Одной PlayStation недостаточно: Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox
40 Комментарии: 27

Одной PlayStation недостаточно: Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox

Дата: 13.12.2023 11:41
20 8 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально

    25 17.05.2024 15:54 от Killa_Cam
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    7 17.05.2024 15:53 от MAplus
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    34 17.05.2024 15:53 от Mahoney
  • Сериал "Сёгун" был продлен сразу на два сезона

    9 17.05.2024 15:50 от Killa_Cam
  • Пирамидоголовый на первом кадре фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизация Silent Hill 2 выходит в 2024 году

    7 17.05.2024 15:48 от Killa_Cam
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.05.2024 15:37 от Ungod
  • Аниме (японская анимация)

    7609 17.05.2024 14:56 от Arein
  • Ghost of Tsushima

    612 17.05.2024 14:53 от Ungod
  • Borderlands 3

    543 17.05.2024 13:49 от ALF_9010
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 17.05.2024 13:47 от ALF_9010

В июле Microsoft приняла ветерана PlayStation Мену Сато Като на должность директора по взаимодействию с японскими игровыми разработчиками, и сейчас она активно призывает местные студии поддерживать экосистему Xbox всеми ключевыми играми, пишет издание Bloomberg.

На данный момент ведущие японские издатели выпускают на Xbox значительную часть своих мультиплатформенных игр, но PlayStation все равно получает больше контента достаточно посмотреть на релизы уровня Final Fantasy VII Remake или Final Fantasy XVI, полностью отсутствующие на Xbox Series X|S. Более того, часто нетребовательная мультиплатформа попадает на Nintendo Switch, но полностью обходит стороной американские консоли.

Команда Фила Спенсера надеется, что благодаря своим связям и репутации в японском геймдеве Като сможет растопить остатки льда между местными разработчиками и западной корпорацией это позволит укрепить позиции Xbox в Японии и подарить больше японских игр международной аудитории экосистемы Microsoft. Американский офис также заинтересован в партнерствах по созданию эксклюзивов для Xbox Game Pass OD от Хидео Кодзимы должна стать лишь началом.

"Более двух десятилетий Като помогала консолям Sony сохранять доминирующее положение в игровой индустрии. С июля она взялась за гораздо более сложную задачу: продвигать Xbox среди студий, исторически верных Sony и Nintendo Co. Она рассчитывает на свое умение заключать сделки, глобальный охват Microsoft и собственные местные связи, чтобы, наконец, сделать Xbox востребованной силой", - пишет Bloomberg.

Като доносит до японских издателей простую идею: в условиях растущей конкуренции и увеличения бюджетов им определенно нужно расширять свой охват продолжать надеяться на одну PlayStation недальновидно. Директор по взаимодействию с японскими разработчиками также делают ставку на то, что экосистема Xbox состоит не только из консолей, но и компьютеров на Windows, на которых играют абсолютно во всех странах мира это увеличивает перспективы Microsoft в сравнении с возможностями Sony и Nintendo.

"Японские издатели определенно будут нуждаться в нас для расширения своего бизнеса. Трудно надеяться на рост, поддерживая сегодня одну лишь PlayStation", - отметила Като в интервью.

По словам Като, Microsoft несколько раз обращалась к ней с предложениями о работе, прежде чем она согласилась. Теперь она пытается восстановить репутацию Xbox в Японии, потерянную в поколении Xbox One, и выступает связующим звеном между японскими студиями и американским головным офисом.

"Microsoft предлагает японским издателям огромные возможности масштабирования, поскольку в мире нет стран, где не использовали бы ПК на ОС Windows. Sony и Nintendo просто не смогут конкурировать с экосистемой Xbox по охвату аудитории в развивающихся странах".

Microsoft понимает, что не все японские разработчики, игнорировавшие Xbox, быстро пересмотрят свою позицию, но готова идти им навстречу и проявлять гибкость.

“Мы сталкиваемся с преградами, а это означает, что есть еще много вещей, которые мы можем и должны изменить”, - подчеркивает Като.

На данный момент в Японии продано более 31 млн консолей Switch, 4,8 млн консолей PlayStation 5 и порядка 0,5 млн консолей Xbox Series X|S.

Читайте также: Фил Спенсер: Microsoft не откажется от Xbox Series S — недорогая консоль продолжит получать все игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Fanlost
Fanlost 2.67 13.12.2023 13:06 удалён
2

@Garfield ПК с миллиардами юзеров, мобилы с миллиардами юзеров и Xbox с 50 млн юзеров - это в разы больше PlayStation со 100 млн юзеров.

Триллиарды юзеров, а на гей пасс даже 30 млн наскрести не могут

SkyerIst
SkyerIst 1272.17 13.12.2023 13:07 (изменен) удалён
1

@ZedCOcoZza 

1. Японский контент нужен не только для японцев, но и для международной аудитории - и второе гораздо важнее первого. Никто не рассматривает японский контент как нечто только для японцев, в том числе Nintendo с Mario Kart и Super Smash Bros. (хотя у последних одни только японские продажи такие, каких у эксклюзивов Xbox нет в мире).

2. Про это мало говорят у нас, но ПК в Японии как раз растет ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ темпами. За один только последний год +43%. Благодаря этому продажи многих традиционных игр не страдают на фоне падения интереса аудитории к PlayStation. Например, Armored Core 6 за первый месяц взяла астрономические 700 тысяч копий в одной Японии -- до этого игры серии, представленные только на консолях, не брали на этом рынке больше 250 тысяч копий за все время существования. Японские продажи Elden Ring за три недели перевалили за 1 млн копий -- тоже в том числе за счет роста ПК.

Но это универсальная платформа для всего мира, опять же -- важность которой в глазах местных разработчиков растет не только в контексте японского рынка, но и мирового. Capcom уже добилась 50%+ доли продаж игр на ПК в мире - PlayStation и Xbox делят остальные 50% (если брать главную мультиплатформу типа Residnet Evil).

3. Мобильники - да, тоже важный пункт для Microsoft, учитывая облачный стриминг Game Pass.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 13.12.2023 13:26 удалён
1
продолжать надеяться на одну PlayStation недальновидно

Пошла ты на кухню

TXIIIV
TXIIIV 1.47 13.12.2023 13:26 удалён
0

достаточно.

ksm
ksm 7.57 13.12.2023 13:35 удалён
4

@SkyerIst а зачем для всего этого нужно подразделение Xbox? Ведь японцы могут спокойно выпускать в стиме свои игры, зачем им нужно оказывать содействие поделкам мелкомягких? 

Mephiles
Mephiles 0.33 13.12.2023 16:25 (изменен) удалён
0

Новая помощница Фила Спенсера призывает японских разработчиков поддержать Xbox

Сначала игры делать на учитесь , не одна игра в этом году под флагом - Филли не стала успешной! Учитывая что ментальность, Запада не совпадает с ментальностью Японий! Запад запрещает красивых и полуголых баб делать, что уже обречено на провал.

ag151993
ag151993 6.12 14.12.2023 10:28 удалён
0

А ведь мог бы российский рынок привлечь...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!