Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II — Microsoft ругают за слабую рекламу
-
Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
15 -
Глава EA Эндрю Уилсон: Dragon Age: The Veilguard — возвращение BioWare к былому величию
19 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35 -
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
3 -
Трейлер боевика "Миссия невыполнима 8" выйдет 11 ноября — производство завершилось
4
Эмбарго на публикацию обзоров Senua's Saga: Hellblade II спадет одновременно с официальной премьерой игры на Xbox Series X|S и ПК — 21 мая в 11:00 по московскому времени, сообщил Том Хендерсон. Журналисты уже получили свои копии и приступили к прохождению.
Senua's Saga: Hellblade II — сюжетная игра, которую можно будет пройти всего за 8 часов, и в сети предполагают, что Microsoft решила задержать обзоры до последнего момента, чтобы не допустить никаких спойлеров.
Впрочем, такой подход приветствуют не все. Команду Xbox критикуют за слабую рекламную кампанию продолжения Hellblade — до релиза осталось меньше недели, но разработчики не проводят никаких геймплейных демонстраций, ограничиваясь публикацией скриншотов в X/Twitter.
Сегодня они подтвердили наличие фоторежима в Senua's Saga: Hellblade II и опубликовали в блоге Xbox материал с рассказом о главной героине игры. Пользователи Twitch также начали замечать короткие рекламные ролики эксклюзива на стриминговой платформе, но все это, судя по всему, пока не сильно способствует увеличению интереса к проекту. На момент публикации данной заметки он занимает лишь 165 место в рейтинге бестселлеров Steam.
Фанаты Ninja Theory опасаются, что студия может пострадать, если Hellblade II не привлечет большую аудиторию после релиза — это особенно актуально на фоне закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin.
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая на ПК и Xbox Series X|S. В день релиза игра будет доступна по подписке Game Pass.
Читайте также: Инсайдер: Задержка выхода Ghost of Tsushima 2 может быть связана с разработкой Sly Cooper 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
- 01.11.2024 Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
- 31.10.2024 Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
- 31.10.2024 Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
- 31.10.2024 Улыбнитесь: Netflix представил очередной тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара»
- 31.10.2024 В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa
Выглядит потрясающе, божественно. Настоящая игра нового поколения графики! 👍
Майки вообще любят это дело. Пока остальные показывают трейлеры, ролики, дневники разработчиков и вешают плакаты на проезжающие по городу такси, Майки такие "дэй уан он гейпасс, мэн" - и тишина. Такое чувство, будто им самим насрать, что там и когда у них выходит
8 часов, я счастлив. Огромные, мертвые и удушающе затянутые дрочильни уже поперек горла стоят. Хочется чего-то цельного, динамичного и концентрированного на сторителлинге.
@LeoNRS У них последние игры Дмс 2013 и 2 части Хеллблейда.
Чуваки, реклама нужна всегда и везде. А в данном случае причин аж две:
1. Реклама подстегнет интерес аудитории к игре.
2. Реклама подстегнет интерес аудитории к подписке.
И уж тем более без информационного сопровождения выпускать игру в трещащем по швам потоке информации просто преступно. Хай фай хоть и заработал там что-то, но исключительно благодаря сарафану, который работает лишь в редких случаях. Нужно показывать людям мякотку и строить глазки "ля какая, ну че, мож подписочку оформим?", а не надеяться на то, что игроков привлечет бесформенная свалка игр в геймпассе. Люди клюют не на эфемерное, а на конкретное.
Когда выпустят на пс5 тогда и будет реклама (там стимуляторы ходьбы нормально заходят). Сейчас это просто сжигание денег. У кого есть xbox итак опробуют игру по геймпасу
Наивные фанаты какие-то, что значит МОЖЕТ? Как говорили эти самые фанаты- Фил трахает! Ну и этих само собой вые..трахнет
Почему ты думаешь что эта игра будет такой?
Походу Майки сливают игру, не верят в успех. Печально наблюдать это.
Вдвойне печально наблбдать, что Сони, видя, по сути, удушение Xbox его деффективным менеджером, идёт тем же путём, путём слива экзов.
И ладно если бы не было обратного примера, но ведь есть же - Нинтендо абсолютно прекрасно себя чувствует как раз благодаря строгому следованию стратегии абсолютной эксклюзивности.
Но Сони берёт пример не с Нинтенды, а с конкурента, всухую проигрывающему самой Соне. Абсурд, но это так.
А что показывать то - сейчас полчаса геймплея середнякового покажут этого - и собственно играть останется 3.5 часа паршивых во время прохождения во что то новое... И все, конец игры далее.)
И давно все понятно с игрой как бы, с тех пор как спалили что она на 7 - 8 часов каких то а не ~ 16 вдвое длинее 1 части как раньше все думали. Какая еще тут реклама активная сейчас - слить в унитаз еще 20+ миллионов на нее просто так?
Вот пройти если не играл в 1 часть еще вместе их хоть что даст часов 16 прохождения и 8 геймплея - еще хоть что то, лично не проходил как раз, но это все еще ерунда на фоне Беовульфа в 2007.
@ComradeBulbing Heavenly Sword продалась плохо, как и Enslaved
@LeoNRS Это понятно,но это эпоха Пс3 и 360. ДМС 2013 актуальнее ибо они делали свой ДМС кроме Кэпком.
@AlexanderWake777 Слив зкзов на Пк это не слив, а логичная вещь. Если не Пк, Сони могут остаться без Экзов ибо все помнят эпоху Пс3,где кладбище на кладбище, я молчу про игры Пс1-Пс2, там еще больше кладбище нежели кладбище Пс3. Иронично,что у Ниндзей есть экз Пс3, а кто будет его перевыпускать?
Переживать за свою работу надо тогда когда ты её делаешь, сейчас переживать нет никакого смысла. Люди поиграют, оценят и от этого будет зависеть ваше дальнейшее существование, но ваши сегодняшние переживания уже ничего не изменят.