Популярная стримерша Алина Рин показала целый час геймплея игры "Смута" от российских разработчиков
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
60 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
11 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
44 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
18 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
90
Популярная российская стримерша Алина Рин провела первую полноценную демонстрацию ролевого экшена "Смута". Видео демонстрирует исследование локаций, разговоры с NPC, сражения с врагами и фрагменты сюжетных катсцен.
Студия Cyberia Nova решила устроить такой показ вместо записи очередного традиционного дневника разработчиков. Продолжительность ролика — 1 час.
"Мы решили очередной "Дневник разработчиков" выпустить в необычном формате летсплей-видео и пригласили нам помочь в этом Алину Рин. Просим любить и жаловать! Мотор, поехали!
Встречайте геймплей!", - рассказали авторы.
Игра выйдет 4 апреля 2024 года на ПК в магазине VK Play. Подробнее о "Смуте" читайте здесь.
Читайте также: Авторы Hollow Knight: Silksong сообщили, что разработка игры продолжается — с момента анонса прошло пять лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
- 21.05.2024 Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
- 21.05.2024 Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
- 21.05.2024 Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
- 21.05.2024 Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
@id391148323 ну скажем среди того мерзкого сонмища лижущих микрофоны, пердящих в ванны и продающих потом воду, полуголых танцовщиц вымогающих деньги с социально и психологически незащищенных мужчин и мальчиков - эта нормальная, просто стримит игры, иногда показывает культурную и социальную жизнь в Японии.
.
Срань господня. Ведьмак 3 вышел в 15 году, к слову. Они же и близко к нему не придвинулись. Какой бы альфа/бета/гама-версией это не являлось
Я конечно понимаю недовольство многих, но они тоже должны понимать что это проба пера для студии и проект не дорогой по современным меркам. Ощущение что местные оценивают его будто бы это блокбастер , а не игра Б класса. Меня настораживает отсутствие сказочной составляющей. Боюсь скучновато будет, но надо пробовать.
Проплатка - а игры ей не интересны, для нее это просто бизнес
конечно я это не куплю но.
дизайн есть, атмсофера есть, персонажи симпотичны, геймплей ну он какой то есть, вроде всё как игра выглядит, но эта озвучка и липсинг, это коммедия какая то, в целом вроде и не 60 баксов игра стоит поэтому вполне найдутся фанаты я думаю
@Psycho-dream хах, эка невидаль. Ты возможно удивишься но ооочень многим разработчикам игр игры не интересны. Многие просто работают выполняя какие-то функции - программирования, рисования и так далее. Даже очень многие гейм-дизайнеры казалось бы уже ну хоть гейм-дизайнеры то должны любить игры, но нет, они просто любят экономику и математику и херачат все эти гачи, лутбоксы и прогрессии с пейволами. И это я не говорю про всяких продюссеров и менеджеров проектов, которым настолько по барабану зачастую, что жесть. Я не с пустого места говорю, а с личного опыта общения и работы. Лично для меня и всех моих друзей кто принимает участие в разработке игр это конечно шок, слава богу все из них увлеченные геймингом люди.
Так что уж говорить про стримеров. Но я не думаю что она уж совсем ненавидит или безразлична к играм. Иначе бы стримила сисиписи или чего-нибудь еще. Вон всякие Аморанты и Покимейны не дадут соврать. Им игры по одному месту они их никогда в жизни и не стримили кроме каких-нибудь танцулек на коврике.
А вы что ждали игру уровня Rockstar?
Без ентих горе-недостримирш уже совсем нельзя игру представлять?🥱
Серости во всех отраслях хватает, даже как ни странно творческих
Ну кстати, выглядит вполне себе и ничего для дебютной игры.
Ничего так игра по виду. Доделают, тогда посмотрим.
Белоруссы показали ее стрим у себя на канале. Во время показа стрима Алина с ними связалась и они в прямои эфире пообщались по поводу Смуты. Было интересно послушать. Вообще непонятны нападки некоторых товарищей здесь на Алину. Довольно известный стример (для тех, кто темой геймерских стримов интересуется). К тому же она не только об играх, еще про Японию интересные ролики снимает. Живет она в России, а не в Японии. В Японию просто часто ездит. Японский язык знает. Работает моделью, японцы ее приглашают, стримит игры, озвучивает их. В общем интересная, приятная и образованная девушка.
Посмотри как она соулсы проходит,секиро,елден,бладборн
Где-то сейчас плачет один Куплинов
А в чем проплатка то заключается? Разрабы связались с Алиной, предложили поиграть. Она согласилась (а кто бы не согласился). Поиграла, показала тем, кто посмотрел стрим, что геймплей из себя представляет. Никому своего мнения не навязывает. Смотрите, оценивайте. Более того, сказала, что многое понравилось, но очень многое нуждается в доработке.
Кстати говоря одна из немногих стримерш, которая действительно на стримах играет в игры, а не красуется перед своей аудиторией в ожидании лайков и донатов. И очень неплохо даже играет.
Там не просто нуждается многое в доработке - а нужно минимум ещё 1 год, чтобы всё довести до нормального состояния играбельного ! А этот кусок кода корявого выходит уже через 2 месяца жаль тех, кто предзаказы на это сделали ..
Ну все ок, как и ожидалось , говнище редкостное. Бабки попилили, на аутсорсе фрилансеров попросили ассетов за бесценок сделать, на сдачу бедную девушку заставили играть в это непосребство на публику
Стрим для того и был, чтобы люди увидели и оценили. Два белоруса, после того как Алинин стрим показали, удивлялись как вообще у разрабов смелости хватило в такое дать поиграть. Типа там еще на год минимум работы.
@TamTam упор на геймплей? В каком месте? Это когда он саблей машет повторяя одну и ту же дубовую анимацию? Причём сабля проходит сквозь лицо врага, а урон то есть, то нет. Кони снова синхронно машут хвостами. Где-то есть след от снега, где-то по текстурам ходит. В первой локации лужи стеклянные по которым он скользит вообще не ощущается что по грязи ходит.
А про переигрывание вообще кринж. Когда тебе показывают в упор такую ужасную анимацию. Где актёры озвучки говорят текст супер эмоционально, а на лице героев ноль эмоций. Островская озвучивала эту Настю в доме, там эмоций в голосе полно, а мы видим как эта Настя смотрит деревянным взглядом в статичной позе.
Это хрень полная. Кроме красивых видов ничего нормально не сделали.
@mishanikys этот вопрос уже тоже вчера на стриме у белорусов обсудили. Разработчики Смуты далеко не новички, там много профессионалов занимавшихся разными проектами.
Про бюджет ещё смешнее. Отличный пример привели игра Гридфол, кривоватая боёвка, хороший сюжет, неплохая графика, погружение хорошее. Игра класса B. Бюджет на момент 2019 года 5 миллионов евро. Что с учётом инфляции по сегодняшним меркам равно 500 000 000 рублей. Бюджет Смуты лярд. В два раза больше. А теперь включи геймплей гридфола. С диалогами, сражениями и сравни.
Куплинову можно.
А ты кто?