Посмотрите на красивое северное сияние на свежем скриншоте Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК
-
Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
18 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
53 -
Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках
24 -
GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
11 -
Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
9
Студия Ninja Theory продолжает делиться у себя на официальной странице в X/Twitter скриншотами из готовящегося к скорому релизу приключенческого экшена Senua's Saga: Hellblade II. Сегодня разработчики выложили свежий скриншот с главной героиней на фоне красивого северного сияния.
Senua's Saga: Hellblade II выйдет уже 21 мая на ПК и Xbox Series X|S, где сразу будет доступна подписчиками сервиса Xbox Game Pass.
Ранее консоли Xbox Series X|S получили динамические обои по Senua's Saga: Hellblade II.
Читайте также: Дополнение для Lies of P выйдет во второй половине 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.11.2024 Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
- 10.11.2024 Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
- 10.11.2024 Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
- 10.11.2024 Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
- 10.11.2024 GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
- 10.11.2024 Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма "Громовержцы*"
Посмотрел на скрин, сразу повеяло кинематографичными 30 фепесами...
Да 100℅ закроют студию. Игра большим хитом не станет, делали её долго, да еще и Антониадес свалил в закат... Мне кажется в лучшем случае им дадут порт под пс5 сделать, а потом прикроют, а может дадут только пару месяцев на патчи...
какая щедрая рекламная компания целый скриншот!! Эта ситуация с игрой выглядит максимально убого!
Они лепят там походу
Они ещё делают Проект: Шмара.
@Tarkov-Vlad лучше некст графику в 30 фпс, чем пастген\кроссген в 60 фпс
И вот эту вот дичь на 6 часов прохождения в симуляции ходьбы они 5-6 лет пилили?
@Grantovich мне нравится она в хоррорах или старых играх, несколько сглаживает картинку и делает ее интереснее.
То, что за неделю до релиза мы до сих пор не видели живой геймплей - просто позор. Очевидно, что игра недалеко ушла от первой части. Если бы было чем хвастать, Майкрософт ДЕЛАЛИ бы это. Хотя бы в целях сбить негативный эффект от закрытия своих студий. Но показывать НЕЧЕГО. А если покажут то, что есть, негативный эффект только усилится. Поэтому сидят и молчат в тряпочку.
А что не так с этим эффектом? Вполне отлично смотрится, вы когда смотрите на какой то предмет или человека все, что позади него так же замыливается
Столько экспертов в комментах после закрытия танго появилось, мол, все, не стрельнут игрой студии хана, жёсткая диванная аналитика, бессмысленная и беспощадная
Ты путаешь ДОФ (глубина резкости) с Хроматической Аберрацией (цветные контуры вокруг объектов). Выглядит это ужасно, гораздо хуже, чем звучит, потому что создаётся это как смещение разных цветовых каналов относительно друг друга, в результате все изображение и все контуры становятся мыльными и нерезкими.
Причем в фотографии это считается артефактом и его всегда стараются избегать и устранять. Но игроделы решили, что чем больше артефактов они добавят в игру, тем лучше.
И да, в жизни "замыливается" то, что находится в области периферического зрения, куда ты априори не смотришь. Куда ты смотришь непосредственно - это всегда зона резкого изображения. А в игре получается, что если что-то размыло, то даже если ты туда смотришь - оно остаётся замылено.
ДОФ хорошо для кинематографа, катсцен. Но в геймплее он неуместен почти никогда.
Лучше уж четкий пастген\кроссген в 60 фпс, чем "некстген" с динамически шакальным fsr апскейлером, с "кинематографичными" полосками сверху и снизу, дабы еще больше снизить разрешение, c мылом и выкрученной хроматической абберацией, чтобы "замазать" все неровности и все это под соусом тех же "кинематографических" 30 фпс.
Во истину "НЕКСТ ГРАФИКА"
@Tarkov-Vlad в матрице демо тоже разрешение реальное на консолях чуть ли не ниже фулл хд, но это не мешало этой матрице быть супер графоном и некст геном. ну слабые консоли, они еле тянут анриел 5 и вообще не потянут некст ген графон в 4к, их удел при реальнок крутой графике, что то ближе к фулл хд. плюс сам анриел 5 ну очень пока кривой... ну а хроматические абберации сильные были в другой похожей игре плаг тейле реквием, кстати на сегодня одна из крутейших игр по графону, правда я на пека играл и там можно эти абберации отключить вообще, может и на боксеэто можнор будет сделать, посмотрим. а так в том же ордене на пс4 было такая же ситуация с полосами и низким разрешением и в бейёнд ту солс на пс3 похоже, это не мешало той игре показывать чуть лми не самый крутой графон на пс3, я до сих пор офигиваю с её графике и детализации персонажей. насчёт замазать, там когда камера приближаешься к лицу уже ничего не замазать, там графон, которые другим играм просто пока не снился. или те же эффекты дыма огня когда великана валили, такого в играх просто близко никогад не было, только в си джи роликах