Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
81 Комментарии: 109

Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии

Дата: 09.05.2024 22:34
33 16 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    19 20.05.2024 21:10 от Sid00dead
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    30 20.05.2024 20:57 от razore3rus
  • Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"

    1 20.05.2024 20:43 от DoctorNet
  • Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе

    15 20.05.2024 20:40 от maxjfrost
  • Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях

    13 20.05.2024 20:32 от DoctorNet

Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.

  • Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
  • На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
  • Еще один тренд, который заметила Пирс многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах и заносят туда деньги. Цель крупных издателей сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.

"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.

  • Задача менеджеров игровых издателей приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
  • В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
  • К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.

Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча должно что-то измениться.

Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DragonHero
DragonHero 6.83 09.05.2024 22:48 удалён
45

Анальный пирс

Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.72 09.05.2024 22:36 удалён
27

Этим сиськам я верю.

перейти к непрочитанному
Комментарии (109)
xenosaga81
xenosaga81 126.91 10.05.2024 10:17 удалён
1

И эта тенденция будет только усиливаться, потому что сраные зумеры повзрослеют и пойдут работать в эти компании.

Killzone8513
Killzone8513 3.13 10.05.2024 10:55 удалён
0

@ComradeBulbing мгс 5 вообще странная игра, я думал я ее прошел , а оказывается там дальше еще играть можно. игра уже продана, поэтому гг. нехер так делать непонятно .

hog12
hog12 114.85 10.05.2024 11:13 удалён
-1

@Bratvaable Если костюмы дополнительные есть в играх - я перепрожу игры еще раз. 

И что? Ты платишь за то, чтобы перепройти ещё раз? Нет. А издателям нужно, чтобы платил. 

SativaPro
SativaPro 2.65 10.05.2024 11:24 удалён
0

Безмозглые сотрудницы(ки) вот уж кто точно не нужны

SonyboyZ
SonyboyZ 134.02 10.05.2024 12:31 удалён
2

Без нормального сингла с графрном и постановкой, видеоигры мне нафиг не нужны. На агушу и сервис-мусор свое время точно тратить не буду... yes

Я понимая, что ты сонибой, но...с таким подходом, извини,  лучше обратиться к кино...там с "графоном" и постановкой  лучше, причём намного...в игры же, в первую очередь, играют, а уж потом "смотрят и читают"

Одно другому не мешает. Мне много не надо, 2-3 крутых игры в год, и я буду доволен. 

nightmare2013
nightmare2013 2.05 10.05.2024 13:05 удалён
0

@ifenixxz_dxb она-пансексуалка?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.87 10.05.2024 13:35 удалён
0

@Killzone8513 проблема в том что игра не доделана и Кодзиме пришлось делать типо 2 прохождение плюс новые миссии.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.87 10.05.2024 13:37 удалён
0

@hog12 Я платил за МГС 5 и Гроунд Зирос. Мне не нравится 2 прохождение миссий опять - по сути это хардкор и все. Новые миссии лучше,но их мало.

videoman
videoman 0.29 10.05.2024 13:53 удалён
0

это называется капитализм, детка, мани,мани,мани, плати, плати, плати, так даже сервис назван, более ничего и не требуется от покупателей

Double_Jump
Double_Jump 246.14 10.05.2024 13:56 удалён
-2

@Double_Jump А Стеллар Блейд прям такая офигенная одиночная игра что ли ?

Да, достаточно хорошая, чтобы заткнуть свою жопу и не вонять на неё и потом не жаловаться, что делают только сервисные игры.

Xenosag
Xenosag 14.21 10.05.2024 15:37 удалён
0

Это типичный итог взросления индустрии, все мы когда-то были детьми и играли в денди(кто-то может с PS1/PS2 начинал) и нам нужно чтобы игры росли вместе с нами, нам не нужен откат, мы такие игры уже не воспринимаем. И так было, от поколения к поколению игры развивались, улучшалась графика, появлялись видеоролики и озвучание, миры становились больше, а истории всё сложнее. Но всему приходит конец, одними жанрами мы пресыщаемся, другие не развиваются или достигли уже какого-то потолка, а третьи и вовсе деградируют. По сути наш цикл уже подошёл к концу, сейчас индустрию грубо говоря нужно перезапускать, как это было в 80-х с выпуска NES. Вот разработчики и изгаляются, как начать всё с нуля, как запустить эту спираль чтобы сегодняшние дети были вовлечены ещё лет 15-20, а игры не были мимолётным увлечением, т.к. тому поколение что уже прошли 20-30-летний цикл это уже не интересно и эту аудиторию они будут только терять.

GuardianAngel
GuardianAngel 12.91 10.05.2024 17:33 удалён
0

Без сисек и   милого лица,   мы бы о ней не знали. Мужику гораздо тяжелее всё  достаётся   и  никакого сочуствия и послаблений.  Тьфу.

Kart
Kart 177.68 10.05.2024 18:43 удалён
2

Судя по всему игрокам они тоже не нужны

Учитывая, что скин радужной лошадки в ВоВ за 15$ принес куда больше денег, чем смогла заработать Starcraft 2, да. Геймеры сами создали тот проклятый мир, в котором живут

Skan
Skan 1.09 10.05.2024 18:47 (изменен) удалён
0

Сервисные игры тоже могут быть качественными, просто никому не нужны их агитки с трансухами и геймплеем для одноклеточных.

NightWind
NightWind 32.49 10.05.2024 23:20 удалён
0

Третья ФФ7 будет последней ААА-игрой

NightWind
NightWind 32.49 10.05.2024 23:31 удалён
-1

@Fellbeast последняя Зельда почти лучше абсолютно всего. Она просто в высшей лиге. Надо поиграть, а не заголовочки о длц читать

NightWind
NightWind 32.49 10.05.2024 23:39 удалён
0

@Fellbeast чел, у тебя какая та патологическая ненависть к ФФ7Р. Даже я как не люблю ФФ15 - все равно прошел ее два раза, ибо удобно, т к там 20 часов сюжетка с 1,5 часа катсценами. Я понимаю, что это из за того, что она полностью раскатала твою ФФ15 тем, что там просто игра не разваливается на части, что там катсцены на 12 часов, разнообразные бои с подбором тактики, ну и соответственно оценки игроков и прессы у нее выше. А в финалки золотого периода ты возможно и не играл, а только знаешь, что они крутые. Хотя если Байонетту 36 раз пройти - время найти можно.

Нельзя так, нельзя. Завидовать плохо.

Fellbeast
Fellbeast 9.22 11.05.2024 01:47 (изменен) удалён
0

@NightWind Ну извиняйте уж -  у меня лишь патологическое желание говорить о игровой/киноиндустрии все как есть на деле, правдиво - а не скатываться и в 30 - 40 лет в помойный фанатизм, потреплятство(с пожиранием ЛЮБОЙ игры которая выйдет просто, как бы там печально все с ней не было) и витание в сказках придуманных лишь у себя в голове как делают 70 - 90% игроков обычно.smiley Оттого в том числе и игры такого ''веселого'' качества издатели так и выпускают, кушайте далее и не нойте потом что они только в этом виноваты.)

А завидовать что кто то там играет на 3 - 6 месяцев раньше в кусок № 2 от этой проходной попытки сквари в ремейк FF 7 кусками - помилуйте, только во сне страшном смог бы и никак и наче.Оставлю такой невероятный игровой опыт вам, радостным фанатикам серии, а лично дал бы шанс ремейку разок при возвращениии к FF 15 в этом году(но демка в 2020 1 куска не радовала толком).laugh Сам то что - радуйся если получается ремейку хоть такому от души, никто не мешает как бы - а ты все агришься зачем то раз за разом на одно единственное мнение на форуме с сотнями людей.)

NightWind
NightWind 32.49 11.05.2024 11:38 удалён
0

@Fellbeast ну так ты освежи свои воспоминания о ФФ7 оригинальной, а то видимо у тебя какая та картинка, что эта идеальная игра, которую square enix испортили и распилили на 3 игры. Она проходится вперед + крестик, там проблемы с переводом и куча несостыковок, которые ремейк исправляет. Я за этот год прошел его 3 раза с ускорением.

Lukash
Lukash 3.1 11.05.2024 12:44 (изменен) удалён
0

А издателям стоит приготовиться к тому, что игроки откажутся покупать их сервисное говно.

И зал славы видеоигр им тоже не светит.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!