguardian.com/technology/2014/sep/22/apple-iphone-6-plus-sales-first-weekend
WhiteBoy
WhiteBoy 0.3 19.12.2016 14:17 удалён
0
Самый большой недостаток игры -- необходимость онлайна. Ничем не обоснованная для пользователя. В остальном это очень крутой релиз для мобилок. Полноценная игра без анального доната, с пачкой разнообразного контента и сложностью на приличном уровне. Механике есть куда расти, есть косяки которые необходимо исправлять (надеюсь на серьёзные апдейты в будущем). Аплик уж явно более увесистый, чем дешёвые порты старья по схожим ценам.
WhiteBoy
WhiteBoy 0.3 19.12.2016 14:20 (изменен) удалён
1
И судя по всему Нинтенда решила закрепляться на мобильном рынке явно не шаблонными методами: другой подход к продукту, другие схемы монетизации, и это не просто PR-проекты. Не знаю, будет ли оправдана эта стратегия долгосрочно, но надеюсь, что у Нин получится встряхнуть мобильные сторы и задать новые тенденции.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 19.12.2016 22:11 удалён
0
хайп прошел, игра начала своё закономерное падение на днище app store, так же как и акции этого недоразумения под названием Нинтендо. Оценка в 2 балла о многом вообще говорит.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 19.12.2016 23:42 удалён
1
И тем временем акции Нинтендо упали на 13%, а рейтинг игры ниже плинтуса. Ни Марио, ни показ на яблочном шоу не помог. http://i0.wp.com/applenws.com/wp-content/uploads/2016/12/super-mario-run-reviews-800x482.jpg
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 20.12.2016 01:51 удалён
4
говнораннер, нинтендо не туда влезла
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!