Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
25 Комментарии: 44

Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

Автор: Rakot
Дата: 27.03.2024 19:04
7 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    13 27.04.2024 10:36 от nick_rock_strannik
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    19 27.04.2024 10:33 от Rzhevscky
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    39 27.04.2024 10:33 от j3143
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    11 27.04.2024 10:29 от ROBOTREK
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    6 27.04.2024 10:28 от marunia

Blizzard Entertainment представила обновление для Diablo IV, добавляющее в экшен-RPG поддержку трассировки лучей. Патч с порядковым номером 1.3.5 могут скачать пользователи ПК и консолей. На последних задействованная функция снижает число кадров до 30.

Трассировка лучей улучает качество теней и добавляет отражения на воде, броне и стёклах окон. Функция также повышает качество графики в консольных версиях, заставляя по другому выглядеть мех, волосы и туман.

Сравнение картинки в новом и старом режиме можно увидеть в ролике ниже. На компьютерах трассировка лучей способна вдвое снизить FPS, поэтому разработчики рекомендуют использовать видеокарты уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 для низких настроек графики и NVIDIA GeForce RTX 4080 — для максимальных.

Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sanchez
Sanchez 25.28 27.03.2024 19:12 удалён
14

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
BonJovy
BonJovy 181.67 27.03.2024 19:11 удалён
5

Это определённо стоит того что бы променять 60 на 30)

Sanchez
Sanchez 25.28 27.03.2024 19:12 удалён
14

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.

Chornolio
Chornolio 66.1 27.03.2024 19:15 удалён
1

Может вживую это конечно хорошо выглядит, но по скринам это не стоит 30 фпс ни разу. Тем более в Диабле.

Gamer
Gamer 13.55 27.03.2024 19:18 удалён
1

это даже не смешно

shining10
shining10 4.35 27.03.2024 19:24 удалён
0

Может вживую это конечно хорошо выглядит, но по скринам это не стоит 30 фпс ни разу. Тем более в Диабле.

вот именно зачем такой игре и трасировка лучей? дичь какая то

AdamWest
AdamWest 19.15 27.03.2024 19:38 удалён
2

Режим +фпс офф и -фпс он

DaKakTak
DaKakTak 9.21 27.03.2024 20:41 удалён
0

Ртх конечно хорошо, но когда и 60 кадров есть как паучке или рэтчете 2к 60 ФПС.

DaKakTak
DaKakTak 9.21 27.03.2024 20:41 удалён
0

Может вживую это конечно хорошо выглядит, но по скринам это не стоит 30 фпс ни разу. Тем более в Диабле.

вот именно зачем такой игре и трасировка лучей? дичь какая то

Ну это же Майкрософт, они ещё и в пентимент добавят рейтрейсинг sad

lex
lex 39.04 27.03.2024 21:44 (изменен) удалён
0

Давайте вобьем еще один ненужный костыл для трассировки типа лучей, разольем подсолнечное масло по локациям и побольше блюра.

Rinzler
Rinzler 279.33 27.03.2024 22:17 удалён
1

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.

Зачем же с лупой? Достаточно посмотреть как зашакалились тени при включённом РТХ на данном скрине:

sad

Sanchez
Sanchez 25.28 27.03.2024 22:19 удалён
1

@Rinzler ахах, да уж не обратил внимания. Ай да ретрейсинг ай да щучий сын

Nitrous
Nitrous 25.01 27.03.2024 23:21 (изменен) удалён
0

Шота купил на релизе, побегал пару часов, зашел в город, куча жлобов бегает, как в сраной ММО, никакой атмосферы одиокого воина в умирающем мире не почувствовал, удалил и больше не хочу играть с того момента. Отдельная тема, это респаун врагов от чего карту нельзя нормально зачистить. 

legat86
legat86 104.41 27.03.2024 23:45 удалён
1

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.

Есть игры, где трассировка реально меняет картинку. Но это явно не нужно для изометрического дьябло. 

Sanchez
Sanchez 25.28 28.03.2024 00:00 удалён
1

@legat86 а какие есть хорошие примеры? Возможно где оно ограниченно применяется и вручную еще донастроено. 

Например в старых играх когда вставляют лучи, то выглядит это странно. Хороших примеров я еще не видел. Возможно в Portal ок, его я внимательно не изучал. Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Еще хотел добавить про UE5 и его технологию Lumen. Не знаю построена ли она на трассировке лучей или это что-то другое. Но вот в Фортнайте который является презентационным проектом всего движка картинка с включенным Lumen выглядит да иначе и гораздо лучше. Но и там я уверен они очень тщательно руками все настраивали.

Rittyson
Rittyson 11.87 28.03.2024 00:05 (изменен) удалён
2

Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.

Проблема в том, что эта технология просто гиммик по сути, и нужна только для продажи видюх. Красивая игра красивая и без трассировки. 

Конечно, разница есть(не здесь, лол), но зачастую без прямого сравнения её не заметишь, зато производительность жрëт ого-го.

Возможно через десяток-другой лет, когда компы будут тянуть трассировку повсеместно всё изменится, но пока-что это дорогостоящая безделушка.

PavelE1982
PavelE1982 0.55 28.03.2024 00:11 удалён
1

Всё лучшее в геймпасс

Sanchez
Sanchez 25.28 28.03.2024 00:20 удалён
2

@Rittyson согласен, точно такое же отношение к этой технологии. Решает грамотный арт дизайн, а не голые технологии. А когда эти технологии еще и убивают производительность и из-за них повышается стоимость железа - то лично я говорю - мне оно такое не надо. И правильно, возможно в будущем когда станет производительнее и дешевле, но не сейчас.

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 28.03.2024 02:16 удалён
2

а какие есть хорошие примеры?

Из того, что я помню где отличия реально были и фпс не то, чтобы сильно падал Метро исход, DMC5, Киберпанк 2077, Контрол, Гостраннер.

Например в старых играх когда вставляют лучи, то выглядит это странно. Хороших примеров я еще не видел. Возможно в Portal ок, его я внимательно не изучал. Но вот Quake, Tomb Raider, Max Payne c трассировкой выглядят кринжевато.

Не, в Максе и Квейке было очень даже, за Лару не скажу её ещё не чекал. 

Sanchez
Sanchez 25.28 28.03.2024 02:25 (изменен) удалён
1

@spectraphantom1 мне не понравился ни Квейк, ни Макс. Со старыми текстурами выглядит кринжово. Атмосфера порушилась. То есть где-то чуть получше стало, но в большинстве мест - нет. Но это конечно мое субъективное восприятие. Если бы текстуры обновить нормально.

С Ларой тоже - кому-то может и зайдет я не настаиваю. Но мне значительно больше нравится как доработали освещение в ремастерах, когда все ручками контролируемо, то и результат соответствующий.

https://www.youtube.com/watch?v=2qO-hgI05Xs Сравнение разных версий Лары

ssjRED_army
ssjRED_army 0.08 28.03.2024 05:39 (изменен) удалён
0

Рей трейсинг Шрёдингера =)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!