В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
-
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
6 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
16 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
23 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
99 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
41
Технические эксперты из Digital Foundry вновь обсудили характеристики пока еще не представленной PlayStation 5 Pro.
В этот раз специалисты затронули продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и автоматическое улучшение производительности Ultra Boost Mode, а также рассказали, какие игры могут выиграть от новых технологий без дополнительного вмешательства со стороны разработчиков.
По мнению DF, наибольшую выгоду должны сразу же получить игры, активно использующие AMD FSR 2, в том числе Star Wars: Jedi Survivor, Avatar: Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Immortals of Aveum, которые на базовой PlayStation 5 страдают от сильного размытия в режиме производительности, а также все игры, в которых есть режим VRR, включая большинство разработок самой Sony, таких как God of War: Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II Remastered.
Однако игры, в которых не используется динамическое разрешение и которые и так стабильно работают с фиксированной частотой 30 / 60 FPS, не получат никаких улучшений от PSSR и Ultra Boost Mode и, скорее всего, потребуют выпуска специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы задействовать преимущества обновленной консоли.
В Digital Foundry также считают вероятным, что 45-процентного прироста производительности GPU в PlayStation 5 Pro по сравнению со стандартной моделью должно быть достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникающие при нехватке графической мощности на базовой консоли, что приводит к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Во многих из нынешних игр для PlayStation 5 эта проблема особенно явно выражена в режиме производительности, однако эксперты считают, что улучшенная консоль, скорее всего, будет во всех сценариях обеспечивать более лучший опыт.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
Если PS4-Pro версии не было бы, то PS-5 на фоне обычной PS-4, смотрелась бы Некст-Геном.
@slava73 Я с этим согласен,но Пс4 Про выходила давно. Сложно говорить про Сони или Майков ибо непредсказуемлсть этого поколения - можно сказать пока что слабее Пс3 и Пс4 поколения на данный момент. Непонятно чего не хватает на улучшения ситуации?
Ну вот не надо, есть диск Fable 2 от 360-го, вставляешь, она устанавливается с диска и играешь без всяких скачиваний в гораздо лучшем качестве чем на 360-м. Подключение к интернету требуется если консоль не назначена домашней.
Тупо за счет рейтресинга будет разница .
ну по обратной совместиомсти игра идёт без мыла и лесеннок,жаль конечно что по обратке игр маловато,я сейчас покупаю игры с XBOX и XBOX 360 и у всех их нет обратки и это очень печально так как у этих игр реально мыло очень часто бывает
@shining10 ну 630 игр это не так уж и мало, особенно против 0.