"Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH
-
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
19 -
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
26 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
38 -
Звезда "Очень странных дел" попадает под влияние секты в трейлере фильма "Город страха"
3
После закрытия Microsoft студии Tango Gameworks разгневанные игроки устроили в Steam обратный ревью-бомбинг Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, а также двух частей The Evil Within.
Интересно, что если подобные движения обычно сопровождаются публикацией негативных отзывов, то в этом случае пользователи наоборот начали оставлять играм Tango на платформе Valve сотни позитивных рецензий, проявляя тем самым свою позицию в отношении разработчиков и компании.
В последних рецензиях игроки хвалят работу, проделанную Tango Gameworks, и вместе с этим критикуют решение Microsoft о закрытии студии.
Вот некоторые примеры из недавних отзывов на The Evil Within:
"Жаль, что мы не увидим продолжения этой великолепной серии игр, созданной самим батей Resident Evil, спасибо Tango Gameworks. Microsoft - конченные петухи".
"Microsoft, вы позорище игровой индустрии. Вы понапокупали всякие ущербные компании за десятки миллиардов долларов и решили, что видите ли много потратили, нужна оптимизация бюджета. Одно дело закрывать заслуженно обосравшихся Arkane Austin, но Tango Games то за что?".
Рецензии на Hi-Fi Rush также отражают аналогичные настроения:
"Спасибо, Tango Gameworks, вы делали потрясающие игры! В Microsoft работают настоящие придурки, если они не могут нормально руководить всем тем набором студий, которые они скупили. Закрыть студию, которая сделала одну из лучших (если не лучшую) игру компании за последние годы, которая выстрелила и стала популярной даже при том, что у игры напрочь отсутствовала рекламная кампания - менеджмент Microsoft не знает себе равных! Надеюсь, разработчики смогут собраться вновь под новым именем и делать столь же потрясающие игры! Удачи вам!".
"Май 2024: Sony и Microsoft ведут "особую" Олимпиаду за звание самой тупой компании на игровом и консольном рынке. Команда Tango Gameworks, вы настоящие волшебники и мастера телепортации в 2010-12 года, огромное спасибо вам за это"
Помимо Tango Gameworks, Microsoft также объявила о закрытии Arkane Austin, создавшей Prey (2017) и Redfall.
Читайте также: Вышел дублированный трейлер фильма "Не говори никому" с Джеймсом Макэвоем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Мы слышим наших пользователей (с) Фил Спенсер
Шел 10ый год внедрения аналога платинового трофея на Иксбокс.
В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.
У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом.
У стима лицемерная политика, за хорошие оценки не закрывают, помойка от габена
Чушь, закрывают и за положительные. Хотя в данном случае могут и не закрыть, ибо по факту многие оценивают саму игру, помимо ситуации.
Кризис Xbox уже стал неким мейнстримом
А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.
У Гоствайер и Редфолл высокие оценки? Не знал, не знал....
А, это неплохо конечно. Правда и сам Кен - возился 11 лет после Bioshock 3 непонятно с чем, в итоге только в 2025 наконец выйдет его новая игра и она делеко не высокобюджетная какая то... Ну к следующей игре то наберут в студию наверное куда больше талантов и игра может быть куда дороже и масштабнее(ну и наконец не Биошоком а чем то новым собственно).
Непонятно с чего так орать на майкрософт и восстания против них какие то поднимать - если они обычно просто скупают студии/издателей у которых сильные проблемы начинаются и уже у них они медленно продолжают угасать делая всякий мусор(который и так делали бы почти такой же у своего издателя). Вот и с Аркейн и Танго так же, что они сделали путного после Дисхонореда 2 + dlc(ну и максимум Prey еще который интересно когда то попробовать пройти, но до интереса к Темному Мессии и Дисхоноредам ему далеко конечно) и The Evil Within 2 то? И если это смотрится так для обычного игрока - то как это должно быть для многомиллиардной корпорации подумайте которым нужно вечное движение финансовое и превышение доходов над убытками с новых приобретений? Развивались бы Аркейн и Танго как надо и выпускали сейчас не шлак откровенный всякий а игры близкие к Рагнареку как должны - и ничего бы с ними не было, даже от хреновых корпоратов майкрософта, а то ''корпораты это чернейшее зло которое надо хоть уничтожать при возможности'' как в Киберпанке 2077, ога.
У побега был весьма умеренный успех, игра не продалась бешеным тиражом в отличие от. Да, принесла какую-то денежку, а игроки похвалили ЕА, вот и дали зеленый свет продолжению побочной инициативы.
Левин не собирается возвращаться в стан ААА-проектов. Он оттуда ушел, потому что устал.
Так в том то и прикол что в побеге была показана концепция, игроки приняли её хорошо и тогда уже ЕА дала зелёный свет более проработанной it takes two с той-же концепцией. А вот если бы побег не зашёл то она бы и не появилась ради какого то там "имиджа"
Это все еще имиджевая игра, изданная побочным крылом ЕА Originals, занимающейся второстепенными, имиджевыми проектами от сторонних студий. Понятно, что они не стали бы давать зеленый свет студии, если бы она в предыдущий раз выкатила говно, которое никому не понравилось - это был бы уже мазохизм, а не работа на имидж.
Ну так вот а я о чём, у побега продажи более 3,5 млн. и естесственно ЕА дали зелёный свет для it takes two после этого. Сколько продажи у Гоствайер и Хай-Фай Раш? Да хрен с ним, даже не продажи, даже количество поигравших по подпискам и то меньше чем продажи "имиджевых" игр от ЕА. Так почему же вы так настаиваете что они должны были кормить их дальше ради имиджа если ты сам пишешь что это мазохизм?
Суть в том, что ни Побег, ни Двое, ни вязаный человечек не составляют основной костяк дохода корпоратов. Это тот самый случай, когда "у меня вообще-то свой бизнес, а таксую я для души". Не очень большие игры от маленьких студий ради плюсца в карму, а в случае с Hazelight еще и успех коммерческих на карманные расходы. Майкрософт на изи могла себе позволить содержать Танго, выдавая бюджеты на небольшие и яркие игры, повышающими авторитет подписки, ведь продажи для МС сейчас не главное, помним же, да? Но даже ЕА важна репутация и имидж, а Майкрософт нет.
@Tigger ну откуда ты знаешь что на изи а что нет, рассуждения как у школьника ей богу. Я вот уже почти четыре года работаю технологом а раньше был рабочим, с 1-го мая рабочим подняли зарплату на 20% а нам бибу показали, и мне моей зарплаты в принципе хватает, и работа физически попроще. Но я вот серъёзно подумываю забить на имидж и вернуться за станок так как бабки это бабки. И да, я знаю что ты сейчас скажешь сравнение некорректное и т.д. и т.п. но смысл тот-же, по хрену на имидж когда теряются бабки.
Бро, эта корпорация может себе позволить выкупить мейджора за 70 ярдов, как никто другой, при этом с туманными перспективами окупаемость, только лишь для того, чтобы отодрать долю рынка, а на Танго у них нет денег? Камон
Ну да, это другоеу ассасина юнити не закрыли положительные отзывы, назови хотя бы один пример где отзывы убирали из рейтинга когда они были положительными
https://store.steampowered.com/app/1963040/The_Lost_Village/
https://store.steampowered.com/app/1895300/Shinobi_Warfare/
https://store.steampowered.com/app/852780/Temperia_Soul_of_Majestic/
https://store.steampowered.com/app/2094220/Bless_Global/