Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
81 Комментарии: 109

Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии

Дата: 09.05.2024 22:34
33 16 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер рассказал, кому Capcom поручила создание ремейков Resident Evil 0 и Resident Evil: Code Veronica

    9 28.05.2024 04:01 от razore3rus
  • Новое приключение Принца Персии началось: The Rogue Prince of Persia вышла в раннем доступе Steam

    8 28.05.2024 03:34 от SJey
  • В России резко выросли продажи игровых консолей

    5 28.05.2024 03:24 от Alex094
  • Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы

    47 28.05.2024 03:14 от NeProfi
  • Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine

    4 28.05.2024 03:06 от NeProfi
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 28.05.2024 03:06 от Lex Mercer
  • System Shock (Remake)

    8 28.05.2024 02:05 от Sommersbi
  • Baldur's Gate 3

    64 28.05.2024 02:01 от Dragn
  • Король лицензии

    3100 28.05.2024 01:15 от Velldanas
  • Король цифровой лицензии

    3256 28.05.2024 01:04 от a1chu

Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.

  • Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
  • На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
  • Еще один тренд, который заметила Пирс многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах и заносят туда деньги. Цель крупных издателей сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.

"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.

  • Задача менеджеров игровых издателей приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
  • В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
  • К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.

Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча должно что-то измениться.

Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DragonHero
DragonHero 7.69 09.05.2024 22:48 удалён
45

Анальный пирс

Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.72 09.05.2024 22:36 удалён
27

Этим сиськам я верю.

Комментарии (109)
Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 13.05.2024 19:48 удалён
1

@ComradeBulbing ещё раз - я считаю, что серию надо было заканчивать на 3 части. Но если продолжать, то персонажа надо было развивать. Мы видели молодого Кратоса, мы видели опытного, но всё ещё горячего Кратоса на пике формы, потому Кратос-дед - логичное развитие персонажа. Опять играть за агрессивного невменько, для которого важно только крушить и убивать, было бы весьма сомнительным удовольствием.

@Decay-Reel первый ГОВ я прошёл, из разряда раз уж купил))) Рагнарёк даже смотреть не стал. ТЛОУ обе прошёл, геймплей более менее мне нормально зашёл, больше кринжа именно в сюжете ловил. DS да, только смотреть игрофильм, как игра душнина лютая, но игрофильм и второй части посмотрю, атмосфера понравилась.

Меня геймплейно первый ГоВ(2018 в смысле) задушил именно геймплейно на столько, что я так его и не осилил. Рагнарёк попробовал, благо была возможность погонять нахаляву, но через 2 часа дропнул. Сюжет...ну не шедевр, но в целом интресено.

С ТЛоУ у меня более сложные отношения - первую часть терпеть не могу, так как сначала блевал от геймплея, потом от сюжета. Во второй подкрутили геймплей неплохо, ну и сюжет мне нравится, и Эбби как персонаж.

ДС попробовал поиграть, и очень быстро перешёл на игрофильм. Второй даже пытаться играть не буду. Но как фильм - отлично.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.03 13.05.2024 20:21 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Надо было полностью перезагружать серию как Колда МВ 2019 - канон,но своя вселенная. Новый Кратос был новым персом,просто похожий на классику.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 13.05.2024 20:22 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Надо было полностью перезагружать серию как Колда МВ 2019 - канон,но своя вселенная.

Да нет. Надо было найти в себе силы закрыть серию, и делать что-то новое.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.03 13.05.2024 20:24 удалён
0

@Decay-Reel Хочется как Принц Персии - Принц один,но разные итерации перса и свои вселенные?

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 15.05.2024 12:43 удалён
0

@Decay-Reel Хочется как Принц Персии - Принц один,но разные итерации перса и свои вселенные?

Вот что непонятного в "закрыть серию".

Что касается перезагрузки, ну так ГоВ 2018, если хочется, можно считать такой себе мягкой перезагрузкой, с минимальной связью с предыдущими частями.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.03 15.05.2024 12:45 удалён
0

@Decay-Reel Закрыть сению не вариант, ибо сеттинги требуются для ГОВа.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 15.05.2024 20:49 удалён
0

@Decay-Reel Закрыть сению не вариант, ибо сеттинги требуются для ГОВа.

Можно это перевести на какой-нибудь понятный язык, желательно на русский?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.03 15.05.2024 20:52 удалён
0

@Decay-Reel Серию не надо закрывать,ибо еще есть места. 

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 17.05.2024 02:26 удалён
0

@Decay-Reel Серию не надо закрывать,ибо еще есть места. 

Можно не закрывать серии, да, но делать продолжение с другими персонажами. Я к тому, что историю Кратоса закрыли в ГоВ3, и вот с ним надо было на этом распрощаться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!