"Никто не хочет умирать": Анонсирован киберпанковый детектив Nobody Wants to Die с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
30 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
10 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
52 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
68
Издательство Plaion и базирующаяся во Вроцлаве студия Critical Hit Games анонсировали нуарную детективную адвенчуру Nobody Wants to Die для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Премьера заявлена на 2024 год.
События игры разворачиваются в Нью-Йорке образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Однако такая возможность доступна только по подписке.
Игроки выступят в роли Джеймса Карры, который берется за неофициальное дело и вместе с юной полицейской Сарой Каи отправляется по следу серийного убийцы, используя время для раскрытия темных тайн городской элиты.
"Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.
С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде", - говорится в описании.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Сценарий "Иллюзии обмана 3" готов, съемки начнутся в скором времени.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Бегущий по лезвию?
Видоизмененный углерод
Пока вообще непонятно
Что-то очень интересное и по скриншотам нексген графон(наконец-то в 2024😂) Боюсь представить требования - 4080 в рекомендованных в 1440р и dlss.Ну как говорится, ждем уже новое поколение видюх, там уже топы смогут переварить анриловский движок.Гипотетическая пс5 про наверное только сможет в нативных 1080р , про базовые вообще 🤫
Аналоговые датчики в киберпанковоц машине - ну такое, какойто стимпанк скорей.
Выглядит интересно, буду следить.
А почему какие-то ноунеймы с бюджетом в две сырных шавухи умеют делать графон, а огромные АААААААА-гиганты разучились? Вопрос риторический.
.
Шикарая стилистика, напоминает смесь Биошока и Киберпанка 2077 и графон красивый. Очень заинтересовала игра но вот только есть вопросы, очень важно знать будет ли в игре боевая система и какая она будет вообще и в общем? Или это просто как Шерлок Хоумс будет, детектив и псё? Это очень важно!
вопрос конечно интересный, но мы не знаем что это за игра ещё будет, возможно она будет даже без боёвки а это значит что можно больше ресурсов потратить на графоний.
Боевка никак не влияет на уровень графона. На него влияют талант, профессионализм и компетенции.
ой ну перестань))), игра возможно будет обычной бродилкой детективом, без боёвки.
а разве ресурсы не тратятся на боёвку? Ну тоесть я имею введу если не делать боёвку можно ведь тогда больше потратить на графон, разве нет?
Сеттинг занятный, этакий ретрокиберпанк. Но фишка с управлением временем категорически не нравится, дешёвый приём.
Выглядит максимально буллшотно, но интерес вызывает.
Подожду реального геймплея.
Ресурсы тратятся на механики, а там уже может быть боевка, а могут быть, например, паззлы или допрос NPC, или "симулятор вождения", или вообще какой-нибудь "квиддич". Что геймдизайнер придумал, то и будет. В автосимах \ в летных симуляторах нет боевки, но есть, например, более сложная симуляция транспорта. В спортсимах нет боевки, но нужен ИИ, который будет симулировать "реальную игру". В "Симс" нет боевки, но есть всякие "ролевушные социальные параметры", которые влияют на поведение персонажей, плюс хоть какая-то "экономическая система", в зачатке, плюс строительство дома и т.д. В "фермах" нет боевки, но есть "симуляция фермы".
Ресурсы идут на создание таких механик. А "графон", соответственно, это их "вкусное" воплощение на экране, обертка.
Выглядит очень стильно) Но трейлерам мы конечно не верим😁
Во времена PS3 тратились - анимация отнимала и без того небогатый объем памяти. А сейчас нет, ибо ничего кардинально нового с тех пор не придумали.
@Hakkuren Ретрофутуризм.
На какой год перенесут?