Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
-
"Зеленые миры": Представлен новый трейлер научно-фантастической игры EXODUS от ветеранов BioWare
18 -
Sea of Thieves от Microsoft второй месяц подряд лидирует в чартах цифровых продаж на PlayStation 5
15 -
Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks
23 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
24 -
Действия Gears of War E-Day развернутся в течение нескольких дней после вторжения Саранчи
5
Senua's Saga: Hellblade II от Ninja Theory уже вышла и была протестирована YouTube-каналом ElAnalistaDeBits.
Согласно проведенному анализу, игра работает на Xbox Series X с масштабируемым разрешением 2560 x 1070 пикселей, а средний результат составляет 2304 x 963 пикселей. На Xbox Series S динамическое разрешение ниже - 1920 x 803 пикселей, тогда как среднее значение находится на уровне 1472 x 615 пикселей. Обе версии при этом идут в "кинематографическом" широкоэкранном режиме 2.39:1 с черными полосами в верхней и нижней частях экрана, которые нельзя отключить.
С точки зрения визуального качества на XSX игра выглядит эквивалентно ПК-версии на средне-высоких настройках, в то время как на XSS настройки аналогичны низким, но с некоторыми дополнительными упрощениями, особенно в освещении.
Версия для Xbox Series X использует Lumen для отражений по сравнению с обычным SSR на Xbox Series S, однако другая продвинутая технология Unreal Engine 5, Nanite, присутствует в игре и на младшей консоли, за счет чего во всех версиях достигается высокая дальность прорисовки без существенных различий между платформами.
В плане производительности примерно в 80 процентах случаев держатся 30 кадров в секунду, но временами могут случаться падения до 25 кадров в секунду на Xbox Series X и до 20 с небольшим кадров в секунду на Xbox Series S, при этом просадки на обеих консолях происходят в разных местах, что может быть связано с работой динамического разрешения.
Тем не менее, несмотря на это, Hellblade 2 действительно впечатляет своей графикой и является первой настоящей демонстрацией потенциала Unreal Engine 5.
Также ElAnalistaDeBits сделал сравнение финальной версии проекта с первым геймплеем 2021 года. Судя по приведенным кадрам, это тот случай, когда с момента первого показа игра не стала хуже, а изменилась в лучшую сторону.
Читайте также: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
Орден 1886 передает привет
Русская локализация - текстом
И ордену и райзу сыны Рима до этой игры как до Луны
Графон - в унылой ДУХ0ТЕ )) Где ровным счётом ничего не происходит - просто ходит баба с ШИЗ0Й и мысли + г0л0сА ! Это конечно " Щидевр " в такое должен поиграть каждый " ШИЗИК - ГРАААФООООН
@j3143
Читать твои комменты это отдельное искусство.
Сравнивать фильмы в 720-1080п с играми - мое почтение.
Действительно, в кино 720п и в играх 720п вроде нет разницы в пикселях, а значит в принципе нет разницы, но есть нюанс)))))))))
Действительно) вот жеж талантливая студия сделала игру, которая в 2024 обгоняет по графике игру из 2015 как же они смогли, м?) Вот, блин, гении!
Это просто шедевр в плане графики ,не поверил своим глазам ,просто некстген лет на 20 точно а может и на 30 .
Поиграл пару часов - крутая технодемка возможностей UE5. Теперь жду игру с таким визуалом.
Опять Индику описал.
Она больше похожа на мужика
Что-то UE5, как приговор играм( вся надежда на Гирзы)
Да-да, мужик идет по травянистой земле и есть соотвествующий след, кайф и тут же начинается боевка с голым по пояс мужиком, сенуашкой рубиш по его телу мечом, карл мечом!, а у него на голом теле даже не следа не остается, вот уж воистину проработка графоном, кайф...
А чем тебе субтитры не угодили? В большинстве случаев все разговоры не в момент сильных активностей, по крайней мере в начале.
И идёт покурить, включи прямо сейчас орден, посмотри на него и больше никогда не вспоминай.
Что по личным ощущениям: на XsX всё так себе, картинка не супер, настроек графики не нашёл, просадок правда тоже не заметил но не понравилось. По итогу скачал на ПК, визуально на ПК лучше. Психоделики накрутили больше чем в первой части, игра прямо угнетает атмосферой, за пару вечеров не пройду, психологически некомфортно. Но если учитывать что в этом главная фишка игры то это здорово и это абсолютно точно работает. Графон местами, в большинстве моментов отличный, местами средненький. Ребята кому зашла первая игра - берите, качайте и т.д. игра такая же только усиленная во многих аспектах. Соответственно кто прорыгался от первой от второй этого будет ещё больше. Ну а у кого преисполнение желчью омезика примите чтобы её в рот не забрасывало.
@Tarkov-Vlad
Главное не напоминай ему проверить, а рубится ли в игре трава
они бы мне погружение портили)
Не, не много ты здесь не прав. Я бы всё - таки отметил тот факт, что в пример ставят орден с сыном Рима из за того, что они очень ярко людям в память врезались своей подачей. Обе игры невероятно красивы. И заметь, никто ластофасы или анчартеды сюда не приписывает, потому как бесполезно. А на счёт в 2024 году обгоняет... Так я бы наверное сказал, что она обгоняет ВСЁ, что имеется на данный момент на рынке. Имею ввиду в плане визуала. Это единственная на данный момент игра, которая на деле показывает, что будет, если ребята с прямыми руками берутся за анрил 5 и метахьюман. Я не знаю как у них это получилось, но захват лицевой анимации - это просто уровень, который будет трудно достигнуть. И эта анимация работает везде одинаково, что в роликах, что в игровом процессе. Освещение и качество текстур, здесь отдельный разговор. Они сделали просто какое-то кино
Ну фиг знает, в первой так то озвучки официальной тоже на сколько я помню нет.
от геймс войс есть, ты чего) жду для второй части теперь