Много крови и прокачанный движок: Инсайдер раскрыл новые подробности Assassin's Creed Red
26 Комментарии: 22

Много крови и прокачанный движок: Инсайдер раскрыл новые подробности Assassin's Creed Red

Дата: 04.03.2024 14:46
13 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мгновенная скидка: В Ubisoft Store продают Skull and Bones за 20 долларов — на консолях пиратский экшен подешевел в два раза

    12 13.05.2024 18:31 от Kir_9010
  • Capcom действительно разрабатывает ремейк первой Resident Evil — подтвердил еще один инсайдер

    49 13.05.2024 18:31 от Skan
  • Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5

    16 13.05.2024 18:27 от Kir_9010
  • "Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH

    61 13.05.2024 18:10 от John92Shepard
  • Лучшие игровые мышки: ТОП-5 от Dareu

    11 13.05.2024 18:05 от zzzombie1989

Следующая часть серии Assassin's Creed от Ubisoft, которая проходит под рабочим названием Assassin's Creed Red и обещает перенести игроков в феодальную Японию, недавно получила новые подробности, проливающие свет на геймплейные механики и движок.

Как узнал Том Хендерсон из Insider Gaming, новинка будет построена на модернизированной версии движка Ubisoft Anvil Anvil Pipeline. По данным источников, этот переход позволит разработчикам использовать глобальное освещение с трассировкой лучей и виртуальной геометрией. Появятся совершенно новые анимации, ранее отсутствовавшие в Assassin's Creed.

Assassin's Creed Red является продолжением RPG-серии Assassin's Creed, а это значит, что она сохранит определенное сходство с Assassin's Creed Valhalla по части общего геймплея и подхода к мироустройству, однако многие вещи будут изменены с учетом сеттинга. Так, например, сражения станут ожесточеннее крови станет больше, врагов позволят обезглавливать.

Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, прятаться в листве и принимать лежачее положение, дабы избежать обнаружения

Заметным дополнением также станет появление «Укрытий». В Red игроки смогут выстроить масштабное убежище с арсеналом, додзё, алтарём и другими зданиями. Все эти постройки можно располагать в выбранном месте и настраивать, меняя дизайн крыши и внутреннюю планировку. Там же можно будет выставить собранное оружие и доспехи.

Презентация Assassin's Creed Red должна состояться в ближайшие месяцы. Согласно предыдущим утечкам, в игре будет два главных героя Наоэ и Ясукэ. 

Ранее бренд-менеджер Ubisoft Ариса Лагунзад назвала Assassin's Creed Red "крупнейшим блокбастером 2024 года". Слухи и инсайды об игре появляются регулярно. Сообщается, что разработчики вдохновляются ELDEN RING и Sekiro: Shadows Die Twice.

Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Инсайдер: Единственным протагонистом мрачной Assassin's Creed Hexe про ведьм будет женщина - впервые с 2015 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Vasjok
Vasjok 2.55 04.03.2024 14:54 удалён
3

Если это выйдет только на текущем поколении консолей, то тут скорее не "прокачанный движок", а движок, которому позволили дышать полной грудью, без оглядки на прошлое поколение, в виде One и PS4. А вот уже через пару лет, когда начнётся серьёзная оптимизация, тогда и поговорим о "прокачанном движке"

Doug
Doug 320.35 04.03.2024 15:19 удалён
3

"Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, прятаться в листве и принимать лежачее положение, дабы избежать обнаружения. "

Короче сонибой френдли будет игра  еще и к Цусиме вайбы. 
Мягкая экспансия в мирок тру сонибоев

Citizenfour
Citizenfour 122.11 04.03.2024 15:39 удалён
1

"Юбисофт. Прокачанный движок" sad 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.23 04.03.2024 15:49 удалён
0

@Doug Прятки в траве были всегда в серии,возможно теперь мы будет наблюдать как мы в траве находимся. Надо смотреть презентацию об игре - пока что непонятно.

Doug
Doug 320.35 04.03.2024 16:11 удалён
2

@ComradeBulbing одно другого не отменяет. Сони френдли стайл

Tuurngait
Tuurngait 61.81 04.03.2024 16:24 удалён
1

@ComradeBulbing разрешат потрогать траву...

raziel
raziel 26.46 04.03.2024 16:38 удалён
1

"Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, прятаться в листве и принимать лежачее положение, дабы избежать обнаружения. "

Короче сонибой френдли будет игра  еще и к Цусиме вайбы. 
Мягкая экспансия в мирок тру сонибоев

Стэлс в траве, всё как я люблю!indecision

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.23 04.03.2024 16:51 удалён
0

@Doug я не знаю про 3 часть,в 4 части много травы было - мы угоняем корабль после преследования ассасина,потом мы слушаем много раз в траве и т.д.

Doug
Doug 320.35 04.03.2024 16:54 удалён
1

@Doug я не знаю про 3 часть,в 4 части много травы было - мы угоняем корабль после преследования ассасина,потом мы слушаем много раз в траве и т.д.

Вас готовили в сонибойцы)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.23 04.03.2024 16:58 (изменен) удалён
1

@Doug так я пс1 игрок и сонибой,хоть и бывший. Потому что ПК главнее для меня. Прятки в траве не бесят ибо это вариации стелса. в Ассасине это нормально ибо либо стелс в народе либо в траве.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.23 04.03.2024 17:00 удалён
0

у меня вопрос возник - а были прятки в траве в 1 и 2 части?

raziel
raziel 26.46 04.03.2024 17:29 удалён
0

@Doug так я пс1 игрок и сонибой,хоть и бывший. Потому что ПК главнее для меня. Прятки в траве не бесят ибо это вариации стелса. в Ассасине это нормально ибо либо стелс в народе либо в траве.

Нужна революция в жанре - стэлс в народе в траве! 

SJey
SJey 108.37 04.03.2024 18:22 удалён
1

Как ни странно, выглядит довольно интересно. Единственный минус, если игра будет следовать в фарватере вальгаллы. Хотели же на классику переходить?

SativaPro
SativaPro 2.65 04.03.2024 18:38 удалён
1

@Doug так я пс1 игрок и сонибой,хоть и бывший. Потому что ПК главнее для меня. Прятки в траве не бесят ибо это вариации стелса. в Ассасине это нормально ибо либо стелс в народе либо в траве.

Нужна революция в жанре - стэлс в народе в траве! 

Стэлс с травой в толпе  народа

Double_Jump
Double_Jump 242.89 04.03.2024 19:00 удалён
0
сражения станут ожесточеннее — крови станет больше, врагов позволят обезглавливать.

Отлично, уже в Вальгалле были классные фаталити и иксреи.

prikolist
prikolist 94.55 04.03.2024 19:17 удалён
0

наоэ-мужик, я-сука баба?..laugh

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.23 04.03.2024 19:19 удалён
0

@SativaPro добавить траву в Венеции как пример или добавить траву в Ассасине про Ведьм

DaLadNo
DaLadNo 7.84 04.03.2024 19:55 удалён
0

То что графен улучшили это хорошо, но сама игра не факт что хорошей будет.

Fellbeast
Fellbeast 9.17 04.03.2024 20:15 (изменен) удалён
0

Вам не поможет и CGI уровня графика как бы, когда сама игра - унылое барахло конвеерное после 2014 - 2015го у вас в этой серии.smiley А ничего кроме той же графики уровня 2016го у вас нету при этом, сколько вы там не ''улучшайте'' что то пафосно.

Даже когда модами вышвырнут весь толерантный сблев из игры что вы туда натыкали радостно начиная с гг - это ее интереснее ничуть не сделает, до Цусимы и Ведьмака 3 в подражание которым серия идет все будет всегда как до Марса раком.)

ugrumko
ugrumko 15.07 04.03.2024 20:42 удалён
0

Движку действительно тяжко работать на этом поколении. Мираж выглядит печально. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!