К команде руководства Xbox Game Studios присоединился сооснователь студии-разработчика High On Life
18 Комментарии: 17

К команде руководства Xbox Game Studios присоединился сооснователь студии-разработчика High On Life

Дата: 27.02.2024 21:22
5 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 17:56 от Krelian
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    17 01.05.2024 17:56 от cake_baker
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    14 01.05.2024 17:53 от Dexyc
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    7 01.05.2024 17:50 от enemycrab
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    12 01.05.2024 17:50 от John92Shepard
  • FALLOUT 3

    1717 01.05.2024 17:43 от Shibito
  • Final Fantasy Series

    1394 01.05.2024 17:42 от FKNerv
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 01.05.2024 17:38 от OraRai
  • Formula 1

    3877 01.05.2024 17:28 от Shibito
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 01.05.2024 17:19 от Azzy

В рядах ведущих специалистов команды Xbox произошло пополнение. Таня Уотсон, соучредитель студии Squanch Games, разработавшей шутер High On Life, объявила о своем переходе в Microsoft в качестве части команды руководства Xbox Game Studios.

"Сейчас для нашей индустрии наступили непростые времена, и я чувствую себя невероятно счастливой, получив возможность внести свой вклад в работу таких важных студий. С нетерпением жду предстоящего путешествия", - отметила она.

Таня Уотсон основала Squanch Games вместе с Джастином Ройландом в 2016 году, но покинула студию в 2021 году, когда шла разработка High On Life. С тех пор она успела побывать операционным директором и президентом Bad Robot Games, а в предыдущие восемь лет работала исполнительным продюсером в Epic Games, внеся свою лепту в Fortnite и серию Gears of War.

Кроме того, еще раньше она уже работала в Microsoft инженером по разработке программного обеспечения для отдела внутренних игровых студий.

Читайте также: Уоррен Спектор не работает над Epic Mickey 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Zilenj
Zilenj 102.43 27.02.2024 21:25 удалён
0

абзац

Stanis
Stanis 30.18 27.02.2024 21:33 удалён
0

Какое ценное приобретение. 

shining10
shining10 4.35 27.02.2024 21:49 удалён
0

лучше бы создателя этой игры Фил Спенсер взял под своё крыло(я бы так сделал)

legat86
legat86 104.42 27.02.2024 21:55 удалён
0

можно закрывать эту контору

DaLadNo
DaLadNo 7.84 27.02.2024 22:08 удалён
0

Лучший руководитель и его помощники 

NeProfi
NeProfi 83.21 27.02.2024 23:44 удалён
0

Кому то не насрать? А, ну да, есть же некий пласт переживающий за МС даже не имея их консолей и не играя в их игры.

Rinzler
Rinzler 279.33 28.02.2024 01:02 удалён
2

Кому то не насрать? А, ну да, есть же некий пласт переживающий за МС даже не имея их консолей и не играя в их игры.

Баба, которая проработала в студии сделавшей ровно 1 АА игру, внезапно влетела с двух титяндр ног аж в руководство иксбокс гейм студиос, а до этого была то тут, то там, понятное дело, что народ не рад с такого 

Venom_Rus48
Venom_Rus48 3.3 28.02.2024 02:08 удалён
0

 

 Таня Уотсон. С 2007 по 2015 год она проработала в Epic Games и участвовала в разработке трилогии Gears of War в должности тестировщика и продюсера.

Также девушка выступила ведущим продюсером Bulletstorm и входила в творческую команду, создавшую Fortnite и Fortnite Battle Royal.

В 2016 году Уотсон вместе с Джастином Ройландом, одним из создателей мультсериала "Рик и Морти", основала студию Squanch Games.

Bobber
Bobber 48.17 28.02.2024 02:42 удалён
-1

@Rinzler ты новость то прочитал? 

lex
lex 39.12 28.02.2024 07:28 удалён
0

О, присоединяются, чтобы потом их сократили.

Rinzler
Rinzler 279.33 28.02.2024 09:00 удалён
0

@Rinzler ты новость то прочитал? 

Читал, и? Назовёшь её вклад и достижения? Уверен, 99,9% игроков про неё не слышали даже

Ocean
Ocean 12.43 28.02.2024 12:02 удалён
0

Возможно всего лишь совпадение, но... Прочитав заголовок подумал очередную женщину взяли "чтобы было". Перешёл в саму новость и вот оно как

NeProfi
NeProfi 83.21 28.02.2024 14:23 удалён
1

Кому то не насрать? А, ну да, есть же некий пласт переживающий за МС даже не имея их консолей и не играя в их игры.

Баба, которая проработала в студии сделавшей ровно 1 АА игру, внезапно влетела с двух титяндр ног аж в руководство иксбокс гейм студиос, а до этого была то тут, то там, понятное дело, что народ не рад с такого 

Да вообще по барабану, никто не знает как это и на чём отразится и отразится ли вообще, но каждый строит из себя аналитика кадровика.

Rinzler
Rinzler 279.33 28.02.2024 15:13 удалён
1

Кому то не насрать? А, ну да, есть же некий пласт переживающий за МС даже не имея их консолей и не играя в их игры.

Баба, которая проработала в студии сделавшей ровно 1 АА игру, внезапно влетела с двух титяндр ног аж в руководство иксбокс гейм студиос, а до этого была то тут, то там, понятное дело, что народ не рад с такого 

Да вообще по барабану, никто не знает как это и на чём отразится и отразится ли вообще, но каждый строит из себя аналитика кадровика.

Знаете, я и сам своего рода аналитик

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.7 28.02.2024 16:08 удалён
0

@NeProfi Я переживаю за МС ибо Сони сейчас мягко неочень себя чувствуют. Нужна Консольная война как в Пс3 эпоху чтобы обе студии ерундой не занимались.

NeProfi
NeProfi 83.21 28.02.2024 19:32 удалён
0

@NeProfi Я переживаю за МС ибо Сони сейчас мягко неочень себя чувствуют. Нужна Консольная война как в Пс3 эпоху чтобы обе студии ерундой не занимались.

И как эти назначения связаны с переживаниями? Вы лично знакомы с каждым из назначаемых или увольняемых? Даже если человек чего-то добился или наоборот ничего не добился в одной компании не факт что также будет в другой. Если сделал хорошую игру не факт что сделает ещё и наоборот.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.7 28.02.2024 20:15 удалён
0

@NeProfi Майки имеют игры,которые мне важны - Колда,Спайро,Крэш. Если студии закроется,велика потеря.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!