"Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH
-
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
16 -
Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
8 -
Сериал по "Якудзе" от Amazon выйдет в октябре — первые детали
18 -
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
72 -
Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
23
После закрытия Microsoft студии Tango Gameworks разгневанные игроки устроили в Steam обратный ревью-бомбинг Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, а также двух частей The Evil Within.
Интересно, что если подобные движения обычно сопровождаются публикацией негативных отзывов, то в этом случае пользователи наоборот начали оставлять играм Tango на платформе Valve сотни позитивных рецензий, проявляя тем самым свою позицию в отношении разработчиков и компании.
В последних рецензиях игроки хвалят работу, проделанную Tango Gameworks, и вместе с этим критикуют решение Microsoft о закрытии студии.
Вот некоторые примеры из недавних отзывов на The Evil Within:
"Жаль, что мы не увидим продолжения этой великолепной серии игр, созданной самим батей Resident Evil, спасибо Tango Gameworks. Microsoft - конченные петухи".
"Microsoft, вы позорище игровой индустрии. Вы понапокупали всякие ущербные компании за десятки миллиардов долларов и решили, что видите ли много потратили, нужна оптимизация бюджета. Одно дело закрывать заслуженно обосравшихся Arkane Austin, но Tango Games то за что?".
Рецензии на Hi-Fi Rush также отражают аналогичные настроения:
"Спасибо, Tango Gameworks, вы делали потрясающие игры! В Microsoft работают настоящие придурки, если они не могут нормально руководить всем тем набором студий, которые они скупили. Закрыть студию, которая сделала одну из лучших (если не лучшую) игру компании за последние годы, которая выстрелила и стала популярной даже при том, что у игры напрочь отсутствовала рекламная кампания - менеджмент Microsoft не знает себе равных! Надеюсь, разработчики смогут собраться вновь под новым именем и делать столь же потрясающие игры! Удачи вам!".
"Май 2024: Sony и Microsoft ведут "особую" Олимпиаду за звание самой тупой компании на игровом и консольном рынке. Команда Tango Gameworks, вы настоящие волшебники и мастера телепортации в 2010-12 года, огромное спасибо вам за это"
Помимо Tango Gameworks, Microsoft также объявила о закрытии Arkane Austin, создавшей Prey (2017) и Redfall.
Читайте также: Вышел дублированный трейлер фильма "Не говори никому" с Джеймсом Макэвоем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
- 04.06.2024 Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
- 04.06.2024 Масштабный платформер Astro Bot для PlayStation 5 будет без мультиплеера и микротранзакций — VR-версия не планируется
- 04.06.2024 Сериал по "Якудзе" от Amazon выйдет в октябре — первые детали
- 04.06.2024 Capcom появится на Summer Game Fest с несколькими специальными анонсами
- 04.06.2024 Джинкс и Вай на трогательном постере второго сезона "Аркейн"
но айпи то франшиз остались у Фила,так что есть шанс что франшизы отдадаут другим студиям
К сожалению тут ситуация такова, что они эти франшизы посчитали для себя более не интересными, не приносящими нужную прибыль. Поэтому скорее всего их заморозят, а людей почему-то решили в большинстве не переводить в другие студии на другие проекты. Но отпустить людей просто целыми командами да еще с IP они конечно так бы не сделали, практически никто из компаний даже если никогда больше не собирается развивать не интересный для себя IP все равно не разрешает даже энтузиастам выпускать по этому IP бесплатные игры, а многие даже и моды запрещают выпускать.
Так в изначальной новости вроде было что Аркейн частично раскидали а Танго на мороз. С Танго в данном случае понятно так как студия японская а у МС больше в Японии студий нет, их просто некуда было раскидывать.
@NeProfi ааа, они в Японии же базировались, точно. Чего-то я это упустил из виду.
Ну так или иначе надеюсь все найдут себе новое пристанище.
То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.
Я очень надеюсь что самых толковых Синдзи заберёт в свою новую студию.....
Очень радует, что подобные гнусные решения не оставят репутацию майкрософт без ущерба. Игроки это запомнят.
@Cyril не знаю насчет Фоллаут 76 не играю в него, хотя пробовал когда-то. Но вроде его поддерживают как и TES Online, и рейтинг Ф76 вырос пользовательский уже давно.
Зато сейчас устроил марафон по всем остальным Фоллаут. Прошел 1 часть, сейчас упарываюсь в Нью Вегас. А всё сериал подтолкнул. Там смотрю например в Нью Вегас играет 20 000 + человек в Стиме, нормально так для игры черт знает какого года выхода.
Скажем так, не совсем. Игру в 170 странах в продажу они не вернули, то есть по сути нихрена так и не поняли, но хотя бы со своими аккаунтами от нынешних игроков отстали.
И конечно же это не считается ревью бомбингом и стим никак не отреагирует, как удобно
Студии закрыли для экономии, естественно всех выгнали
@Sanchez У майков всегда прибыль была на первом месте. Можно вспомнить про закрытие площадки для стриминга.
Все эти крики и вопли сейчас играют на руку Майкам. Подорванцы лишь поднимают им продажи, хотя очевидно, что всё это лишь детские потуги и топанье ножкой. Не удивлюсь, если большая часть этих лицемеров только сейчас по скидочкам купила эти игры.
Я скорее всего вызову шквал негатива но танго закрыли справедливо
сколькотлет компания существовала? Ниодной успешной игры. Да. В той или иной степени качество их игр хорошее. Но рынок решает. В если контора не приносит денег в течении десятка лет.... за какой счет ее кормить то?
За счёт денег огромной корпорации, которая в принципе даже не заметит. Особенно при наличии куда более подходящих кандидатов на закрытие, типа The Initiative, которые прожирают бабло с 2018 года без намека на результат. Понятно, что коммерческая корпорация должна считать свои деньги, но публичная компания, которая еще и активно крутится в медиа, не должна забывать и об имиджевой составляющей. Так вот Tango как раз и была сильной имиджевой студией, которая делала яркие и самобытные игры, которые хоть и не продавались триллионными тиражами, но играли на лояльность сообщества. А когда ты забиваешь на это болт, ставя извлечение каждого цента из воздуха превыше всего на свете вообще, то превращаешься в Активижн - эталонный образ корпоративной машины. И если активижн по барабану, то платформодержателю, аккумуляция лояльной аудитории для которого стратегически важна для бизнеса, такие мувы не к лицу вообще. Даже ЕА, которая тоже репутацией особо не заморачивается, время от времени выпускает имиджевые проектики под своим крылом на карманные деньги.
И что такого "имиджевого" выпустила ЕА за последние лет 10?
It takes two, Unravel.
Правильно делают
@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...
Плач Ярославны тоже мне. Там хоть сотрудники то остались, которые в свое время приложили руку к тому же Дизонорду или какой игре хорошей? А то уволили - и надо же - ГостВайр у них игра хорошая стала, а на релизе ее не пнул только ленивый. Просто с одной стороны приютил, да, но только по сути тыщу лет делать Хелблейд 2. Вы серьезно? 5 лет убили на Хай Фай раш? Вы прикалываетесь? Студия то должна понимать, что если нет контроля от издателя, это не значит, что надо сидеть и клепать какую-то фигню столько лет.
Инсомниак вон вообще фигачат по игре раз в 3 года. И то - под нож пустили.