Arrowhead Game увеличила почти на 50% вместимость серверов Helldivers 2 на фоне проблем с доступом игроков
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
40 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
15 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
52 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
37 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
8
Студия Arrowhead Game сообщила об увеличении лимита одновременных игроков на серверах Helldivers 2.
Максимальная вместимость серверов шутера на PC и PlayStation 5 теперь составляет 700 тысяч человек, что примерно на 50% больше, чем предыдущий лимит в 450 тысяч одновременных игроков.
Разработчики допускают, что увеличенной мощности серверов может все еще не хватить, особенно в выходные, однако они надеются, что теперь время ожидания входа в Helldivers 2 станет более терпимым.
Helldivers 2 вышла больше двух недель назад, но продолжает демонстрировать высокий рост популярности и уже входит в топ-20 лучших игр в Steam за все время по одновременному числу игроков.
Читайте также: Фильм "Балерина" с Аной де Армас был перенесен на год — вместо спин-оффа "Джона Уика" выйдет "Ворон".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
Игра, которая объединяет игроков как мало какие другие, должна быть максимально вместительной для всех ацких десантников. Так что пусть максимальную вместимость вкачивают серверам, нам ещё столько планет и систем демократически брать! Чем нас будет больше, тем легче и быстрее будет это делать.
Сони хотела себе сервис. Идеалтный вариант получился.
Плюс дестини есть.
Нужно было тлоу мп довести до ума и потом уже синглах сосредоточиться
Пиковый онлайн в Steam у первой части был около 7 тысяч. Тут более 450 тысяч. Неудивительно, что они и не могли предположить уровень наплыва игроков. Молодцы, что так активно работают
Думаю, что если бы запилили ещё параллельно с видом о третьего лица и вид от первого - тогда и вовсе под лям игроков был бы пиковый онлайн. Но видно разрабам не нужны деньги любителей FPS...
я вообще в шоке от последних исправлений, прожимая стратагему постоянно выбирает другая. что за баг
Там же есть в настройках режим от первого лица при прицеливании.
Это полумеры, нужен полноценный режим, только харткор, только FPS!
@Grantovich Не нужен*.
Каеф
Друзья накупили себе сие чудо теперь рубимся вместе. Ждём теперь рейдов на 8 так как кооп на 4 это мало для этого шедевра.
Вряд ли там будет 8 лиц на одной карте. Я ничего не утверждаю, но поглядев чутка на первую часть вижу, что по сути во многом первую часть перенесли с изометрии на шутер от 3 лица.
У тебя какой уровень перса в игре?
@kassbarabas 25 уровень. Я надеюсь, что рейды введут) странно все с уровнями, после 20-го как-то уже и по сути нет развития...