Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
-
Деградация в обмен на графику: Обзор
73 -
"Ты бесишь многих людей": Вышел трейлер четвертого "Полицейского из Беверли-Хиллз"
3 -
Официально: Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring переведут на русский язык
6 -
«Правда лжёт»: Activision начала рекламную кампанию новой Call of Duty — игру представят на Xbox Games Showcase
18 -
Новая Call of Duty получит подзаголовок Black Ops 6 — в сети появилась реклама следующей части шутера
3
В Steam вышел экшен Instruments of Destruction, в разработке которого принимал участие Люк Шнайдер. Когда-то он трудился над серией Red Faction на позиции ведущего технического дизайнера Guerrilla. Проект славился продвинутой системой разрушений, поэтому от новинки ожидается нечто подобное.
Благодаря полностью интерактивной физике в Instruments of Destruction любое сооружение можно разрушить на кусочки, и все объекты будут так или иначе взаимодействовать с разрушениями. По словам авторов, любые элементы игровой реальности гармонично включены в систему разрушения и взаимодействуют друг с другом, и все вместе создают физический, интуитивно понятный игровой мир.
Пользователям предстоит принять участие в более чем 50 миссиях, используя огромное разнообразие машин. Парк техники включает в себя летающий бульдозер, танк с пусковыми установками для четырёх ракет, орнитоптер с абордажным крюком, который разрушает здания до основания, и многое другое.
В качестве пилота-испытателя «Шарп Индастриз» игрок отправится в путешествуйте по всему миру и посетит отдалённые острова и аванпосты, чтобы всё там уничтожить. Трейлер релизной версии можно посмотреть ниже. Instruments of Destruction имеет текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2024 Sony ищет программиста для разработки мобильной платформы PlayStation
- 22.05.2024 Появилось еще одно подтверждение разработки ремейка Final Fantasy IX
- 22.05.2024 Лиам Хемсворт ведет Плотву в первом тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 22.05.2024 «Правда лжёт»: Activision начала рекламную кампанию новой Call of Duty — игру представят на Xbox Games Showcase
- 22.05.2024 Желания продаваться нет: Разработчики Helldivers 2 хотят сохранить независимость и стать новой FromSoftware
- 22.05.2024 Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase
Технодемка?
Надо брать. За Тирдаун пока не хочется отдавать сколько за него просят (Ultimate издание), а тут вроде и цена более щадящая и требования весьма скромные.
почему то вспомнилась игра в которой показывали где огромный монстр стрелял каким то лазером в остров и там всё по физике терроформировалось и менялся рельеф а вода заполняла по физике, немогу вспомнить название
Ну теперь осталось к техноемке придумать увлекательно реиграбельный геймплей.
Жалко, что тему разрушаемости никто давно не поднимает в играх. А раньше прям тренд был.
калсоли во всём виноваты, вечно тормозят индустрию )
Нет, это полноценная игра посвященная guilty pleasure разрушения.
Еее, забытые технологии древних. По графике немного напоминает воксельный Teardown.
А вот ландшафт не разруется - это печаль.
Вот бы ещё сюда сюжет и геймплей