СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
76 Комментарии: 53

СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH

Дата: 09.05.2024 05:37
44 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

    30 20.05.2024 11:21 от deepqeeb
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    60 20.05.2024 11:00 от DragonHero
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    44 20.05.2024 10:59 от SP_Mzz
  • На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass

    24 20.05.2024 09:26 от ComradeBulbing
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    73 20.05.2024 09:16 от Fury

7 мая СМИ сообщили о решении Microsoft закрыть Tango Gameworks и Arkane Austin. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил в разосланном сотрудникам письме, что корпорация вынуждена была "пересмотреть приоритеты по конкретным проектам" и "перенаправить имеющиеся ресурсы на выпуск блокбастеров".

Однако уже на следующий день, 8 мая, Бути провел встречу с коллегами, на которой заявил, что игровое подразделение Microsoft нуждается не только в блокбастерах, но и качественных, "престижных играх меньшего масштаба, способных приносить Xbox награды".

По данным издания The Verge, эти слова удивили собравшихся, поскольку именно такие игры, по сути, и выпускала студия Tango Gameworks Hi-Fi RUSH стала ярким событием в линейке Microsoft, получила очень высокие оценки от критиков и геймеров, а также была отмечена номинациями на всех церемониях. Более того, это игра от японской студии, которых корпорации отчаянно не хватало, причем содержание японских разработчиков стоит гораздо дешевле западных.

Заявление Бути вызвало еще больше вопросов к Microsoft.

"Hi-Fi RUSH была как раз тем, в чем Microsoft нуждалась, если отталкиваться от слов Бути. Это "небольшая", креативная, уникальная игра, отмеченная наградами и получившая высокие оценки. 

Комментарий Бути наталкивает на вывод, что руководители Xbox просто не могли осознать, с чем прощаются, или вообще не понимали, как им дальше использовать успешный актив", - пишет The Verge.

Hi-Fi RUSH дебютировала в январе 2023 года и привлекла 2 миллиона игроков к марту.

В апреле того же года Microsoft официально опровергла слухи о провале игры и даже заявила, что расширит студию разработчиков на 30 человек.

Сегодня некоторые журналисты предполагают, что Hi-Fi RUSH не смогла окупиться, так как на самом деле была дорогой ААА-игрой, однако последнее просто невозможно, учитывая, что за неё со старта просили всего $29,99 это дешевле большинства АА-игр, не говоря уже про ААА.

С 2023 года Microsoft просит за свои "большие" игры $69,99. Предстоящую Senua's Saga: Hellblade II оценили в $49,99.

Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1271.89 09.05.2024 07:39 удалён
25

Реакция создателя Hi-Fi RUSH Джона Йоханаса на эту новость...

Krelian
Krelian 223.14 09.05.2024 06:00 удалён
32

Боже, какие же дцпшники сидят в верхушке xbox, ппц просто

kro44i
kro44i 226.27 09.05.2024 06:16 удалён
11

Там еще была угарная реклама, пропекающие пердаки фанатов.

В день, когда стрелки сошлись... Вчера Microsoft закрыла четыре студии и одновременно анонсировала контроллер в расцветке Fire Vapor Special Edition. Слоган подобрали лучше не придумаешь - Feel the Burn, то есть "почувствуй жжение". Жжение геймеры действительно ощущали, но не от вида контроллера, а от закрытия студий. Разумеется, быстренько все переделали, лишив заголовок двусмысленности.

перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
Cyril
Cyril 84.95 09.05.2024 11:30 (изменен) удалён
0
Del
 
Cyril
Cyril 84.95 09.05.2024 11:33 (изменен) удалён
0

@CblH_PHILA_SPENCERA, Доигрывает в Redfall)

SUBBOTA136RUS
SUBBOTA136RUS 6.5 09.05.2024 12:07 удалён
0

А где сам Фил? Почему молчит? Он же любит по любому поводу поработать ртом, когда актиблиззард покупали каждый день были новости, спенсер сказал то, спенсер сказал это... А сейчас как страус башку в землю воткнул и молчком.

Боится что его тоже уволят....

xenosaga81
xenosaga81 126.91 09.05.2024 12:22 удалён
0

Пора зеленым васянам другого Фила возвращать, Харрисона. С этими все.

nightmare2013
nightmare2013 2.04 09.05.2024 12:49 (изменен) удалён
5

@Dim4ik приплетаете Сони. Молодец. А ещё проблема в том, что Сони в отличии от бедной Майкрософт, которая в бедности уступает только Эппл,имеет кризис во многих аспектах(про музыку сказать не могу) и терять прибыль они не могут. Я нисколько их не защищаю, потому что они в своё время закрыли сервера Gravity Rush 2 за 1,5 года, но если бы ты знал причину почему многие франшизы уже закрыты, ты бы не вонял. Пример Ratchet & Clank Rift Apart.Коммерческий провал. Dreams.Коммерческий провал. Concrete Genie, Tearaway, Gravity Rush, Returnal.Коммерческие провалы.Плохие ли это игры? Нет.Виноваты ли Сони? Нет. Даже у Финалок видна тенденция на спад. А проблема в одном. Современному поколению НЕ НУЖНЫ СИНГЛПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ. Я общался с зумерами, которые говорили, что GTA и RDR они запускают только для онлайна.Причём выборка у меня была из нескольких стран, в том числе не русскоговорящих.Сколько в стиме в топ 50 синглплей игр?

Напомнить, что Психонавты 2 тоже провалились в продажах, Pillars of Eternity 2 тоже осталась непопулярной?

Шон Лэйден-человек, которого я перестал уважать, когда он закрыл серваки Resistance 3 через пару лет после выхода игры, и он же ответственный за закрытие сервака GR2, закрытие самой старой компании в PS Psygnosis(они же вернувшиеся в Сони Firesprite). Вот уж человек чести

NightWind
NightWind 32.48 09.05.2024 13:01 удалён
0

@Dim4ik приплетаете Сони. Молодец. А ещё проблема в том, что Сони в отличии от бедной Майкрософт, которая в бедности уступает только Эппл,имеет кризис во многих аспектах(про музыку сказать не могу) и терять прибыль они не могут. Я нисколько их не защищаю, потому что они в своё время закрыли сервера Gravity Rush 2 за 1,5 года, но если бы ты знал причину почему многие франшизы уже закрыты, ты бы не вонял. Пример Ratchet & Clank Rift Apart.Коммерческий провал. Dreams.Коммерческий провал. Concrete Genie, Tearaway, Gravity Rush, Returnal.Коммерческие провалы.Плохие ли это игры? Нет.Виноваты ли Сони? Нет. Даже у Финалок видна тенденция на спад. А проблема в одном. Современному поколению НЕ НУЖНЫ СИНГЛПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ. Я общался с зумерами, которые говорили, что GTA и RDR они запускают только для онлайна.Причём выборка у меня была из нескольких стран, в том числе не русскоговорящих.Сколько в стиме в топ 50 синглплей игр?

Напомнить, что Психонавты 2 тоже провалились в продажах, Pillars of Eternity 2 тоже осталась непопулярной?

Шон Лэйден-человек, которого я перестал уважать, когда он закрыл серваки Resistance 3 через пару лет после выхода игры, и он же ответственный за закрытие сервака GR2, закрытие самой старой компании в PS Psygnosis(они же вернувшиеся в Сони Firesprite). Вот уж человек чести

Ну да пр FF есть спад, но с другой стороны есть Redident Evil и Zelda, которые удвоили или утроили свои позиции от момента их успеха в 90х. Так что square enix нужно что то придумать

nightmare2013
nightmare2013 2.04 09.05.2024 13:05 (изменен) удалён
2

Забавно, что Бесезда, у которой были финансовые проблемы, повлиявшие на уход к Microsoft(ирония, да) не в последнюю очередь была из-за коммерчески провальных игр Tango и Arkane, но они имели совесть держать сотрудников и не закрывать студии, зато бедная Майкрософт, которая еще в 2021 была самой богатой компанией мира, решила, что найух эти ваши неортодоксальные игры, прибыли нет, ну и валите. Тот же HiFi на PlayStation,конечно, тоже с неба звёзд по продажам не собирал, но имел поступательные продажи. С создателями Prey вообще поступили хер-пойми-как. Они сделали одну из самых революционных ААА игр, а затем им сказали делать проект, на который им откровенно было наплевать, так как бедная корпорация сказала делать отрыжку современных реалий в лице лутер шутера. Ни игроки, ни авторы не хотели этой игры, но им дали жёсткие сроки, дали разнарядку сделать игру разрабам, которые делали немного другие игры до этого. А затем закрыли студию за то, в чём они не виноваты. Виноваты бедные несчастные Мелкософт, которые пообещали не закрывать студию летом 2023..., и всё равно закрыли. Очередное отсутствие логики в словах.

С Танго ещё более прозаично. Миками свалил оттуда, видимо зная к чему всё идёт. Не удивлюсь, если игра работает не в последнюю очередь лучше на PS5 потому, что они хотели подн@срать Мелким. Так сказать, метафорический средний палец. Выкинуть студию на мороз, когда их игра буквально вышла на другой платформе меньше 3 месяцев назад-это максимально идиотично. Ведь тогда зачем было ждать выхода на пс5, если в Боксе видят продажи игры. Выглядит так, что Филя и Ко просто выдоили Танго, чтобы те им на халяву сделали игру для другой платформы, а потом под предлогом плохих продаж выперли. Это максимально мелочно

raziel
raziel 26.52 09.05.2024 13:05 удалён
1

Это жесть господа, хотя если игры уровня хайфай раш будут то это не плохо.

Так они же буквально вчера говорили противоположенное, что маленькие новые игры и IP им не нужны, нужны проверенные годами серии, которые хорошо окупаются, такие например как Doom и Fallout.

raziel
raziel 26.52 09.05.2024 13:08 удалён
1

Создаётся впечатление, что менеджеры майкростофт умеют только отчёты читать/составлять, смотреть циферки на бумажке и считать прибыли. А в играх разбираются ровно на нулевом уровне.

Какой же хлебушек у людей в голове. Вчера только поносили редфолл, сегодня говорят, что МС не разбирается в играх. Это шиза?

Да, не разбирается. Было бы иначе, спецов по иммерсив симам не выпнули бы пилить игру в незнакомом жанре онлайн дрочильнь.

Ну справедливости ради, Redfall делать они начали ещё до покупки Бесезды Майкрософтом, то есть это было гениальное внутрииздательское решение. А Майкрсофт сразу после покупки надо было отменить это говно. Но они тогда видимо решили не вмешиваться во внутрииздательские дела.

raziel
raziel 26.52 09.05.2024 13:09 удалён
0

Конкуренция платформодержателей.

Тогда: игры, железо, эксклюзивы

Сейчас: кто сильнее обосрется

Сони: - А я жидко!

Майки: - Нет я! Нет я!

nightmare2013
nightmare2013 2.04 09.05.2024 13:17 удалён
2

@NightWind Resident Evil 4, утроивший позиции так, что в Японии у него продажи хуже RE2-3(, про 8 вообще молчу.

А к чему тут Зельда? Японцы не покупают игры на пс5 и секс. Была даже новость, что эти имбецилы даже на Nintendo DS больше смотрят. Зельдовские продажи вполне ясны и очевидны. Если люди сидят только на Сыче или портативках, а это твой 2 тайтл после Марио, то и спрос будет огромный. Плюс фактор хайпа. Я-фанат серии с 2015, но судить по Зельде? Я не знаю. Мой аргумент был в том, что ААА проекты в принципе в заднице. Огромной. И если это не супер блокбастер, то проект умрёт. Даже если качество проекта будет отличное. Напомнить продажи Bulletstorm, Sleeping Dogs, Alien Isolation, Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, Deus Ex Mankind Divided, BioShock Infinite, Control? Буквально все кроме последней стали крышками гроба для студий.Но сейчас эта тенденция работает даже для менее бюджетных игр. Индустрия умирает от засилия онлайна и зумеров, которые не хотят играть в сюжетные игры, а игры окупаются хайпом. При всей любви к BG3 никто из "фанатов" не знал ни про Divinity, ни про других представителей жанра. Старфилд взлетел(sad) только на хайпе Скайрима. Смешно или нет, но контент по RDR 2 онлайн закрыли по причине недостаточной популярности

dedpyl
dedpyl 221.39 09.05.2024 13:51 удалён
1

@Dim4ik приплетаете Сони. Молодец. А ещё проблема в том, что Сони в отличии от бедной Майкрософт, которая в бедности уступает только Эппл,имеет кризис во многих аспектах(про музыку сказать не могу) и терять прибыль они не могут. Я нисколько их не защищаю, потому что они в своё время закрыли сервера Gravity Rush 2 за 1,5 года, но если бы ты знал причину почему многие франшизы уже закрыты, ты бы не вонял. Пример Ratchet & Clank Rift Apart.Коммерческий провал. Dreams.Коммерческий провал. Concrete Genie, Tearaway, Gravity Rush, Returnal.Коммерческие провалы.Плохие ли это игры? Нет.Виноваты ли Сони? Нет. Даже у Финалок видна тенденция на спад. А проблема в одном. Современному поколению НЕ НУЖНЫ СИНГЛПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ. Я общался с зумерами, которые говорили, что GTA и RDR они запускают только для онлайна.Причём выборка у меня была из нескольких стран, в том числе не русскоговорящих.Сколько в стиме в топ 50 синглплей игр?

Напомнить, что Психонавты 2 тоже провалились в продажах, Pillars of Eternity 2 тоже осталась непопулярной?

Шон Лэйден-человек, которого я перестал уважать, когда он закрыл серваки Resistance 3 через пару лет после выхода игры, и он же ответственный за закрытие сервака GR2, закрытие самой старой компании в PS Psygnosis(они же вернувшиеся в Сони Firesprite). Вот уж человек чести

Ну да пр FF есть спад, но с другой стороны есть Redident Evil и Zelda, которые удвоили или утроили свои позиции от момента их успеха в 90х. Так что square enix нужно что то придумать

Таких игр единицы, сейчас чтобы продаваться к сожалению не достаточно быть хорошей игрой heart

Noirain
Noirain 57.09 09.05.2024 13:54 удалён
1

@nightmare2013 Про смерть синглов уже лет 20 слышу. Просто нормальные игры выпускать надо -вот и все. Никто дерьмо покупать не будет. Балдура 3 уже 15 миллионов сделал хотя там нет диких бюджетов, Стеллар Блейд бьет продажи, даже пресловутый Робокоп принес прибыль. 
Все упирается в раздутые Калифорнийские бюджеты, огромные штаты сотрудников и посредственные игры. ВОт и все. Я вижу одну халтуру, с раздутыми сумусшедшим бюджетом, лень(игры по 7 лет делают!), желание срубить бабла, ошибочными повесточными решениями и получаем :  выпуск некачественного продукта который не по нраву потребителю. И получаем низкий КПД. Соотношение:  бюджет+ время+результат = убытки. Так как надо сбалансированно расчитать все элементы. 
Дело не в синглах,  дело в том что в руководстве идиоты.
 

Tristar301
Tristar301 4.91 09.05.2024 14:20 удалён
0

Не возьму в толк, это такая форма шизофрении или просто профнепригодность? Хотя учитывая что у них не по навыкам и по колечеству букв в графе "пол" принимают...

Причем это не только бокса или игродела касается, весь развлекательный сектор там корежит.

lalalabatman
lalalabatman 0 09.05.2024 18:35 удалён
0

Есть подозрения, что такие заявления - проходной пердеж в лужу. Уже вроде как несколько лет очевидно, что в выпуске игр майкрософт не заинтересована. Какие то лавирования ради стоимости акций - да. Созидательная деятельность - третий план вообще.

nightmare2013
nightmare2013 2.04 09.05.2024 20:29 удалён
0

@Noirain "просто надо нормаые игры выпускать".

Alien Isolation, Bulletstorm, Sleeping Dogs, Evil Within 2,Prey,Beyond Good & Evil, Psychonauts 1-2, Pillars of Eternity, Planescape Tournament, Dishonored 2,Jet Set Radio Future, Shenmue 1-2,Vampire Masquerade  Bloodlines, Grim Fandango,Madworld,Shadow of the Damned, Okami,HiFi Rush,Titanfall 2,BioShock Infinite,Control, Alan Wake 2(и скорее всего там и останется),Deus Ex MD,Resistance 3,любая Байонета(у Платинум кроме Нира по сути и нет коммерчески успешных игр, ну и на старте Bayonetta 3 хорошо шла, но так про половину этого списка сказать),Sunset Overdrive(окупилась аж заоблачными 40 долларами, гугл в помощь или тут найди),Kingdoms of Amalur Reckoning,Darksiders 2,Psi-Ops,Mario+Rabbits Sparks of Hope,Vanquish,Heaveanly Sword,Enslaved,Blur, Split/Second,уже упомянутые игры Сони. Ты хочешь получать плюсики или по фактам писать?И да, по 7 лет игры пока что окупаются и таких немного. Ещё в нулевых были игры, которые делали по 3 года, что до сих пор является нормой создания(GOW Рагнарёк вышла через 4 года), и лишь сумасшедшие Инсомниак и Ryu ga Gotoku делают игры каждый год(ок, Якудзы уже 1,5 года делают вследствие смены вектора использования одних и тех же ассетов из раза в раз).

В тех играх, что я написал нет повестки, а ты и дальше паранойю разводи.Коммерчески неокупаемые игры всегда были, но кроме них есть ещё слабо окупаемые проекты, и я б сюда с лёгкой руки засунул условный Dead Space ремейк или падающие продажи Финалок, но зачем. У нас же везде повестка. Окстись, милсдарь

nightmare2013
nightmare2013 2.04 09.05.2024 20:31 удалён
0

@Noirain кстати, Остин находится не в Калифорнии. А ещё люди оттуда(из Аркейн) сказали буквально сегодня, что собирались спустя 7 лет делать иммёрсив игру. Но это так, к слову

cx75
cx75 0.53 09.05.2024 21:47 удалён
-1

@nightmare2013 "В Алане вейки 2 нет повестки" смешно sad. Скажи это главной героине, которой расу поменяли и высказывания про белых в конце игры.

Dim4ik
Dim4ik 131.01 09.05.2024 22:36 удалён
0
Коммерческий провал. Dreams.Коммерческий провал. Concrete Genie, Tearaway, Gravity Rush, Returnal.Коммерческие провалы.

Коммерческий провал это когда у заведомо нишевой игры продажи не как у Анчартедов со Спайдер-Менами? 

Noirain
Noirain 57.09 10.05.2024 00:50 удалён
1

@nightmare2013  

Хочешь по фактам вот лови по фактам если-почти во все игры я играл и проходил и читал обзоры. И плюс я сам работаю в этой сфере и знаю какими идиотами бывают руководители студий. По каждой игре по фактам.

Если конечно осилишь. Многа букаф.  

Просто нужно не жить в иллюзиях а трезво смотреть на вещи: 

Alien Isolation - игра разрабатывалась четыре года. бюджет 50 млн прибыль 75 млн. Откуда ты взял что игра провалилась я вообще ума не приложу-все говорили что это успех и надо развивать франшизу, везде на каждом углу об этом говорили,  но разработчик просто начали какую то хрень творить и загнулись. А сама игра принесла прибыль.

Bulletstorm - игра которая обрывалась на середине-незаконченный продукт незавершенная история. То, что он провалился-вина разработчиков и сценаристов. Ничего вообще удивительного-даже последнего босса не дали убить. Я был очень разочарован концовкой-незавершенный продукт-это почти всегда провал.

Sleeping Dogs -полная хрень с омерзтельным ГГ (визуал и озвучка ГГ это просто ужас- деформированное лицо с мелкими глазками и отвратный голос). Сценарий с  пустой претенциозностью в виде отступников который дотягивает лишь до Б-боевика.  Добавим к этому Юбисофтовщину в самом плохом виде. Игра откровенно слабая даже на фоне предшественника True Crime L.A. Провал абсолютно заслуженный. Я даже рад что эта срань провалилась-такие игры делать нельзя. 
 
Evil Within 2 - после ухода Миками непонятно что это -то ли боевик то ли ужастик. Для боевика-слишком мало экшена, для ужастика - она вообще не страшная. Не та , не та аудитория соответственно игрой не заинтересовалась. 

Prey - Игра не выдерживает темп. В какой-то момент становиться растянутой и скучной. Это говорилось во  многих рецензиях. Несмотря на то, что это иммерсив сим -редкий жанр, это не значит, что она не должна захватывать игрока. С момента выхода было ясно что  у игры очень много проблем и ее провал абсолютно заслуженный. Это неплохая игра-сделанная местами великолепно, а местами душно. Повторение в названии с прошлыми играми запутала покупателей еще сильнее. 

Beyond Good & Evil -  Не знаю кому пришла в голову идея что игра про девочку которая фоткает животных может быть хитом-но по мне то что ее не заметили-супер заслуженно. В свое время ни я, ни куча моих друзей которые запускали ее так  толком  в нее не поиграли-вообще не цепляла игра. Если полтора землекопа сказали, что это шедевр-ну ок. Но она никак не рассчитана, на массового зрителя и больше на арт хаус тянет. 

Psychonauts 1-2. Первые Психонавты продались размером в 1.7млн что принесло неболшую, но прибыль и дали свет на сиквел. (сейчас уже больше двух млн) Сиквел же убил Фил выпустив в Геймпасе и каннибализировав продажи, о чем уже не раз говорили. 

Pillars of Eternity - у этой игры бюджет 4 млн долл.- через краундфайдинг. Продажи 1.2 млн -и это только на ПК. Про консоли нет инфы. Ну вот и думай, насколько это "провал". Такой "провал" что они ринулись клепать сиквел. А вот с сиквелом они уже обосрались так как сделали кучу ошибок в спешке. Но первая была успешной. Об это писали  тогда. 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!