Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
-
Святые и грешники: Представлен новый трейлер Kingdom Come: Deliverance II
9 -
Summer Game Fest: Amazon перезапускает New World, игра выйдет на консолях
3 -
Убить Боба: Перестрелки в стиле Max Payne в трейлере игры Killer Bean
10 -
Консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 получил новый трейлер на Summer Game Fest 2024
17 -
Summer Game Fest 2024: Представлен сюжетный трейлер Unknown 9: Awakening со звездой "Ведьмака" Аней Чалотрой
7
Оперативная память LPDDR5X объемом 12 ГБ, которая, по слухам, будет установлена в Nintendo Switch 2, сможет обеспечить лучшее качество текстур, чем у Xbox Series S. Это также позволит решить многие проблемы с качеством изображения, которыми грешат большинство игр для нынешней Switch.
Таким мнением поделились эксперты из Digital Foundry при анализе последней порции утечек о преемнице Nintendo Switch, уделив особое внимание 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, которой, как сообщается, будет оснащена новая консоль.
По словам специалистов, даже если оперативная память Switch 2 будет работать не на полной скорости, ее пропускной способности все равно должно быть более чем достаточно для процессора, поэтому новые мультиплатформенные игры при портировании на новую консоль Nintendo, скорее всего, будут урезаться не настолько сильно, учитывая что в той же Xbox Series S всего 10 ГБ оперативной памяти.
Кроме того, поскольку для достижения наилучших результатов текстуры в играх должны иметь разрешение, соответствующее выходному разрешению, что требует больших затрат памяти, 12 ГБ ОЗУ вкупе с использованием DLSS также должно позволить поднять разрешение в играх на Switch 2 до "разумного" уровня. Это позволит решить проблему низкого качества изображения, которая наблюдается в мультиплатформенных играх на текущей консоли.
Анонс Switch 2 состоится до конца марта 2025 года.
Читайте также: Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2024 Прохождение Senua's Saga: Hellblade II завершили только 13% игроков на Xbox Series X|S, до первого босса дошли 52%
- 07.06.2024 Кровавые схватки с жуткими чудовищами в геймплейном трейлере хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill и Siren
- 07.06.2024 Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
- 07.06.2024 Утечка: 2K Games готовит показ Sid Meier's Civilization VII
- 07.06.2024 Тимоти Олифант озвучит Терминатора в аниме от Netflix
- 07.06.2024 Утечка: Sonic X Shadow Generations выходит 25 октября — скриншоты и обложка игры
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S - наличие игр?
Будет плохо продаваться, сделают прайскат и снова начнут печатать деньги. Уже проходили с 3дс.
Бгг, дада, память (порезанная) спасет от дохлого проца и gpu) хотя хомяки и на "сверхмощные игровые телефоны с 16гб памяти" ведутся - чем Нинка хуже))
@Kart зачем такое говно вообще кому то нужно, лол
берёшь комп за косарь и всё. в полёт берёшь сериал. в сортир берёшь интернет
@TXIIIV и два чемодана а аккумуляторами
Да, все именно так, объем не важен, это все происки консультантов из Эльдорадо
У вас на пару с Mahoney общая беда - бросаться из крайности в крайности. Правда - она где-то посередине.
@Kart Это не бред ибо правда есть приоритет на Свитч у Разрабов из-за этого игры могут порезаны изначально. Тоже самое с Пс4 и Иксбокс. Редко когда игры выпускают именно Пс5 и Иксбокс высший или Пс5. Пример Форзы 5 там был упор на младший Иксбокс из-за 30 фпс и низкая графика.
@ComradeBulbing а у твоей правды пруфы есть?
@Kart А какие пруфы нужны? Про Иксбокс - разрабы Форзы говорили про это. Никто не будт говорить вслух что Свитч тормозит развитие,все сделают порты на него ибо массовый и дешевое портирование.
@ComradeBulbing скинь пожалуйста статью, в которой разрабы говорят, что в Forza Horizon 5 на Series X графика урезана из-за Series S.
Что бы свитчу тормозить индустрию, надо, внезапно, что бы вся выходящая графонистая мультиплатформа разрабатывалась с мыслью о порте на свитч в голове.
@Kart Я к сожалению не найду такое.
Возможно, ты пропустил, но в одном из своих прошлых сообщений я тебе чётко и ясно пояснил, почему пример с ПК некорректен - на приставках игры точатся с учетом имеющегося, фиксированного объема памяти, поэтому подобные проблемы, как на скрине, когда запущенной игре не хватило памяти, исключены. Почему два гига медленной памяти не дадут тебе преимущества перед XSS тебе тоже пояснили - она в свиче сильно медленнее, как и остальная система.
@Kart ты часто летаешь на меркурий?
Чито поделать
@TXIIIV в последние лет десять-редко. В основном под новый год сажусь в кресло, выставляя сложность в 200%, под звуки "нашей любимой"
Эх. Как же сайт конченно картинки вставляет
Такое себе. Нашел, чем гордиться. Еще бы сказал, что Винду и Линукс на компьютеры ставишь, а еще драйвера и роутер настраиваешь. Такие услуги щас нужны разве ток пенсионерам, подпивасникам и домохозяйкам, это уже давно скилл многих школьника среднего звена, интересующимися it. Собирать готовое железо не значит, что ты разбираешь в нем как инженер или как программист, который пишет и отлаживает под него код
Вот поэтому для хранения текстур и объектов в памяти часто важнее не частота, а ее объем. Особенно для консолей, где именно ее(достаточно быструю) и используют. Одна из причин, почему всякие AMD Fury и Vega 64 с HBM в играх сосали несмотря на гигантские значения разрядности шины, а разгон самой частоты был кукурузным и не давал ощутимого роста.
Есть задачи, где важен объем памяти, а не ее частота. Достаточно посмотреть сравнения производительности какой-нибудь 2060 с 6 Гб и 12 Гб, и найдутся в настройках графики пункты, где первая будет захлебываться, а вторая еще нет. При учете, что сам GPU вывозит.
А видеопамяти 8 Гб, а не 12 Гб... Вообще, некорректное сравнение в лоб. Чип двухгодичного Стим Дека душит теплопакет (как и более быстрые аналоги от Asus и Lenovo), а Свитч 2 не ограничен портативным режимом. И никто не говорил, что это 'преимущество' справедливо для обоих сценариев. Как минимум разрешение может быть выше, чем у XsS в стационаре.
Напомню, что у Xbox One X тоже было 12 Гб медленной GDDR5 + медленный HDD и... в мультиплатформе он зачастую выдавал лучше разрешение, чем Xbox Series S. Вот тебе и то самое преимущество, о которогом говорят эксперты DF
Да я уверен ты не прошел все игры которые хотел, так что с каждым годом все меньше причин париться. Поиграй в старье, кайфани
И в старых играх инновационных механик относительно 2020х годов больше лол
@TamTam разрешение, но не графен и не фпс. Смысл в этих 4к на хбоксе ван х?
Разрешение это тоже графика. Меньше мыла, меньше лесенки,... Смысл в том, что на X изображение идет наиболее близко к нативному экрана, а не масштабируется с артефактами. Да и Xbox Series S не всегда может выдать хотя бы 1080p. При чем не факт, что дело сугубо в мощности ГПУ, а не нехватке той самой памяти. Лично я выбрал бы
безкомпромиссность ПКчеткость(выше разрешение), т.к. важнее различать какой-нибудь поворот на трассе или бегающего вдали врага, а не пялиться в чуть более графонистую кашу из пикселей из-за низкого разрешения. Особенно для стратегий и изометрии это очень важный фактор. И тут Xbox One X и, скорее всего, Switch 2 имеют 'то самое преимущество'С играми как раз на xbox всё более чем в порядке. И игры майкрософта и геймпасс. А вот с маркетингом проблеммы. Многие думают что на xbox нет игр хотя там обратка со старыми поколениями и зачастую с улучшениями под новое поколение.
DF гнилая конторка. Решили хайпануть