Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV
-
Убийственная звезда Fallout Элла Пернелл в трейлере сериала "Дорогуша"
8 -
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
32 -
Жуткий клоун смотрит с новых постеров хоррора "Ужасающий 3"
3 -
Выжить любой ценой: Netflix показал трейлер мультсериала "Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт"
9 -
Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
56
На данный момент четвертая часть Shenmue не находится в активной разработке, но создатель серии Ю Судзуки надеется выпустить её в будущем. Об этом он рассказал в интервью фанатскому сайту Shenmue Dojo.
По словам Судзуки, Shenmue IV находится на стадии планирования — разработчик следит за новыми технологиями и периодически возвращается к концепту, чтобы дополнить его или внести изменения. Однако для реализации проекта требуется хороший издательский партнер, которого у ветерана индустрии пока нет.
"Мы не работаем сейчас над этой игрой. Она все еще находится на стадии планирования".
Для завершения истории Shenmue, которую Судзуки спланировал несколько десятилетий назад, нужно выпустить еще две игры — Shenmue IV и Shenmue 5. Действие четвертой части будет разворачиваться полностью в Китае.
Разработчик также признался, что хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 — и даже с радостью занялся бы ими сам, но без заинтересованного издательского партнера, опять же, это невозможно.
Несмотря на это, Судзуки не сидит сложа руки и трудится над другими проектами.
"Сейчас я занимаюсь совершенно секретным проектом... Я также создал несколько концептов крупных и небольших игр... Ищу партнера".
Ранее Ю Судзуки рассказал об идеях для Shenmue 4 и высказался о приквеле в стиле Yakuza 0.
Читайте также: Nintendo пока не готова назвать точные сроки выпуска Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2024 PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
- 20.09.2024 Создатели Helldivers 2 представили "Национальный гимн Суперземли"
- 20.09.2024 Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck
- 20.09.2024 Разработчики российской игры "Спарта 2035" проводят конкурс среди художников
- 20.09.2024 Упоминание PS5-версии Palworld исчезло с официального сайта Tokyo Game Show 2024
- 20.09.2024 Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
Да, Япония конкретно пробрендовалась unreal engine. А когда то - только сами
Мб если действительно, сделают нормальный ГЕЙмдиз, уберут всю духоту, то игра сможет в сегменте инди приобрести локальную популярность. Триквел был на рельсах геймдиза из конца 90-х, что априори было не допустимо.
Сейчас мало кто не то ято помнит, а знает о серии , кроме 1.5 дедов. что застали игру в своё время
@Dim4ik Сложилось впечатление что вы очень давно играли и всё забыли, либо зачем-то делаете акцент на первую часть(по сути пролог, который затянут, т.к. планировалась куча игр и из главы выжали максимум). Вторая часть вполне себе динамична, как локациями, так и повествованием, в том же Ковлуне практически нет всего того что вы описали, а время перематывается. Такое ощущение складывается у новичка, когда он попадает в достаточно большой(по первым впечатлениям) мир, но не видит маркера куда же идти! Вот и приходится бесцельно бегать, расспрашивать всех подряд, просто не понимая как тут вообще играть. Да, есть может процентов 20-25 игры, где эти расспросы действительно обязательны, но по большей части всё интуитивно. Я вот не хочу маркера как в современных играх, пусть лучше будет больше рутины, но зато это больше погружает в игру, тебе легче себя ассоциировать с главным героем, т.к. он тоже в новом городе и не ориентируется, но частично я тем не менее соглашусь с претензией, нужно чтобы ещё больше было интуитивного геймплея(чтобы нужную реплику говорили скажем 10 нпс на локации, а не один какой-то конкретный).
По сюжету это всё заблуждение, история мести это только верхушка, будь это какая-нибудь поделка, то может так оно бы и было, просто тренируешься, в конце убиваешь главного злодея, но Shenmue совсем не про это. Из того что на поверхности, но почему-то игнорируется, это история из прошлого, где произошло убийство отца Лан Ди, хочешь сказать это не сюжет, это не важно? Или какова роль во всём этом Шенхуа? Действительно ли главный злодей Лан Ди или есть более важные злодеи? Что там за мистические истории и какой их смысл? Очень порой забавно читать когда Shenmue называют историей мести, ну-ну...
@Ilya_sss ну продажи третьей части говорят о том, что она реально никому не нужна. К сожалению.
Она стала пободрее, но всё же по памяти (проходил да, давно, в 2015-2016) помню, что так же игра продолжает заставлять ходить от одного NPC к другому чтоб выяснять всякую инфу, просто это всё ещё разбавлено интересным изучением локаций при проявлении должного терпения, что не все игроки могут позволить и будут вон как выше писать про "духоту и дизайн из 90х" (ага, в 90х каждая вторая игра была как Шенму, конечно).
Динамичных моментов действительно прибавилось, но они у меня, в первую очередь ассоциируются с участим Рена. Не просто так я считаю, что спинофф с ним заставил бы новую аудиторию иначе посмотреть на вселенную. Персонаж неплохо так по характеру прописан под подобные ситуации.
Да и всё равно эти динамичные моменты между собой так или иначе будут связаны ходьбой и распрашиванием. Да, иммерсивно, но осмелюсь уверенно сказать, что большинство игроков действительно хотят другого. Так что тут не в интуитивности дело, а в требовании к неторопливости чтоб получать разумное удовольствие от игры.
Оно может и верхушка, но преподносено так, будто это фундамент истории, потому что на протяжении двух первых игр ГГ ведёт себя как одержимый именно местью. От чего внимание игрока перетягивается с иногда всплывающих фактов указывающие на то, что "не всё так однозначно" на банальную эмоцию, словно у Рё в голове в каждом деалоге крутятся лишь мысли "Месть, Лан Ди, месть, Лан Ди, месть, Лан Ди...". От чего он ведёт себя нередко максимально отмороженно. Вот потому перечисленное тобою и игнорируется.
Так что Шенму 1 и 2, если рассуждать вне игрового процесса, для меня ценее не историей главного героя, а больше культурным взаимодействием Японии и Китая. Тут уже реально игра вполне может потянуть на интерактивную энциклопедию в этом плане и конкретно так выделиться.
@razore3rus он не просто устарел, он перефразируя классика, "пздц как устарел", недавно перепроходил переиздания, так чуть ли не каждые пять минут хотелось удавить гемдезайнера, даже в то время, некоторые моменты были коряво сделаны, типа отсутствия нормальных чекпоинтов при безумно длинных секциях qte (особоенно во второй части, привет лесу), или этот долбанный погрузчик, или восхождение по лестнице во втрой, и тд. Если всю эту ерунду, которая по задумке автора, создает эффект погружения, а на самом деле, ни делает ничего кроме того как тупо растягивает время и при чем, не самым интересным способом, можно было хотя бы скипнуть, или хотя по хорошему, сократить к черям в переизданиях, было бы хоть как-то. А так только тотальная перезагрузка, идея то и мир там отличный, таких восточных сказок сейчас ой как мало, либо вообще нет. Якудза все же это другое пальто.
@Cyril а какие общие продажи 3 части на сегодня? я вот не знаю. не надо мне первую неделю месяц присать. конкретно за долгий срок нужны продажи. и разве тем кто донатил им игра не доставалась бесплатно?
@Xenosag Ну там сами разработчики и сделали ее историей мести кто им мешал раскрыть остальное ? Без обид, но растягивать такой сюжет на 6 частей очень глупо в том же Якудза каждая часть самодостаточна и имеет завершенную историю, что не мешает их клепать пачками. Или вот The Last of Us обе части история мести и выбора, но обо завершенные игры раскрывающие все стороны. А когда ты просто хочешь доить серию растягиваю не самый оригинальный сюжет на 6-7 частей как мангу ну такое не прокатывает.
@Ilya_sss Продажи в первые недели они как правило основные и есть для слабо стартующих проектов.
Как можно догадаться по моей аве, я в прошлом фанат оригинальных частей шенму. Но от одного этого заголовка и смешно и грустно. При том, что саму статью я ещё не читал (сразу начал писать комментарий), но и так всё понятно. Чувак, лучше тебе ни на что не надеяться, так как (увы) первый две части в своё время не выстрелили, потому что, как мне кажется, вышли они ни на тех приставках, а ещё третья вышла устаревшей (в плане механики и повествования) на 20 лет. Вернее можешь надеяться на что угодно, но им не суждено сбыться. Играл бы современные игры (так ведь он не играет! чувак желавший сделать хорошую игру не играет в игры!!!), может и научился чему-то и сделал что-то путное, но увы.
Даже с аниме Shenmue не повезло. Рейтинги вроде бы были хорошие, а сериал закрыли. Увы и ах.
Вообще планировалось 16 глав, вторая кончилась на 6ой, при этом главу на корабле после первой части вырезали (она есть в виде комикса в версии для Xbox). Так что изначально было ясно, что уложить оставшиеся 10 глав в третьей части - не реально. Другой вопрос - отчего она в плане динамики и нарратива куда хуже второй части, которая выходила ещё на дримкасте? Техническую часть я упоминать не буду, так как для игры с кикстартера не всё так и плохо, если не говорить про анимации.
Цифра 4 в Японии несчастливое число. Наверно, поэтому IV
Ты ведь понимаешь, да, что если на конец года продажи достигли только 80к, то дальше будет только хуже? И это на фоне далеко не хороших отзывов, в том числе и от фанатов.
@Dim4ik да куча народу в Myst играла, запросы у людей разные. Нужно просто осовременить. В третьей части это не получилось, некоторые моменты только усугубили.
Не понимаю споров тут "нужна" - "не нужна". Он ведь был давно разрешен - ему дали бабок на третью часть, она звезд с неба не хватала, хитом не стала, хайпа не снискала, народной любви тоже, и сарафана не нашлось. Все, конец истории. Даже если концепция Шенму крута и велика, то Судзуки просто не тот человек, который сможет ее воплотить по современным стандартам.
Ну вот именно - серию бы делать более активной, хотя бы в духе Персон и Якудз, а не одна беготня с разговорами/катсценами высокохудожественными(а то так мало на кикстартере 3 часть и насобирала в итоге). И перезапуск после 2 или хотя бы сейчас 3 части был бы самое то, но с нормальным бюджетом и визуалом конечно. Времена квестовых игровильмов прошли давным давно как бы. В стиле Детройта от Квантик Дрим вот сделайте новую часть - это совсем другое дело тогда, поиграем.
Ну можно и в сторону инди сдвинуть 4 часть, 2.5d графику эту сделать например и годный визуал/дизайн за копейки будет в итоге а не как с 3 частью. Disgaea 5 вон пробовал и играется на ура, хотя там ps 1 графика вообще.
Пора забыть эту серию, ее не закончат это факт, ее надо было выпускать тогда, а сейчас есть якудза с интересным сюжетом, боевкой, графением, прескорбно, но что поделать
Не хочу вспоминать про мем с януковощем, но серьезно..
@Fellbeast его команда не рокстар, она уже просто не вывозит ААА-игру, в интервью звучала постоянно фраза - аутсорс. Им нужно делать игру совместно с сегой, на чьё-то финансирование(но кроме как сони или М$ им вряд ли кто-то даст денег), команда Якудзы и Джаджмента в теории может сделать современную игру по Shenmue. Всё упирается в деньги...