Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
69 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
6 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
Сегодня в PS Store вышла бесплатная демоверсия Stellar Blade для PlayStation 5. YouTube-канал ElAnalistaDeBits уже протестировал демку и поделился результатами.
Игра содержит три разных графических режима. В режиме производительности используется разрешение 1440p с постоянной частотой 60 кадров в секунду. Сбалансированный режим масштабирует разрешение из 1440p в 4K с помощью Temporal Anti-Aliasing Upsample. Из-за этого фреймрейт начинает немного проседать, но старается держаться на уровне 60 FPS. Режим разрешения в свою очередь воспроизводит игру в 2160p, но ограничивает частоту до 30 кадров в секунду.
Что касается графических настроек, то существенной разницы между режимами нет, кроме анизотропной фильтрации и детализации некоторых текстур на дальнем расстоянии. Разрешение теней, расстояние прорисовки, окружающая окклюзия и постобработка остаются неизменны. При этом эффект хроматической аберраций реализован без возможности отключения.
ElAnalistaDeBits рекомендует выбирать режим производительности или сбалансированный режим. Учитывая экшеновую направленность игры, 30 FPS явно недостаточно для динамичного геймплея, тогда как разница в разрешении не столь существенна.
Полноценный релиз Stellar Blade состоится 26 апреля.
Читайте также: Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
.
Зеленоглазое такси
@bat_dmitry У бладборн меньше 30фпс вообще то, и то что стабильных 30 фпс недостаточно бред полный я в своё время на пс3 проходил дмс 4 и дмс девил мей край проходил в 30 фпс и проблем не испытывал.
Тем временем, криворукие западные разрабы, у которых пастгенный графон в режиме качества с трудом пердит в 720р, просаживаясь до 15фпс.
https://youtu.be/FQZGzEOBd_w?si=3Ets7YQG_3vauGpb
Худшее, что можно внедрить.
@xaker89 ps5 очень сильная за соотношение цены и производительности
В дмс4 60 кадров на пс3
по ощущениям с принудительным vrr ниже 60 не падает, советую включить у кого есть возможность
Конечно день и ночь игра в нативном и нет разрешении.
@Evgeniy
Но во всех RE ремейках хроматическая аберрация отключаемая. Да, тоже не понятна мне эта графичкеская настройка кому она нужно и кто с ней активированной играет. Также как и размытие в движении.
Играю в режиме сексуальности и мне норм
Вот и осталось лишь снять усталость
О круто, есть поддержка врр. А он разве не автоматом включается? Или в настройках?)
Демка хорошая, добротная, игруха понравилась, музыка прям усиленно навевала воспоминания о автомате, вобщем годно!
не, нативной поддержки в игре как раз нет, но я включил в настройках консоли принудительный vrr (для неподдерживаемых игр) и пропали дропы фпс при вращении камеры и в боях (сбалансированный режим)
Играл на балансе, тк разницы в плане фпс с производительностью не заметил вообще (с включенным врр). Вот на качестве все дергается.
Вообще это, конечно, такая искусственно созданная проблема: раньше такой фигни никогда видно не было. Ну или тут дело уже в дисплеях, которые могут в больше фпс.
Это как на телефонах сейчас - раньше 60 были плавными, а сейчас на 120 включи 60 - будешь видеть дергатню.
В плане демки: все прикольно, но очень отдает автоматой. Сеттинг, музыка (более надоедающая). В целом понравилось. Но я бы хотел персонажа побыстрее, отклика от кнопки удара получше. Собирать предметы на кнопку - такое себе, но хотя бы подписывали сразу, что это за предмет, а то иногда его можно и не заметить. Ну и шрифт у этих предметов можно было бы и увеличить слегка)
бесспорно.
@legat86
Я выходил вечером на улицу.
Уже давно не горели фонари,
и лишь маленькие ночные бабочки
были моими одинокими спутницами.
......
Я понял: это автомобиль.
Возможно ГАЗ или иномарка.
Нет. Шашечки на дверях сказали мне,что это такси.
Точно. Это ГАЗ!
Шеф, два счетчика!
Ну уговорили, выйдет на ПК пощупаем.
А чё это пекари не нормальные люди, просто по факту 30 ФПС мало, пускай хотя бы 40 будет и уже лучше намного, сам в режиме 40 ФПС играю на Плойке и могу сказать что это намного лучше.
Да там до 55 на балансе, а так старается 60 держать
Так дело то в том что разницы почти нет, только если под лупой рассматривать
@legat86 левой или правой?