Final Fantasy VII Rebirth стартовала в Японии хуже Final Fantasy XVI, несмотря на рост аудитории PlayStation 5
-
Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
1 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
7 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
22 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
9 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
29
Final Fantasy VII Rebirth стартовала в японском физическом чарте хуже Final Fantasy XVI, несмотря на заметное увеличение аудитории PlayStation 5 с прошлого года.
По данным издания Famitsu, за первые выходные местные игроки купили 262 тысячи копий продолжения Final Fantasy VII Remake на дисках. Для сравнения, за аналогичный отрезок времени летом 2023 года в Японии было продано 336 тысяч Final Fantasy XVI на дисках.
Final Fantasy VII Rebirth — продолжение самой успешной Final Fantasy в Японии за последнее поколение. На запуске в 2020 году Final Fantasy VII Remake для PlayStation 4 разошлась тиражом в 702 тысячи копий на физических носителях и свыше 1 миллиона копий с учетом цифровых продаж. Тогда на Японию пришлась примерно треть международного стартового тиража игры.
Сколько копий Final Fantasy VII Rebirth было продано в первую неделю по миру, Square Enix не сообщила.
Стартовые продажи номерных частей Final Fantasy и их продолжений в Японии (физические носители):
- Final Fantasy VII (PlayStation) — 2,034,879
- Final Fantasy VIII (PlayStation) — 2,504,044
- Final Fantasy IX (PlayStation) — 1,954,421
- Final Fantasy X (PlayStation 2) — 1,749,737
- Final Fantasy X-2 (PlayStation 2) — 1,472,914
- Final Fantasy XII (PlayStation 2) — 1,840,397
- Final Fantasy XIII (PlayStation 3) — 1,516,532
- Final Fantasy XIII-2 (PlayStation 3) — 605,660
- Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PlayStation 3) — 301,181
- Final Fantasy XV (PlayStation 4) — 716,649
- Final Fantasy VII Remake (PlayStation 4) — 702,853
- Final Fantasy XVI (PlayStation 5) — 336,027
- Final Fantasy VII Rebirth (PlayStation 5) — 262,656
Продажи игр в Японии на физических носителях за период с 26 февраля по 3 марта 2024 года:
01./00. [PS5] Final Fantasy VII Rebirth — 262,656 / НОВИНКА
02./01. [NSW] Mario Vs. Donkey Kong — 14,480 / 103,523
03./04. [NSW] Super Mario Bros. Wonder — 11,643 / 1,767,792
04./05. [NSW] Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru! — 9,708 / 998,957
05./06. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe — 9,251 / 5,728,200
06./02. [NSW] Shin-chan: Shiro of Coal Town — 7,352 / 28,945
07./00. [NSW] Goblin Slayer Another Adventurer: Nightmare Feast — 6,822 / НОВИНКА
08./10. [NSW] Splatoon 3 — 5,613 / 4,239,708
09./00. [NSW] Matsurika no Kei: Tenmeiin Iden — 5,537 / НОВИНКА
10./08. [NSW] Minecraft — 5,468 / 3,458,115
Продажи консолей в Японии за период с 26 февраля по 3 марта 2024 года (в скобках общие):
- Nintendo Switch — 62,531 (32,281,255)
- PlayStation 5 — 48,067 (5,345,349)
- Xbox Series X|S — 2,351 (561,142)
- PlayStation 4 — 1,722 (9,497,729)
- Nintendo 3DS — 13 (24,601,051)
Читайте также: Эксклюзивность Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 позволила Square Enix выпустить более качественную игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
На пк тоже игры перестали покупать? Что за богоявленная платформа, нигде не берут игры, только на пс
Это стартовые продажи.
Жесть. Получается им на ААА вообще плевать. У них свой путь. Портативный...
Сони сама максимально неуважительно относилась к японскому рынку. Крупные ААА - стали теперь больше для западного игрока. В любом случае, конечно, хочется, чтобы она минимум вышла в 0, т к это их лучшая игра за лет 20.
все легко - первый огрызок показал ущербность как боевки, так и сценария. Не надо было идти на поводу "современных" дебилов, сделали бы классическую боевку с учетом некоторых моментов (как вон персона 5 например накрутила) и не трогали бы сценарий совсем и продажи были бы такие же гигантские.
На крайний случай, если так зудело в одном месте с боевкой (как дебилы на экшен молятся прям), то могли не растягивать в никуда сценарий и сделать просто тупо весь первый диск хотя бы и тоже все бы было лучше.
Просто сам знаю людей которые плевались от первого огрызка и вторую не стали брать на старте, ждут скидок. Я взял, и в принципе доволен, но как в анекдоте "осадочек остался". Да и боевка все ж таки вырубает, бессмысленное это маханье с миллионом искр на экране.
Сценарий устрел, его нельзя было не трогать, при современной постановке и таких бюджетах
@LeonStrife Да,Япония страна Портатив - у них и Нес и СНЕС,3ДС,ДС и т.д. равали Пс1 и Пс2 и Пс3 и Пс4 грубо говоря, у них и ПСП есть в топе.
Японцы клали на пк, хоть трижды обмаж игру графоном
@Herman45 устарел в чем именно? Какие такие современные бюджеты и постановки влияют? Ты не в курсе наверное про дяденьку Проппа? Был такой советский ученый, издал книгу "Морфология сказки". И если не вдаваться в подробности, то голливудские студии дотсих пор лепят фильмы по законам, выведенным в его исследованиях. И самое смешное, что она применима ко всей этой культуре повествовательных сочинений. Так что не надо нести очередную чушь про устаревшую постановку и сценарий - в римейке у них основа та же, но разбавлена абсолютной и ненужной дичью, которая заставляет зевать (точнее в первом огрызке заставляла). Вторая идет по канону практически, потому играется веселее.
Я хз как идиоты не понимают почему седьмая часть стала прорывной классикой и почему ее не надо извращать, потому сто получится франкенштейн.
Если ты вобьешь в youtube ffxv cutscenes - в оригинальном релизе их на 2,5 часа, которые с постановкой. В rebirth их на 12. И ладно бы там еще что то важное происходило. Ты просто посмотри призыв Багамута, как там камера работает, какие модели зданий Инсомнии, которой не было в оригинальном релизе, и какая постановка. ФФ15 - это низшая точка серии, самое ее дно. Они инпутнули туда просто задним числом боссов в royal edition, которые сложнее Ардина, который как бы идет после них, и хоть как то играются
От части про устаревший сценарий он прав, но не в том смысле что он плох, а в том смысле что 7 Финалка обрасла спиноффами и полнометражкой, и ей нужен выход на все это добро. Только вот сделать это можно было без параллельных миров и дементоров.
@Gordiy_russkiy в ремейке более изысканные реплики, сглажены сюжетные нелогичности, массивные города вместо пары текстур с переходами, анимированное окружение. Это и устарело. Это чтоли не видно?
Да, если кто то хотел, чтобы их стало меньше, то их стало в 2 раза больше лол. Но по факту сюжет не поменялся, если смотреть грубо. Его просто немного переиграли. Это в 3 части может как то повлиять. Я честно скажу, что мне даже что то зашло по итогу, единственное, что бесит - что эти сперматозоиды летают в культовых сценах, и, конечно, отвлекают. Но, конечно, финал создал большое количество вопросов типа wtf was that.
@PanPodzolupskiy типа много игр, которые врослее ФФ7? Ты хоть почитай сюжет этой игры перед тем как будешь своим детям ее давать)
Деградация японского рынка на лицо
Да не, в последние годы постепенно переходят.
Русских сабов нет - нет и покупки
Когда выпустил экслюзивно только для PlayStation 5 и сыкономили на разработке для других платформ. Отличная экономическая стратегия компании.
@NightWind сюжетные нелогичности? То есть то, что Джессика подставляет своего отца, позволив для проникновения забрать его карту - логично? Массивный город? Так и в оригинале хватало места для игры, другое дело что филлерная раздутость маркета и ненужное введение трех боссов в дополнение к дону Корнео - ни о чем.
Да, сюжет раздался за счет спинофов, но самое смешное что в первом огрызке нет связи с ними, он раздут пустотой, ради часов, чтобы все просто поахали - ооо, 3д Мидгар, вот это даааа. Ну и эта дичь с параллельными мирами идиотская.
Они перемудрили на пустом месте, теперь пусть не удивляются продажам.
всему свое время. если 7 часть смотрелась и игралась в сове время отлично, то теперь даже на новом движке, уже смотрится смешно и не интересно... ещё и этот огромный меч...