Rocksteady Studios: В основе Suicide Squad: Kill the Justice League лежит ДНК Batman: Arkham
-
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
38 -
Лучшие игровые гарнитуры: ТОП-5 от Dareu
16 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
7 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
33 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
20
В основе Suicide Squad: Kill the Justice League лежит ДНК Batman: Arkham, и поклонники этой серии её почувствуют, рассказал директор по продуктам Rocksteady Studios Дариус Садегян в интервью журналу PLAY.
На этот раз студия решила создать кооперативную игру, но огромное внимание уделяется именно сюжетному повествованию, поэтому фанаты боевиков про Бэтмена не должны остаться разочарованными.
При этом пользователи, которых не привлекает мультиплеер, смогут пройти Suicide Squad: Kill the Justice League в одиночку — управление остальными персонажами отряда в таком случае на себя возьмет ИИ.
"Нам было интересно создать кооперативную игру, рассчитанную на четырех игроков, и мы потратили много времени на проработку каждого персонажа и естественное сочетание всех основных геймплейных систем — перемещения по миру, рукопашных схваток и шутинговых элементов. В процессе прохождения вы почувствуете, насколько хорошо они переплетаются между собой. И ДНК Batman: Arkham здесь тоже присутствует", - отметил разработчик.
Студия хочет создать большое сообщество любителей "Отряда самоубийц", которым будет интересно играть вместе и которые смогут влиять на развитие Suicide Squad: Kill the Justice League, взаимодействуя с разработчиками.
В то же время Rocksteady Studios предпочитает не сравнивать свой проект с традиционными играми-сервисами — он сразу предлагает большую, полноценную сюжетную кампанию, а появление здесь разных сервисных элементов обусловлено самим сеттингом. Например, сетевые турнирные таблицы появились, чтобы игроки могли сравнивать свои достижениями с результатами друзей.
"Мы хотим сплотить вокруг этой игры большое сообщество, которое сможет развивать её вместе с нами. Хотим, чтобы каждый игрок почувствовал себя частью глобального сообщества Suicide Squad. И мы сразу решили, что у вас должна быть возможность разделить приключение со своими друзьями. С этого все началось. Но мы не хотим вешать на свою игру какой-то конкретный ярлык", - объяснил Садегян.
Действие игры развернется в открытом мире, основанном на Метрополисе. Главными героями истории выступают Харли Квинн, Дэдшот, Капитан Бумеранг и Король Акула — в одиночном режиме игроки смогут переключаться между ними во время выполнения миссий в любой момент. Разработчики утверждают, что все герои обладают собственными уникальными способностями и возможностями перемещения, и во время прохождения разница будет отчетливо ощущаться.
Для игры готовится долгосрочная пострелизная поддержка — студия планирует на регулярной основе проводить виртуальные ивенты, добавлять новые задания, локации, пушки, костюмы и даже новых уникальных играбельных злодеев.
Игра выходит 2 февраля 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Фанаты Yakuza, не ждите Like a Dragon: Infinite Wealth в Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
И кто кого изнасиловал?
Игроки сами определят что это за игра, без всех этих маркетинговых попыток увязать говно с шедеврами.
@Norgerel это абсолютно классичесская ситуация в комиксах, как это может быть претензией к игре по комиксам?
@raziel и поэтому сделать харизматичного интересного бомжа намного сложнее, чем мерзкого и отталкивающего. Так как изначально его внешний вид не располагает к сопереживанию
"Мы хотим сплотить вокруг этой игры большое сообщество, которое сможет вбухивать бабки в эту шляпу"