"Одна из лучших RPG последнего десятилетия": Dragon's Dogma 2 получила очень высокие оценки, но понравится не всем
-
God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
74 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
13 -
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
3 -
Larian дала новой игре имя Excalibur — в студии даже не знают, о чём она
10 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
18
Западные издания опубликовали первые обзоры Dragon's Dogma 2. Ролевая игра с открытым миром за авторством геймдизайнера Хидэаки Ицуно удалась — на OpenCritic у нее 89 баллов из 100, на Metacritic — от 87 до 90 баллов в зависимости от платформы.
Авторы обзорных материалов почти единогласно соглашаются, что Dragon's Dogma 2 — это традиционный "правильный" сиквел для не самой традиционной оригинальной игры. Из-за этого новая RPG, несмотря на все свои качества, все равно может вызывать противоречивые чувства — если первая часть вам в свое время сильно не понравилась, то и вторая, вероятно, разделит аналогичную судьбу.
При этом в обзорах пишут, что Dragon's Dogma 2 во многом воспринимается как глоток свежего воздуха. Это ролевое приключение, почти не следующее традиционным дизайнерским решениям других RPG в открытом мире. Ставка делается на генерируемые множеством систем ситуации, очень комплексную боевую систему и обширный арсенал необычных для жанра возможностей и их комбинаций.
Отмечается, что у Dragon's Dogma 2 получилось самое главное — удерживать внимание игрока без фокуса на повествовании или постановочных эпизодах. В рамках естественного взаимодействия с виртуальным миром вы то и дело будете натыкаться на уникальные проблемы, которые можно решить большим количеством уникальных действий.
В то же время критике нередко подвергается именно упомянутая выше "своебразность" Dragon's Dogma 2. Так, например, игра почти не предлагает традиционных для жанра сложных заданий с четкой структурой — многие квесты имеют открытую форму и полагаются на органичное прохождение без избытка катсцен, нарративного контекста или яркой подачи. Также новинка делает ставку на отсутствие курируемого разработчиками игрового опыта — героев почти никогда не заставляют заниматься чем-то конкретным и не ведут за руку — подобный подход не сильно понравился некоторым рецензентам.
Из более осязаемых и общепорицаемых моментов Dragon's Dogma 2 чаще всего выделяется техническое составляющая. На консолях игра работает с разблокированной частотой кадров, из-за чего фреймрейт может скакать от высоких показателей до крайне низких — это сильно заметно, особенно в насыщенных сценах и секциях. На PC также ругают оптимизацию — пишут, что даже на мощных конфигурациях добиться стабильной производительности на актуальной сборке крайне проблематично.
TheSixthAxis - 10/10
"Dragon's Dogma 2 - это триумфальная игра, которая требует от вас размеренного темпа и буквально просит увидеть все, что она только может предложить. Здесь никогда не придется стоять на месте - вы будете постоянно бегать к очередной пещере, случайному заданию, найденному союзниками сундуку или разгоревшейся битве - это все часть задумки. Я в полном восторге от этого проекта. Да, есть определенные неинтуитивные решения, но в целом - шедевр".
RPG Site - 10/10
"Оригинальная Dragon's Dogma - это игра, опередившая свое время. Сиквел берет идеи первой части и воплощает их без каких-либо компромиссов. Результат - одна из лучших RPG последнего десятилетия".
Dexerto - 5/5
"Dragon’s Dogma 2 - это максимально смелый проект в открытом мире, который идет вопреки существующим правилам и ожиданиям от схожих игр. Провокационная и глубокая. После 80 часов начинает казаться, что я лишь прошелся по самым вершкам. Неприветливый дизайн буквально заставляет вас следовать сформированным разработчиками правилам. И если вы их поймете, то откроете для себя одну из самых увлекательных фэнтези-RPG за всю историю жанра. Dragon's Dogma 2 - это шедевр. Игра, которую нельзя пропускать. Игра, которая не просто просит к себе уважения, а буквально его требует".
IGN - 8/10
"Скорее повторное воплощение, чем классический сиквел. Dragon's Dogma 2 - очень странная, но интересная RPG, которая улучшает многие аспекты оригинала, однако не торопится исправлять его недостатки".
Gamepressure - 7.5/10
"Dragon’s Dogma 2 - это RPG с прицелом в крайне узкую аудиторию. Чтобы игра действительно разогналась, ей нужно уделить достаточно времени. Ее нельзя запускать для коротких сессий - вам начнет казаться, что вы топчитесь на месте. С другой стороны, очень важно, что такие игры в принципе выходят, особенно сегодня, когда многие AAA-разработки ощущаются излишне пресными и знакомыми. Эта игра - доказательство того, что многие вещи можно делать иначе".
Общемировой релиз Dragon’s Dogma 2 состоится уже 22 марта. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin получил первую оценку — экспертам Famitsu он понравился.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
- 31.05.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
- 31.05.2024 Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
Раскрывается после 80ти часов , квесты сам себе придумай и общая формула "развлеки себя сам", плюс все это еще с тормозами. РПГ тысячелетия .
Еще одна рпг 10-тилетия?
Ты что, щас набегут свидетели Соулсов и начнут говорить, что так и должно быть, что настоящая игра должна тебя душить, квесты не должны отмечаться и т.д. Периодически угараю с таких типов и соулсов вообще. Тут ладно хоть уровень сложности есть. А если по делу, то разрабы идиоты, что сделали такую систему, если бы оставили всё как есть, но сделали fast travel, нормальные сейвы и квесты, то игра бы продалась намного больше, так ещё и за Goty может быть могла побороться. А так скорее всего большинство игроков которым этот гемор не нужен, просто пройдут мимо.
Нет конечно.
@DaKakTak Нет не сможет.
@Esperanza88 полагаю, что игры совсем разные. FF упор на сюжет и персов, тут же упор на песочницу, что говорит о разительном отличии. Лучше посмотрите обзоры, видео и решите для себя. Тут повествования, с высокобюджетными роликами не будет, видимо - чистый геймплей, еще и генерирующий квесты.
Мне самому интересно пощупать игру прежде, чем принимать решение.
игра кстати очень требовательная к процессору, за счет этих "генерируемых множеством систем ситуаций", этим объясняется 30 фпс на консолях да и на пк требования очень высокие, в первую очередь к процессору. Рад за разрабов молодцы, однозначно впишут в историю, не терпится уже опробовать!
Как скайрим типо ?
Цена космос даже в турции.
В видосе от IGN такая же петрушка происходит.
Некст Ген 1080п таргет май асс
Нормально
@Esperanza88 в некотором роде) Там тоже были генерируемые события, но полагаю, что тут несколько другое. Да и сам сюжет там был и очень даже цельный, с кучей отличных побочек. Одна Гильдия Воров чего стоит! По крайней мере то, что я прочитал не совсем беседкина игра. Но опять же, посмотрим что будет в итоге.
Первую не осилил. Не было в ней ниче интересного + ужасная графика. К этой честно говоря даже прикосаться не хочется.
Ох, как засяду на выходных
@Che ну как бы между собой, может даже за звание РПГ десятилетия. Я вот крутых РПГ вообще не помню чтобы выходили с 2014 года.
Жёстко 😬
Уровень сложности в РПГ? Это для инвалидов по ходу.
Вот если бы побила тогда бы точно её взял . Пока для меня бг3 лучшая РПГ за лет так 20ть. А драгонс незнаю надо видимо ждать обзоров ,ролики ,пока непонятно стоит ли покупки
Хм, ползунки сложности были еще в Icewind Dale, если мне не изменяет память. Так что уровни сложности в РПГ с нами очень давно. А почему бы и нет?