Продано почти 140 миллионов консолей Switch и свыше 60 миллионов копий Mario Kart 8 Deluxe
-
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
23 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
31 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
11 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
10 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
14
Switch находится на рынке уже седьмой год, но спрос на неё остается очень высоким. Сегодня Nintendo объявила, что за рождественский квартал ей удалось реализовать почти 7 млн консолей — на 16,16% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. При этом продажи за первые три квартала финансового года сократились только на 7,85% и составили 13,74 млн.
На этом фоне Nintendo увеличила общегодовой прогноз по продажам с 15 до 15,5 млн консолей.
Switch продолжает демонстрировать сильные результаты, несмотря на отсутствие агрессивных скидок. За весь жизненный цикл консоль не получила ни одного постоянного прайската — эксперты называют это уникальным случаем.
"Nintendo обходится без снижения цен, лишь иногда выпуская новые бандлы. На этот раз рождественский квартал обошелся даже без новых Pokemon. И тем не менее, консоль продолжает хорошо продаваться. У кого-нибудь еще была такая выдержка на столь позднем этапе жизненного цикла? Думаю, Switch продолжит продаваться даже после появления на рынке Switch 2", - отметил аналитик Kantan Games Серкан Тото в комментарии VGC.
По итогам девяти месяцев текущего финансового года выручка и операционная прибыль Nintendo показали рост. На этом фоне она снова увеличила общегодовые прогнозы по выручке и чистой прибыли — с 1,58 до 1,63 трлн йен и с 420 до 440 млрд йен ($3 млрд) соответственно.
За рождественский квартал пользователи Switch купили почти 68 млн копий игр для Switch, а общие продажи игр на консоли перевалили за отметку в 1,2 млрд копий.
Вышедший в ноябре ремейк Super Mario RPG нашел 3,14 млн покупателей за шесть недель и превзошел по продажам оригинальную версию ролевой игры с консоли Super Nintendo, 2D-платформер Super Mario Bros. Wonder разошелся тиражом в 11,96 млн копий.
Десятка самых продаваемых игр для Switch от Nintendo теперь выглядит так:
- Mario Kart 8 Deluxe - 60,580,000 копий (+3,57 млн за квартал)
- Animal Crossing: New Horizons - 44,790,000 копий (+1,41 млн копий за квартал)
- Super Smash Bros. Ultimate - 33,670,000 копий (+1,23 млн копий за квартал)
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 31,610,000 копий (+0,46 млн копий за квартал)
- Super Mario Odyssey - 27,650,000 копий (+0,70 млн копий за квартал)
- Pokémon Sword and Shield - 26,170,000 копий (+0,15 млн копий за квартал)
- Pokémon Scarlet and Violet - 24,360,000 копий (+1,13 млн копий за квартал)
- Super Mario Party - 20,340,000 копий (+0,68 млн копий за квартал)
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20,280,000 копий (+0,78 млн копий за квартал)
- New Super Mario Bros. U Deluxe - 17,200,000 (+0,50 млн копий за квартал)
24 игры для Nintendo Switch разошлись миллионными тиражами в текущем финансовом году. Среди них:
- Luigi’s Mansion 3 - 13,980,000 копий (+1,16 млн с марта 2023 года)
- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury - 13,170,000 копий (+0,59 млн копий за квартал)
- Nintendo Switch Sports - 12,48 млн копий (+1,71 млн копий за квартал)
- Mario Party Superstars - 12.31M (+0,87 млн копий за квартал)
- Super Mario Bros. Wonder - 11,96 млн копий (новинка)
- Splatoon 3 - 11,71 млн копий (+1,04 млн копий с марта 2023 года)
- Pikmin 4 - 3,33 млн копий (+0,72 млн копий за квартал)
- Super Mario RPG - 3,14 млн копий (новинка)
Читайте также: Грядут большие изменения: Фил Спенсер экстренно обратился к фанатам Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
И игры свои сливать никуда не нужно
@Hell_Neighbor Марио король,
А то - три из первой десятки системселлеров появились на Свечке буквально в первый год её жизни
Виту убила сама Сони. Выпустили просто бомбическую консоль! Стильная ,мощная,технологичная но про игры забыли. Отдали всё сторонним студиям ,а эти стороннии студии выпускали просто шлак. Взять туже колду или нфс. Как можно было сделать так плохо я не понимаю. А пяток крутых игр было мало. Но тут опять же Сони не стоит обвинять. Им нужно было вытаскивать ps3 из омута, поэтому пожертвовали портативном что бы спасти стационар.
PS3 к моменту выхода Виты уже была на закате вообще-то, "спасали" (точнее не спасали, а банально закрывали финансовую дыру) этим абсолютно хреновые первые годы жизни PS4.
Да. В Марио. Зельда мимо. Марево - прикольно. И то зашло не сразу. Но зашло)
А ну или так. Просто давно читал что им пришлось пожертвовать ради стационара. Казалось это ps 3 была. А что у ps4 были проблемы ?
Присоединяюсь к вопросу, помню игр не было первые пару лет, а вот про какие то проблемы, не помню.
Мне всегда нравились консоли тем что можно вставить игру и играть, а не установливать или шамананить как на ПК. Очень любил свой Xbox 360 за это. PS3 уже почти все время нужно было что-то устанавливать, а с PS4 я бы перешел на цифру, но я совсем не долго год только был обладателем, поэтому только диски были. Switch вернул это ощущение. В основнои покупаю только картриджи. В цифре только порты с ПК :-) Жду возможный выход Switch 2.
Это одно из самых больших заблуждений. Людям зашел ГИБРИДНЫЙ концепт Switch -- обычная традиционная портативная консоль так бы уже не продалась -- смотри Nintendo 3DS. Между ними колоссальная разница во всем, особенно в продажах игр.
На телевизоре в Switch играют не меньше, чем в портативном формате, а то и больше. Часть аудитории вообще играет исключительно на телевизоре -- в конечном итоге это единственная платформа для всех современных игр Nintendo. За одним маленьким портативом ты не соберешься всей семьей и не поиграешь в Mario Kart или Super Smash Bros., а за подключенной к телевизору Switch -- пожалуйста.
@SkyerIst я там где то ответил парню что свч интересен как мобайл. А как конкурент плойке это смешно. В Марио вместо кратоса? В. Карл вместо гт7?) ну сохрани господь
@Doug а зачем вместо?
@Furi2Kuri странные слова о PS3, покупал диски, никаких проблем не было.
Наверное пираточку гоняли
@Doug
Свитч "более востребован как мобайл", скорее потому что есть широкая аудитория, выращенная на Геймбоях и DS, они (плюс сама Нинтенда) всячески популяризуют сам бренд. То есть человек берет Свитч, потому что это "Нинка" и потому что там есть "классные игры". А не потому что он "пипец какой стильный и удобный". Но это уже чисто моя гипотеза )
Просто рекламная кампания направлена на то, как все это "легко раскладывается", мол, "легким движением руки брюки превращаются..." Но в реальности я не представляю, кто всерьез будет этим заниматься. Ты берешь эту здоровую "дуру", тащишь ее с собой, тычешь в нее джойконы, где-то ставишь, если нужен "экран с подставкой"; ставить все это в "зарядник", каждый раз беспокоясь за экран; джойконы те же "слеплены из г*вна и палок", на них дунуть лишний раз боишься, не то что ими играть. А их еще ведь надо постоянно крепить на экран и обратно.
Это я подразумевал под "уродливым дизайном", он не практичный. GameCube был практичным. GameBoy был практичным. Свитч – я вижу только два варианта: либо воткнуть его в ТВ и больше не трогать никогда; либо воткнуть в него джойконы и стабильно использовать консоль строго как портатив. Как это реально можно крутить туда-сюда на регулярной основе и что-нибудь в конце концов не сломать – не представляю. Но может это я чего-то не понимаю ) Но на мой взгляд любой смартфон будет "практичнее": ты можешь положить его в карман, тебе не надо его каждый раз собирать \ разбирать, будто это снайперское ружье )) Достал-включил-играй.
Но на смартфонах нет таких игр. И об этом как раз речь – игры решают.
В том то и дело, что они не конкуренты. Выбирают между боксом и пс5, но никак не между пс5 и сыч. В этом году за готи боролись Алан Вэйк и Балдурс гейт, которые не выйдут на сыче, какая тут конкуренция? У всех знакомых у кого есть сыч, он покупался в дополнение к боксу, компу или пс5 но никак не безальтернативная вещь. И вообще не встречал людей которые играют его исключительно в стационаре, сам когда юзал сыч и пробовал на большом экране ну эт ужас, астрал чейн, ботва... в портативе норм еще более менее.
Была самой слабой консолью на рынке )
Ты там проде оперировал) но я всегда за мир)
пусть both
@Doug судя по продажам вообще не конкурент
@Pevek @Juju сыч нормальная консоль. Но не более того. Вообще не конкурент флагманам.
Флагману))
В рамках поколения. Свитч отстает уже на два, если не три поколения.
PS2 без проблем тянула любые игры своего времени. Поэтому и "мало чем уступала". Уступала, да. Но "мало чем" )
Это как если бы PS2 по мощности была как SNES, но при этом все равно держала бы лидирующие позиции. Тут трудно сравнивать такие "достижения" )
@SkaarjD Свитч "более востребован как мобайл", тоже поржал