Digital Foundry: Hi-Fi Rush имеет небольшое преимущество на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X
-
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
23 -
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
15 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
47 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
11 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
78
Hi-Fi Rush недавно вышла на PlayStation 5 в рамках инициативы Microsoft по переносу своих игр на конкурирующие платформы. И хотя версии ритм-экшена для PlayStation 5 и Xbox Series X оказались почти идентичными по визуальным и техническим аспектам, на самом деле у игры есть небольшое преимущество на консоли Sony.
Согласно техническому анализу порта Hi-Fi Rush для PS5, проведенному Digital Foundry, игра в целом одинакова на обеих консолях, включая текстуры, анизотропную фильтрацию и детализацию мира, однако в одном аспекте отличие все же нашлось. Речь о качестве теней.
Сравнение от Digital Foundry выявило повсеместное и более высокое разрешение рендеринга теней в версии для PS5 по сравнению с XSX. При этом в анализе подчеркивается, что тени - это единственная область, в которой между двумя версиями есть расхождение, тогда как в остальном их мало что различает.
Тем не менее, довольно интересно, что консоль, на которой Hi-Fi Rush имеет небольшое, но все же преимущество, это не собственная платформа Microsoft, а консоль конкурента. Возможно, в будущем разработчики выпустят патч, который устранит разницу, как уже было в случае с Pentiment.
Читайте также: Вышел дублированный трейлер "Плохих парней 4" с официальными голосами Уилла Смита и Мартина Лоуренса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Часов 15-20 - на прохождение это нормально.
Неужели кто-то заметит из обычных игроков разницу в тенях? Мне кажется в такой игре это максимально не имеет значения.
@Garfield Осуждаю за эти слова,хоть Нинтендо не люблю.
@kassbarabas Кстати да, Хай Фай Раш простая игра - зачем ей супер пупер тени. Это не Старфилд,где можно будет говорить о таких вещах.
Это потому что платформы в среднем одинаковые но если небольшие различия которые при опред сценарии больше подходят той или иной игре . Да и разница на грамм плевать впринципе .
Интересно как ты запоешь, когда твой любимый Филл сольет на Соню Гирсы и Мастера Чифа
Читаем между букв.
Плавающий кал на поверхности, жёлтой речки из гейпусса и даром не нужен
Хорош👍, ещё и сжвФейбл новый и Индиану, Майнкрафт ледженс уже в ПС плюс слили
Да похер)) Мне от того что майки заработают больше денег на сонибоях только лучше. Данные игры давно пройдены. Быстрее сделают новую часть. Поиграю бесплатно по геймпасу когда пользователи других консолей будут оплачивать этот пир 😁👍
Воу, это правда? то есть что сайт изначально создавался или позиционировался как ориентированный на консольную аудиторию? или просто так само-собой получилось, что большинство активных пользоватеелй были игроки с консолей? Я просто не застал ранние годы портала.
Это говорит только об одном ! Что оптимизация на @Шайтана 0 коробке < такая же кривая, как и на ПИСИ
В майкрософт сидят лютые бездари конечно. Ведь им ничего не стоит сделать ультимативную приставку себе в убыток. Вместо окупки калл оф дутей лучше бы кодеров для портирования наняли, больше пользы. Уверен, следующий хбох будет последним. С таким-то подходом.
В один момент заметят и уже развидеть не смогут, а тут им еще и пальцом тыкнули на это.
Я подмечаю качество теней примерно на пару секунд, потом мне начхать какие там тени в игре, когда начинается игровой процесс. Да даже пофиг на то какая графика в игре, если в неё интересно играть. Первый МГС сначала включаешь и думаешь да как в такую срань с такой графикой можно играть, а когда начинаешь играть думаешь о том, как можно было всё это реализовать на первой ПС.
@Sanchez
скорее последнее, я застал сайт с поколения ps3 и консольная аудитория, по ощущениям, превалировала вплоть до конца поколения пс4. Пекари в те годы обычно сидели на пк онли ресурсах вроде игромании, аг или плейграунде.
@Garfield В том и дело, что уровень графона в МГС обусловлен временем, плюс есть версия для ПК, которая выглядит получше, чем версия для ПС1. В 1999 году Квейк2 на новых видяхах выглядел лучше, развидеть уже не получалось. Это не делает игру сразу неиграбельной, просто в какой-то момент в игре ты остановишься, чтобы ответить, к примеру, другу в телеге, потом снова взглянешь на экран, а там шакальная тень, которую тебе показали в Дигитал Фундри. А так знать не знал бы про неё, вот и всё. Из собственного примера, у меня олед моник, но с матовым покрытием, хз почему ЛГ такие извращуги, но что есть, то есть. И полгода никаких проблем, но как только я поиграл на схожем по качеству картинки другом мониторе, у которого процент "матовости" не 35%, как у меня, а всего 20%, то случилоь неизбежное. Я вижу зернистость на статичном светлом фоне и никуда от неё не деться теперь.
@Krelian а я вот даже не вспомню какой сайт я начал читать первым. Игроманию точно никогда не читал, ни журнал, ни сайт. В Беларуси где я живу выходила может в течении двух десятилетий настоящая полноценная ежемесячная газета про видеоигры - Виртуальные радости. Вот её я читал, не пропуская ни одного выпуска. Потом, к сожалению газета закрылась, хотя поклонников у нее все еще много осталось, но там какие-то проблемы случились с распространением через киоски Союзпечати. Их вообще наверное на данный момент больше не существует. Газета перешла в онлайн формат, но это было уже не то. Пропала магия так сказать. Читал AG и Gamer.ru - оба проекта насколько я понимаю умерли. AG точно. Потом выбрал сразу несколько сайтов на игровую тему, но не буду из уважения к этому называть остальных конкурентов) Но у каждого портала я бы сказал своя какая-то уникальная фишка и аудитория очень разная судя по коментам к новостям и статьям. Некоторые вообще невозможно коменты читать и участвовать в комментировании.