Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего
59 Комментарии: 87

Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего

Дата: 13.04.2024 19:46
20 16 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    9 30.04.2024 19:46 от Stalker
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    11 30.04.2024 19:45 от Stalker
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    24 30.04.2024 19:38 от Kart
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    38 30.04.2024 19:27 от Fellbeast
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    61 30.04.2024 19:24 от Kostya

Final Fantasy VII Rebirth стала самой высокооцененной частью серии за долгое время, однако успех игры у критиков не привел к тем коммерческим результатам, на которые рассчитывала Square Enix.

Согласно аналитику Niko Partners Даниэлю Ахмаду, Final Fantasy VII Rebirth значительно отстает по темпам продаж от первой части ремейка.

Он утверждает, что Rebirth продается примерно в два раза хуже, чем Final Fantasy VII Remake за тот же период после запуска, и считает, что в долгосрочной перспективе игра, скорее всего, не сможет достигнуть результатов предшественницы.

Из данных Ахмада также следует, что Final Fantasy VII Rebirth продается заметно хуже Final Fantasy XVI, несмотря на большой рост аудитории PlayStation 5 с лета 2023 года.

Оригинальная Final Fantasy VII Remake стартовала с продажами в 3,5 млн копий за три дня, Final Fantasy XVI была реализована в количестве 3 млн копий за первую неделю.

По итогам февраля Final Fantasy VII Rebirth дебютировала со второй строчки продаж в США после Helldivers 2, а также заняла второе место в чартах PlayStation Store в Северной Америке и Европе. 

Несмотря на массивную рекламную кампанию, в японском ритейле игра нашла только 262 тысячи покупателей на старте, уступив прошлогодней Final Fantasy XVI с 336 тысячами проданных копий и Final Fantasy VII Remake с 702 тысячами копий.

Официально о международных продажах Final Fantasy VII Rebirth Square Enix ни разу за прошедшие полтора месяца не сообщила.

Читайте также: Режиссер "Малыша на драйве" снимет нового "Бегущего человека" с Гленом Пауэллом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nitrous
Nitrous 25.06 13.04.2024 21:13 удалён
13

А что случилось? smiley

Странная реакция. Тебя радует эта новость? 

Комментарии (87)
nightmare2013
nightmare2013 1.29 16.04.2024 03:10 удалён
1

@Fellbeast нарубить сюжет, когда один ремейк проходится по времени, как весь оригинал.

Где же ты был, когда Якудза имела одни и те же ассеты многие годы, а? Небось нахваливал. Про текстуры с пс2 это ты, конечно, маханул.

Сюжет исковеркали? Ты вообще знаешь, что такое ремейк? А чего же ты к резинкам вопросов не имеешь? Там тоже сюжетки частично поменяли.

А к Мафии, в которой персонажам наконец дали личностей, а не набор шаблонных героев.

В Ratchet & Clank вообще взяли глав злодея из триквела и засунули в ребут/ремейк, и никого не смущало.Но да, сюжет в финалке-гумно. 

А ещё ты забываешь,что в игру добавили новую локацию, которая в отличии от оригинала не схематичная карта(я играл в оригинал), а огромный open world.Ты ж не ругаешь Рокстар за 1 игру в 5-6 лет.Naughty Dog выпускают свои игры раз в 3 года. Guerilla Games делали 5 лет сиквел Horizon-а.Sucker Punch делали Ghost of Tsushima 6 лет.И представь себе. 2 часть финалка это полноценный сиквел. Тебе сложно усвоить, что оригинал за 40 часов проходился, а 1 часть проходится за то же время, но так вот уясни. Локация за Мидгаром в оригинале открывалась на 15-20 часу. За это время в ремейке ты максимум 50% сыграешь в 1 части, но допустим.Если ты захочешь привести Якудзу, то флаг в руки. Я уже приводил причину, которую даже создатели серии не скрывали, и лишь в последних частях(начиная с 7 и не включая очевидные средневековые спин-оффы с кардинальной сменой декораций) стали тратить на работу много времени. Есть еще Insomniac, но после 2016 года и они стали меньше кранчить, а там в Пауках как бы 1 город, но слегка увеличившийся. И даже они делали 3 года

nightmare2013
nightmare2013 1.29 16.04.2024 03:31 удалён
1

@Tarkov-Vlad ну, тогда придётся  ещё  к одной претензии  предъявлять.

Ой, у нас тут RDR2, которая вообще-то приквел к 1 части и для общего и структурированного конца(игра-то заканчивается на герое 1 части), ты должен взять ремастер за 60 баксов с устаревшей графикой. Только из этих 2 примеров у финалки больший плюс.Потому что масштаб изменений не позволял бы сделать игру на 1 диске,и весила бы она, как CoD Cold War(одна 1 часть весит ±100), а сюжетное прохождение уходило бы за 100+ часов, не включая доп активности. На howlongtobeat у 2 части время на 100% прохождение больше, чем Yakuza Infinite Wealth, и где-то на уровне BG3, Persona 5 и Yakuza 5.Давай мы не будем распыляться о том насколько больше мир в сиквеле(а это именно что сиквел, потому что оригинал 1997 был очень маленькой игрой)

spectraphantom1
spectraphantom1 14.9 16.04.2024 18:30 удалён
0

Жаль.  wink

Fellbeast
Fellbeast 9 16.04.2024 22:07 удалён
-1

Аче они хотело то, как бы тут фанаты этот ребез не облизывали и 10 балов не ставили, от реалий не уйти, уже было сказано, что продажи хуже из-за того что игру разбили с интервалами в 4 года, что 2 часть выпустили только на ps5, хотя вопрос, почему её нельзя было выпустить в "шакальных" 30 фпс на 4-ке, непонятно, ну и то что языков перевода всего 8, в том время как основных языков, которые используют в переводах, более 30. Так что можно не удивлятся, что 3 часть продатся еще хуже, когда её условно выпустят на PlayStation 6. Представляете какой прикол, чтобы полностью пройти игру, нужно будет купить PS6, где будет доступна 3 часть и по обратке 2 предыдущие sad

p.s. Ну и кстати да, названия у частей игры упоротые. FF7 Remake - ОК, думаешь что полноценная игра ремейк, но нет это всего лишь 1 часть. FF7 Rebith - What? Какой ребез, шо это, ремейк очередной? дополнение? патч?, ноуп, это 2 часть. Что дальше? FF7 Exodus, исход? что? 3 часть?

Её богу уже бы переняли названия у Дрюкманса, FF7 Remake Part1/Part2/Part3. Покрайней мере лаконично и понятно.

Я не знаю как в 21 веке и современном мире правда люди зная прекрасно что скваря будет ремейк пытаться делать кусками с 2015го еще - не могут следить за ним хоть немного и знать что после 1 куска будут вообще то и 2 - 3 еще следом, или они вообще такие глупые что ничего не знают и интернет у них отсутствует, только могут прийти в магазин и удивиться что это за новая часть вдруг по FF 7 появилась?sad Даже просто смотря на диск в магазе - это очевидно что ремейк FF 7 а не какой то спинофф убогий очередной по ней или новая часть по этой теме как бы... Естественно они будут знать что это 2 кусок ремейка если не идиоты совсем, так что отговорка про ''название 2 куску ремейка неудачно крайне придумали'' тут не канает абсолютно.smiley

Фанаты поймут что за часть и где. Но представьте есть большое количество игроков на той же ps которые не играли в старую ФФ7 и не следят за ремейком этой игры, может слышали условно, что сделали ремейк. И вот они прийдут в магазин и увидят на полке игру фф7 ремейк написано и вполне могут подумать что это цельная игра, ведь нигде не указано что это лишь первая часть игры, которую решили поделить на 3 части и продавать с интервалом в 4 года.

Ну представьте себе - я как раз на консолях играю с 2011го года и и про FF серию до 13 части(которая была дохлой при этом к сожалению в хлам, зато далее 15 часть порадовала очень и очень) вообще мало что знал.smiley И что то я знаю с анонса что такое Rebirth, а что кусками будет выходить эта печальная попытка ремейка знал с 2015го и анонса вообще... Как со всеми остальными то это работает - они интернет вообще не используют и/или им настолько некогда что они могут только по дороге со 2 - 3 работы заскочить наскоро в магазин и схватить то что им понравится по названию серии/описанию коротенькому на обратной стороне диска? Звучит крайне нелепо такое знаете ли - и особенно похоже на отговорку на все вопросы упорную почему продажи такие печальные.)

Fellbeast
Fellbeast 9 16.04.2024 22:17 удалён
-2

Жаль.  wink

 - не, вообще не жаль, строго наоборот как раз, наскоро и кусками сделанный продукт получает соответствующие ему продажи просто.yes А рыночек и собственно игроки порешали по факту как бы, воротишь какую то дичь вместо ОДНОГО КАК ПО УМОЛЧАНИЮ ВСЕГДА БЫЛО ремейка = получаешь дохлые продажи, игнор даже на релизе большинством игроков и стримеров(для которых новые громкие новинки стримить - вообще хлеб насущный и работа, я даже удивился насколько 2 кусок все игнорили на релизе) и так себе общее принятие фанатами нормальными(а не фанатиками которые с пеной у рта будут нахваливать до небес все что выйдет по серии, что ты там не навороти).smiley Что по нормальному это должно было быть - посмотреть достаточно на Хорайзон 2, Рагнарек и Цусиму те же, где там отговорки уродские интересно что мы не можем такой масштаб в одну игру уместить, ко - ко - ко - ко... Просто скваря после ее объединения с Эниксом это Д-Н-И-Щ-Е, тут слава справедливости хоть Dragon Quest не запороли и 11 - 12 части это триумфальное возвращение серии в современности, а серия заняла спокойно то место где FF должна быть в стане JRPG на троне.)

Fellbeast
Fellbeast 9 16.04.2024 22:34 (изменен) удалён
0

@Fellbeast нарубить сюжет, когда один ремейк проходится по времени, как весь оригинал.

Где же ты был, когда Якудза имела одни и те же ассеты многие годы, а? Небось нахваливал. Про текстуры с пс2 это ты, конечно, маханул.

Сюжет исковеркали? Ты вообще знаешь, что такое ремейк? А чего же ты к резинкам вопросов не имеешь? Там тоже сюжетки частично поменяли.

А к Мафии, в которой персонажам наконец дали личностей, а не набор шаблонных героев.

 

 

В Ratchet & Clank вообще взяли глав злодея из триквела и засунули в ребут/ремейк, и никого не смущало.Но да, сюжет в финалке-гумно. 

А ещё ты забываешь,что в игру добавили новую локацию, которая в отличии от оригинала не схематичная карта(я играл в оригинал), а огромный open world.Ты ж не ругаешь Рокстар за 1 игру в 5-6 лет.Naughty Dog выпускают свои игры раз в 3 года. Guerilla Games делали 5 лет сиквел Horizon-а.Sucker Punch делали Ghost of Tsushima 6 лет.И представь себе. 2 часть финалка это полноценный сиквел. Тебе сложно усвоить, что оригинал за 40 часов проходился, а 1 часть проходится за то же время, но так вот уясни. Локация за Мидгаром в оригинале открывалась на 15-20 часу. За это время в ремейке ты максимум 50% сыграешь в 1 части, но допустим.Если ты захочешь привести Якудзу, то флаг в руки. Я уже приводил причину, которую даже создатели серии не скрывали, и лишь в последних частях(начиная с 7 и не включая очевидные средневековые спин-оффы с кардинальной сменой декораций) стали тратить на работу много времени. Есть еще Insomniac, но после 2016 года и они стали меньше кранчить, а там в Пауках как бы 1 город, но слегка увеличившийся. И даже они делали 3 года

Ну зачем болтать то ерунду... Где то 100+ часов полное прохождение FF7 будет занимать, не спеша и вовсе наверное 150(по тому же HltB 128 - 300 может быть).smiley 

Якудза то что, ее и не включал еще и там самокопирование годами идет одно, я хз как там подряд проходить 7 - 10 частей с интересом каким то, задушишься на 3 - 5 точно.) Им надо новые серии давно делать и новые жанры пытаться а они один конвеер свой включают вечно как юбисофт всякие.

Ну так к RE ремейкам где претензии то к сюжету у кого то были - там только на пользу пошли изменения под современное качество игр естественно. Как и в Мафии, она просто взяла и заменила полностью оригинал(даже не стал рядом проходить оригинал как хотел при первом прохождении ремейка) а все улучшения и изменения на пользу вовсю работают.

Рокстары меня вообще не интересуют с их конвеером гташек, к юби интереса реально больше чем к ним и они делают хоть что то интересное бывает... Отговорочки про то сколько делали Цусиму, Хорайзон 2 и т.д. не канают также, там прекрасно видно и ощущается всю игру что столько делали(ну могли бы за 3 - 4 года в идеале, но игры чем дороже и проработаннее топовые сейчас - тем дольше разработка идет, как Ведьмака 3 за 3.5 года с гарантией не сделаешь уже боюсь). А куски ремейка FF 7 делают по принципу лишь бы побыстрее и чтобы съели послушно в итоге фанатики, особо стараться и не нужно то.smiley И там полным полно треша с ps 2 - ps 3 текстурами и объектами с npc еще с 1 куска, достаточно любое видео по ремейку включить как бы.

 

 

Стиль игры Среднее время Медианное время Быстро Не спеша
Кампания 38 час. 52 мин. 38 часов 26 час. 28 мин. 69 час. 13 мин.
Кампания + доп. задания 56 час. 50 мин. 53 час. 18 мин. 37 час. 53 мин. 128 часов
Полное прохождение 92 час. 23 мин. 85 часов 59 час. 20 мин.

300 час. 6 мин.

 

Fellbeast
Fellbeast 9 16.04.2024 22:46 удалён
0

Нефиг экслюзивить, давно пора на всем сразу выпускать финалки.

А где эксклюзивить то - еще 1.5 паршивых месяца и какая либо потешная финансируемая натужно сончикой ''эксклюзивность временная'' помножена на ноль резко будет.sad 3 кусок и вовсе если не идиоты не будут и пытаться продвигать таким образом на консольке и нормально выпустят на пк(хотя там же новый консольный огрызок выходить будет к 3 куску ps 4 pro 4(ну ps 6 типа у них называется но все то знают что это такое как и пс5) - может прикажут к релизу ее как что то эксклюзивное выпускать, то то потеха будет тогда еще хлеще чем с прошлыми двумя огрызками). Иначе провал продаж будет и вовсе тотальным после таких то результатов Rebirth.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!