Большое возвращение в "Сайлент Хилл": Konami формирует внутреннее подразделение Silent Hill Production Team
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
15 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Компания Konami объявила о формировании внутренней команды разработчиков для дальнейшего развития франшизы Silent Hill. Она так и называется — Silent Hill Production Team.
Судя по описанию, команда будет не только продюсировать готовящиеся сторонними студиями игры, но и делать собственные новые хорроры — издатель активно набирает дизайнеров, планировщиков, программистов, художников и менеджеров.
Отмечается, что сотрудникам Silent Hill Production Team предстоит трудиться над "прорывными проектами в серии Silent Hill, любимой во всем мире". Их офис будет оснащен высокопроизводительными ПК, а в качестве движка для работы выбрали Unreal Engine от Epic Games.
Часть команды уже сформировали — в ней много молодых специалистов, любителей хорроров, экшенов и современного кинематографа, в частности западного, поднимающего серьезные темы.
Стоит отметить, что все анонсированные на сегодняшний день новые проекты во вселенной Silent Hill готовятся сторонними разработчиками — среди них есть польский ремейк Silent Hill 2 и японский хоррор Silent Hill f.
Чем будет заниматься сама Silent Hill Production Team, помимо внешнего продюсирования, пока неизвестно. Возможно, она примется за ремейки других частей серии Silent Hill.
Читайте также: Сидни Суини и Ванесса Кирби пополнили каст триллера "Эдем".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
Им бы вложить все силы в ремейк СХ2,уровня РЕ2. собрать всех оставшихся старичков,выдать максимум японщины.
а потом уже планы строить,в зависимости от заинтересованности.
а они отдали своё сокровище в руки полякам и остаётся только молиться,что те выше головы прыгнут.
20 лет прошло, они там все постарели!
Это отличная новость! Много Сайлентов не бывает, главный вопрос в том сколько из них получатся качественными и дорогими?
Может, сначала доделать ремейк СХ2? И то, судя по всему известному, его уже можно считать просранным.
Да хорош ныть, радоваться надо, что Конами одумалась и о СХ вспомнила, вдруг что-нить из этого выстрелит
Я не понимаю с чего вдруг концами ударились в такой хайп по сх?
А может лучше не надо?
Успех РЕ2Р
Да простят меня боги, но считаю Хомякоминг и Ливень куда более приличными играми, чем созданная японцами Комната.
ИМХО: британские Silent Hill: Shattered Memories и Silent Hill: 0 а также тот же чешский Downpour - годные игры. А проваливаться, по продажам, Silent Hill стал сразу же после первой части (особенно в пересчёте на платформу). Да и если обратить внимание на заявления Масахиро Ито, то на релизе особой славы в игр не было (и даже сейчас она крайне мифологизированная). Как бы ремейки / новые части также крохи не стали собирать. Вообще с японских ужастиков, никого кроме Обители Зла (судя по цифрам продаж) популярным назвать не можно.
Звучит как резюме разработчиков оригинальной Team Silent где все были ноунеймами, а известными они стали уже опосля выхода игр и то, на самом деле, для весьма небольшой аудитории (большинство игроков в мире знать не знает кто там в начале 00-х Тихие Холмы разрабатывал).
Silent Hill никогда дорогим не был их всегда делали крайне экономно. Вообще если посмотреть цифры продаж ужастиков (от несколько сотен тысяч копий до 1-2-х лямов), то дорого может себе позволить только Обитель Зла (который пробивает планку в 5 лямов на часть). А во всех других играх, раздутый бюджет будет сулить финансовый провал в продажах.
Хз, что то Капком не жалуется на продажи своих Резидентов а наоборот хвалятся а Алан Вейк 2 это больше хоррор чем экшон и там повествование шикарное, интересный сюжет, стилистика мира, графон, боёвка, если ты играешь на высоком уровне сложности то и противники в разы жирнее и их количество в 2-3 раза больше, советую играть на высоком уровне, кайфанёшь.
по поводу "экономно", у меня в голове отложилась деталь из превью или обзора второго Silent Hill. В статье СИ(или ОРМ) было написано, что команда которая трудилась над игрой значительно превосходила ту, которая работала над MGS2.
Да звучит как-то неправдоподобно и возможно вырвано из контекста, но я думаю можно сказать что в какой то момент времени денег они на SH не жалели
@maxjfrost Судя по информации в сети в MGS2 бюджет 10 млн, а в Silent Hill 2 бюджет от7 до 10 млн. То есть Silent Hill 2 был немного дешевле, но при этом Silent Hill 2 собрал всего 1 млн проданных копий, а MGS2 - 7 млн проданных копий. Например, тот же первый Silent Hill взял 2 млн проданных копий при бюджете в 3 - 5 млн. Проще говоря финансово серия начала валится начиная со второй части и задел первой развить не удалось.
Ну как мощные компьтеры закутят, так дело, я считаю, пойдет, вопросов нет.
@nick_rock_strannik ну видимо в третьей части как раз хотели развить успех первой, выпустив прямой сиквел и очень постарались, но этого не удалось... а дальше уже пошли зарабатывать "выезжая" на бренде. Очень надеюсь что Конами понимает, что если не вложиться основательно хотя бы в 1 из анонсированных игр, то денег на бренде не заработает.
А по поводу бюджета - даже если среднее возьмем, 8.5 лямов например, это колоссальная сумма, если МГС2 сделали за 10. Там такое количество ассетов, диалогов, боссов, анимаций, революционной детализации и интерактивности что просто не вериться! Ну или Кодзима сам все это в соло затащил, что в принципе не кажется такой неправдоподобной задачей для Гения
Надеюсь в новое подразделение как раз возьмут нормальных управленцев и визионеров, чтобы хотя бы из 1 игры вышел настоящий шедевр.
Запомните, как раньше уже не будет. Старики хватит вонять и оденьте подгузники