Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
-
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
33 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
22 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
42 -
Зловещие создания: FromSoftware делится изображениями существ из Elden Ring: Shadow of the Erdtree
11 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
61
Предстоящий роуглайт-платформер The Rogue Prince of Persia предложит сложную и одновременно доступную систему перемещения по локациям, вдохновленную оригинальными играми о Принце Персии. Этому студия Evil Empire посвятила новый дневник разработчиков.
Отмечается, что в процессе прохождения уровней в The Rogue Prince of Persia игроки смогут совершать широкие прыжки и подкаты, в том числе за спины противников, а также свободно бегать по стенам, причем в самых разных направлениях — вертикально, горизонтально и даже диагонально.
Кроме того, игра предложит механики перемещения, завязанные на использовании доступного оружия. Например, с помощью кинжалов можно будет замедлить падение Принца с большой высоты — герой использует стену для экстренного торможения.
Ранее сообщалось, что благодаря системе процедурной генерации уровней The Rogue Prince of Persia должна стать игрой с самым высоким уровнем реиграбельности в серии. Каждый раз Принца не только будут ждать новые испытания и виды оружия, но и встречи с новыми NPC, способными открыть дополнительные грани сюжета.
The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе на PC в Steam уже 14 мая. Начальная версия предложит первый акт истории, состоящий из шести полноценных уровней, схваток с двумя боссами и целого арсенала вооружения.
Читайте также: СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Почему он фиолетовый? Верните негра с дредами
Серьги роскошные
Кто бы мог подумать в 90х,играя в Аладдина,что спустя 30 лет,такой уровень будет недостижим,настолько деградируют игроделы)
Вполне себе. Передвижение по локации выглядит здорово и удобно, да и бои, как мне кажется, не разочаруют.
@BonJovy Либо такое,либо стерильная высокая графика - что выбираем? Я бы не отказался от принца в стиле Пс1 - если прям смотреть на этот стиль.
Это эксклюзивная HDR ONLY игра.
Разработчики вообще осознают, насколько паршиво их поделка выглядит? Или глаз замылился уже? )
Кто купит эту розовую пантеру?
Ну лично я лучше в это поиграю, чем в ту срань за негра. Тут хотя бы паркур выглядит более менее естественным - без двойных прыжков и полётов по горизонтали в воздухе. Ну и музыка в трейлере приятная.
Художнику не сказали что игра не про розовую пантеру?
Деградация измученного принца...
Розовая пантера снова в деле
Сложно было сделать стиль такой же мранчый, как в оригинальном принце?..