Стало известно, на каком движке создается Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК
43 Комментарии: 27

Стало известно, на каком движке создается Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК

Дата: 23.01.2024 14:47
23 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдеры: PlayStation Showcase пройдет на следующей неделе, утекли первые подробности новой Astro Bot

    8 25.05.2024 19:45 от shagemaster
  • Джордж Миллер хотел бы увидеть игру по "Безумному Максу" от Хидео Кодзимы

    7 25.05.2024 19:43 от Axelboom
  • Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры

    33 25.05.2024 19:39 от r800
  • Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике

    29 25.05.2024 19:32 от j3143
  • Инсайдер: Microsoft добавит Steam в Xbox следующего поколения

    31 25.05.2024 19:22 от Taro

Студия MachineGames разрабатывает приключенческий экшен Indiana Jones and the Great Circle на движке idTech от id Software он же был задействован в ходе разработки последних Wolfenstein. Интересную детель в дебютной геймплейной демонстрации игры заметил Джон Линнеман из Digital Foundry.

Учитывая сроки разработки и запланированный на 2024 год релиз, эксперт предположил, что в игре про Индиану Джонса используется седьмая версия движка  idTech 7, которую впервые задействовали при создании DOOM Eternal.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle запланирован на 2024 год для Xbox Series X|S и ПК.

Читайте такжеПятый сезон станет последним для Halo Infinite — 343 Industries займется новыми проектами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kingslayer
Kingslayer 103.89 23.01.2024 14:50 удалён
21

Кто бы что там не говорил за графон, но хоть за оптимизацию теперь не стоит беспокоиться.

Dreamer83
Dreamer83 32.45 23.01.2024 14:52 (изменен) удалён
10

Классный движок, с отличной оптимизацией и производительностью, что не говори а Кармак умел писать движки. Помню запускал DOOM на очень среднем пк и удивлялся какую хорошую производительность выдаёт игра на средне высоких настройках. Да и оба номерных Вульфа и по сей день выглядят и играются отлично.

Комментарии (27)
RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 3.69 24.01.2024 06:00 удалён
0

@DoctorNarcozz а четвертый и аддон уже не летают

Dreamer83
Dreamer83 32.45 24.01.2024 11:18 удалён
0

@Dreamer83 

Кармак умел писать движки.

1)Id Tech 5 с неработающей мега-тестурой на релизе rage 1 передаёт привет. 

2)Id tech 6 и 7 писался без Кармака. Ну 6 ещё начинался разрабатываться с ним.  Да и то на первых тех демо самого Кармака движок должен был использовать воксели и возможность бесконечной детализации. Ничего такого к релизу doom 2016 в движке не осталось. 7 и вовсе без него делался. 

Изначально этот движ разработал Кармак, я не говорю про конкретно 7 его ревизию.

Grantovich
Grantovich 137.2 24.01.2024 14:27 удалён
0

@Dreamer83 

Кармак умел писать движки.

1)Id Tech 5 с неработающей мега-тестурой на релизе rage 1 передаёт привет. 

2)Id tech 6 и 7 писался без Кармака. Ну 6 ещё начинался разрабатываться с ним.  Да и то на первых тех демо самого Кармака движок должен был использовать воксели и возможность бесконечной детализации. Ничего такого к релизу doom 2016 в движке не осталось. 7 и вовсе без него делался. 

Изначально этот движ разработал Кармак, я не говорю про конкретно 7 его ревизию.

Кармак, если честно тот ещё мудень, он хотел навязать индустрии формат "60фпс - хватит всем", но к счастью это не прижилось.

Dreamer83
Dreamer83 32.45 24.01.2024 15:57 удалён
1

@Dreamer83 

Кармак умел писать движки.

1)Id Tech 5 с неработающей мега-тестурой на релизе rage 1 передаёт привет. 

2)Id tech 6 и 7 писался без Кармака. Ну 6 ещё начинался разрабатываться с ним.  Да и то на первых тех демо самого Кармака движок должен был использовать воксели и возможность бесконечной детализации. Ничего такого к релизу doom 2016 в движке не осталось. 7 и вовсе без него делался. 

Изначально этот движ разработал Кармак, я не говорю про конкретно 7 его ревизию.

Кармак, если честно тот ещё мудень, он хотел навязать индустрии формат "60фпс - хватит всем", но к счастью это не прижилось.

Как человек возможно и м**ень, но это не отменяет его заслуг в програмировании.

Tuurngait
Tuurngait 63.05 24.01.2024 19:18 удалён
0

Да ладно? Спасибо, кэп! Что бы мы без тебя делали?..

Tuurngait
Tuurngait 63.05 24.01.2024 19:21 удалён
0

@Dreamer83 

Кармак умел писать движки.

1)Id Tech 5 с неработающей мега-тестурой на релизе rage 1 передаёт привет. 

2)Id tech 6 и 7 писался без Кармака. Ну 6 ещё начинался разрабатываться с ним.  Да и то на первых тех демо самого Кармака движок должен был использовать воксели и возможность бесконечной детализации. Ничего такого к релизу doom 2016 в движке не осталось. 7 и вовсе без него делался. 

Изначально этот движ разработал Кармак, я не говорю про конкретно 7 его ревизию.

Кармак, если честно тот ещё мудень, он хотел навязать индустрии формат "60фпс - хватит всем", но к счастью это не прижилось.

Ну да. С вас и 30 хватит.

Сони и Майкрософт

Lutojar
Lutojar 6.64 24.01.2024 23:22 (изменен) удалён
0

 Мне показалось или Форда Трой Бейкер озвучивает?

UPD:

Да точно Трой Бейкер.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!