Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
81 Комментарии: 109

Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии

Дата: 09.05.2024 22:34
33 16 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей

    35 25.05.2024 02:25 от Tigger
  • Вакансии: Respawn Entertainment открыла набор сотрудников с опытом разработки шутеров от первого лица

    5 25.05.2024 02:19 от Midzunotatsu
  • Утечка: Мисс Фриз из Suicide Squad: Kill the Justice League — персонаж появится во втором сезоне

    19 25.05.2024 02:00 от CTHULHU
  • Джессика Альба раскидывает бандитов в трейлере боевика "Травмирующее предупреждение"

    11 25.05.2024 01:43 от Tigger
  • Игроки в Stellar Blade для PlayStation 5 бесплатно получат новый режим и костюмы для Евы

    16 25.05.2024 01:42 от Midzunotatsu

Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.

  • Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
  • На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
  • Еще один тренд, который заметила Пирс многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах и заносят туда деньги. Цель крупных издателей сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.

"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.

  • Задача менеджеров игровых издателей приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
  • В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
  • К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.

Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча должно что-то измениться.

Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DragonHero
DragonHero 7.3 09.05.2024 22:48 удалён
45

Анальный пирс

Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.73 09.05.2024 22:36 удалён
27

Этим сиськам я верю.

перейти к непрочитанному
Комментарии (109)
ZoE
ZoE 2.7 11.05.2024 13:09 (изменен) удалён
0

Во всём виноваты геймеры, которые несут деньги в сервисные игры и обсирают Стеллар Блейд, но почему-то принято предъявлять только мегакорпорациям.

ты недооцениваешь стадный эффект! игроки, особенно молодые, чаще всего ведомые модными веяниями. Я по своему сыну вижу, играть хочется в то что играют все, то что мелькает часто перед глазами. По этому сервисы получали и будут получать деньги, они постепенно приучают игрока, формируют предпочтения, вводя в ужас старперов и людей со вкусом* 

TechnologEast
TechnologEast 2.71 11.05.2024 13:25 удалён
0

Переигрываю GTA4 с модами на графику, любуюсь прекрасными формами подобных старательниц индустрий и естественно очень переживаю со всеми ✊😏

Lukash
Lukash 3.14 11.05.2024 14:14 удалён
0

@ZoE я в детстве хотел играть в то что в программе у Супонева показывают на снес, во что играют мои сверстники на денди было как то пофиг

Decay-Reel
Decay-Reel 258 11.05.2024 17:26 удалён
0

@Fellbeast 

Я согласен по сути, но вот с примерами и категоричностью ты зря, так как всё это вопрос вкуса. Вот ты переигрываешь в Байонетту много раз, а в ТЛоУ тебе после первого прохождения делать нечего, но есть куча людей которые ТЛоУ перепроходят по много раз, а Байонетта им не интересна. А я вообще то и то дронуд на середине. Так что реиграбельность такая штука - зависит того, кого, чем и на сколько зацепит игра.

@SJey 

Главная проблема индустрии - стремление издателя получить прибыль.

А что, когда-то было иначе? Проблема не в желании получить прибыль, проблема на самом деле в геймерах. Если народ не хавал сервисное хрючево, не вливал деньги в прокачку персонажей и покупку новых, не поатил за скинчики и прочие лутбоксы, не было бы и этого стремления у издателей сконцентрироваться на играх-сервисах. Дяденьки бизнесмены просто смотрят на чём можно заработать деньги, а дентги им несут геймеры, и делабт это по собственному желанию...ну типа никто бы не пытался копировать PUBG или Фортнайт, если бы они не были супер популярны и не принесли своим создателям огромные деньги.

Во всём виноваты геймеры, которые несут деньги в сервисные игры и обсирают Стеллар Блейд, но почему-то принято предъявлять только мегакорпорациям.

Всё так, но Стеллар Блейд так себе пример, так как игра весьма средненькая, и кроме красивых девок ей в общем-то похвастаться нечем. Говорил бы ты о ней также проникновенно, если бы вместо секси тяночек там были бородатые мужики?

Double_Jump
Double_Jump 246.13 11.05.2024 17:43 удалён
0

@Decay-Reel 

Всё так, но Стеллар Блейд так себе пример, так как игра весьма средненькая, и кроме красивых девок ей в общем-то похвастаться нечем. Говорил бы ты о ней также проникновенно, если бы вместо секси тяночек там были бородатые мужики?

Я как раз предпочитаю играть за мужиков, но да, главный мой респект SB за то, что она сломала традицию последних лет делать уродин в играх.

Decay-Reel
Decay-Reel 258 11.05.2024 18:28 удалён
0

@Decay-Reel 

Всё так, но Стеллар Блейд так себе пример, так как игра весьма средненькая, и кроме красивых девок ей в общем-то похвастаться нечем. Говорил бы ты о ней также проникновенно, если бы вместо секси тяночек там были бородатые мужики?

Я как раз предпочитаю играть за мужиков, но да, главный мой респект SB за то, что она сломала традицию последних лет делать уродин в играх.

Так а геймплей и сюжет-то тебе как? Не стёба ради, просто интересно.

Double_Jump
Double_Jump 246.13 11.05.2024 23:51 удалён
0

@Decay-Reel 

Всё так, но Стеллар Блейд так себе пример, так как игра весьма средненькая, и кроме красивых девок ей в общем-то похвастаться нечем. Говорил бы ты о ней также проникновенно, если бы вместо секси тяночек там были бородатые мужики?

Я как раз предпочитаю играть за мужиков, но да, главный мой респект SB за то, что она сломала традицию последних лет делать уродин в играх.

Так а геймплей и сюжет-то тебе как? Не стёба ради, просто интересно.

Сужу по демке: боёвка добрая, левел дизайн офигенный. Сужу по обзорам: сюжет ни о чём. Очень мало своего, очень много понатыренного отовсюду.

NeProfi
NeProfi 87.62 12.05.2024 00:08 удалён
0

@Decay-Reel @Double_Jump а по мне так SB скучная что аж трындец, я конечно только демку проходил, но на релизе глянул стрим что там дальше и дальше там тоже самое..... Может конечно ещё дальше она как то разгоняется, бывает такое с играми но впечатление уже подпорчено.

Decay-Reel
Decay-Reel 258 12.05.2024 02:56 удалён
1

@Decay-Reel @Double_Jump а по мне так SB скучная что аж трындец, я конечно только демку проходил, но на релизе глянул стрим что там дальше и дальше там тоже самое..... Может конечно ещё дальше она как то разгоняется, бывает такое с играми но впечатление уже подпорчено.

Имхо, по демке, боёвка средняя, но сойдёт. Левелдизайн - кишка прямолинейная, прямо аще не моё, а сюжет откровенная дрянь(это я катсцены собранные в игрофильм посмотрел).

NeProfi
NeProfi 87.62 12.05.2024 03:36 удалён
0

@Decay-Reel @Double_Jump а по мне так SB скучная что аж трындец, я конечно только демку проходил, но на релизе глянул стрим что там дальше и дальше там тоже самое..... Может конечно ещё дальше она как то разгоняется, бывает такое с играми но впечатление уже подпорчено.

Имхо, по демке, боёвка средняя, но сойдёт. Левелдизайн - кишка прямолинейная, прямо аще не моё, а сюжет откровенная дрянь(это я катсцены собранные в игрофильм посмотрел).

Неплохая кстати идея игрофильм глянуть хоть и не особо я это люблю.

Double_Jump
Double_Jump 246.13 12.05.2024 11:03 удалён
0

@Decay-Reel 

Левелдизайн - кишка прямолинейная

Нет, там много хорошо скрытых закоулков с ништяками, легко пройти мимо, но внимательность вознаграждается. Я сперва смотрел прохождение демки у стримеров, когда её случайно слили, а когда играл сам, нашёл несколько новых мест, которые стримеры пропустили.

Tristar301
Tristar301 4.91 12.05.2024 12:05 удалён
0

Тут два варианта:

1.Игроки пошлют студии на три буквы

2.Студии смогут взрастить поколение хомячков дерьмоедов которым будут с отупением играть влюбое дерьмо и причмокивая просить добавки. 

...и видя ситаущию с кино интудстрией, что-то мне подсказывает второй вариант более чем реализуем.

Tristar301
Tristar301 4.91 12.05.2024 12:08 удалён
0

@SonyboyZ Есть ретро игры - не ретро игры как Пс1, а именно подобие им. Не всегда нужен графон. 

Ты ник его не видел?Сказано же: Если не будет графония с сУрËзной драмой и соплями, как сегодня сонька любит - игра не игра. Мусор у ног гурмана.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.98 12.05.2024 12:24 удалён
0

@Tristar301 Не серьезной драмы нам в большинстве игр - ГОВу это не пошло на пользу ибо Кратос брутальный мужчина который вырезает богов и трахает дам.

ifenixxz_dxb
ifenixxz_dxb 0.63 12.05.2024 15:55 удалён
0

@nightmare2013 она да - сделала камингаут в июне 2020 как я помню 

 

Tristar301
Tristar301 4.91 12.05.2024 16:26 удалён
0

@Tristar301 Не серьезной драмы нам в большинстве игр - ГОВу это не пошло на пользу ибо Кратос брутальный мужчина который вырезает богов и трахает дам.

Не совсем понял первую часть, может пунктуации не хватает...

Ну тут хз, большинству судя по всему новый Кратос зашел. Не зря же Кори слезки лил от счастья. Это чисто мое мнение, но я первую часть с третьего раза еле осилил т.к. засыпал от того уныния что там происходило. Был момент когда Кратос поплыл за своими клинками, что я подумал "вот сейчас мясо пойдет в лучших традициях"...но нет, через пол часа опять сопли и нравоучения с молокосом.

Хочется иногда просто пошинковать врагов, раньше у них было в библиотеке, сейчас они все сгребли в одну кучу и что ни проект - постановка, сопли, драма и однотипный геймплей. Красиво, не отрицаю, но это тоже надоедает.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.98 12.05.2024 16:57 удалён
0

@Tristar301 Я имею ввиду что не надо серьезности поголовно в играх сони. Кратос новый слабее по мне чем старый - старый интереснее подан.

Decay-Reel
Decay-Reel 258 12.05.2024 18:48 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Левелдизайн - кишка прямолинейная

Нет, там много хорошо скрытых закоулков с ништяками, легко пройти мимо, но внимательность вознаграждается. Я сперва смотрел прохождение демки у стримеров, когда её случайно слили, а когда играл сам, нашёл несколько новых мест, которые стримеры пропустили.

Да, там есть небольшие отростки с сундуками, но сам уровень всё равно очень просто построен, как на мой вкус. Плюс не понял этого прикола с тем, что ты находишь код о  замка, а потом его вручную надо вводить. Зачем, для чего? Уж либо делали бы вволящимся автоматом, либо делали бы несложную головоломку, где у тебя есть посказка и надо код подобрать по ней.

@Tristar301 Не серьезной драмы нам в большинстве игр - ГОВу это не пошло на пользу ибо Кратос брутальный мужчина который вырезает богов и трахает дам.

Мне тоже старый брутальный Кратос больше нравился, и своей драмы, кстати, в его истории было полно. Но правды ради, он себя исчерпал с финалом 3 части, и Кратос-дед - логичное и гармоничное развитие персонажа. Другой вопрос, что я считаю, что на 3 части надо было вообще закруглиться и серию закрыть, в виду её завершённости, а ГоВ 2018 делать с абсолютно новым гг. Хотя в любом случае, меня в ГоВ 2018 и Рагнарьке, задушил именно унылый геймлей, а к сюжету особых претензий нет.

@NeProfi 

Неплохая кстати идея игрофильм глянуть хоть и не особо я это люблю.

Я периодически так делаю, когда геймплейно игра не радует, но с историей ознакомиться хочется. В основном, кстати, это почему-то касается игр Сони, хаха - новые ГоВы, ТЛоУ, Дес Стрендинг - всё туда, и вот Стеллар Блейд теперь.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.98 12.05.2024 19:30 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Даже автор оригинала говорил что мне не нравится Кратос в новой итерации - да, это логично,но как будто фишка Кратоса ушла - в его желания убивать за семью и спартанская брутальность. В новой итерации Кратос свернул шею чуваку,но как будто уже не то. Пример автомобилей актуальный к Кратос - старый Кратос это советские и российские квадратные,а Новый Кратос это  современные росийские автомобили,которые лишились квадратности. Атрея как ГГ надо было вводить с 2018 года - молодой Кратос неопытным был в псп приквелах.

NeProfi
NeProfi 87.62 12.05.2024 21:33 удалён
0

@Decay-Reel первый ГОВ я прошёл, из разряда раз уж купил))) Рагнарёк даже смотреть не стал. ТЛОУ обе прошёл, геймплей более менее мне нормально зашёл, больше кринжа именно в сюжете ловил. DS да, только смотреть игрофильм, как игра душнина лютая, но игрофильм и второй части посмотрю, атмосфера понравилась.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!