Большое возвращение в
38 Комментарии: 37

Большое возвращение в "Сайлент Хилл": Konami формирует внутреннее подразделение Silent Hill Production Team

Дата: 12.11.2023 23:59
14 14 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    15 08.05.2024 03:31 от Jababa
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam

Компания Konami объявила о формировании внутренней команды разработчиков для дальнейшего развития франшизы Silent Hill. Она так и называется Silent Hill Production Team

Судя по описанию, команда будет не только продюсировать готовящиеся сторонними студиями игры, но и делать собственные новые хорроры издатель активно набирает дизайнеров, планировщиков, программистов, художников и менеджеров.

Отмечается, что сотрудникам Silent Hill Production Team предстоит трудиться над "прорывными проектами в серии Silent Hill, любимой во всем мире". Их офис будет оснащен высокопроизводительными ПК, а в качестве движка для работы выбрали Unreal Engine от Epic Games.

Часть команды уже сформировали в ней много молодых специалистов, любителей хорроров, экшенов и современного кинематографа, в частности западного, поднимающего серьезные темы.

Стоит отметить, что все анонсированные на сегодняшний день новые проекты во вселенной Silent Hill готовятся сторонними разработчиками среди них есть польский ремейк Silent Hill 2 и японский хоррор Silent Hill f.

Чем будет заниматься сама Silent Hill Production Team, помимо внешнего продюсирования, пока неизвестно. Возможно, она примется за ремейки других частей серии Silent Hill.

Читайте такжеСидни Суини и Ванесса Кирби пополнили каст триллера "Эдем".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 181.09 13.11.2023 03:47 удалён
15

Им бы вложить все силы в ремейк СХ2,уровня РЕ2. собрать всех оставшихся старичков,выдать максимум японщины.

а потом уже планы строить,в зависимости от заинтересованности.

а они отдали своё сокровище в руки полякам и остаётся только молиться,что те выше головы прыгнут. 

Комментарии (37)
ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 13.11.2023 12:25 удалён
1

Им надо всю Team Silent вернуть, но судя по всему это очень проблематично.

20 лет прошло, они там все постарели!

Evgeniy
Evgeniy 184.03 13.11.2023 14:10 удалён
0

Это отличная новость! Много Сайлентов не бывает, главный вопрос в том сколько из них получатся качественными и дорогими?mail

Sith_1ord
Sith_1ord 107.81 13.11.2023 15:01 удалён
0

Может, сначала доделать ремейк СХ2? И то, судя по всему известному, его уже можно считать просранным.

Herman45
Herman45 134.43 13.11.2023 15:16 (изменен) удалён
1

Да хорош ныть, радоваться надо, что Конами одумалась и о СХ вспомнила, вдруг что-нить из этого выстрелит

Cin-i
Cin-i 13.72 13.11.2023 15:24 удалён
0

Я не понимаю с чего вдруг концами ударились в такой хайп по сх? 

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 13.11.2023 16:32 удалён
0

А может лучше не надо?

Herman45
Herman45 134.43 13.11.2023 16:54 удалён
0

Я не понимаю с чего вдруг концами ударились в такой хайп по сх? 

Успех РЕ2Р

Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 13.11.2023 17:14 удалён
0

Если это будет японская студи то отлично - именно японские Silent Hill были лучшими и принесли серии всю славу. У гайдзинов были в осноном провальные игры типа Homecomind, Downpour.

Да простят меня боги, но считаю Хомякоминг и Ливень куда более приличными играми, чем созданная японцами Комната.

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.79 13.11.2023 20:25 (изменен) удалён
0

Если это будет японская студи то отлично - именно японские Silent Hill были лучшими и принесли серии всю славу. У гайдзинов были в осноном провальные игры типа Homecomind, Downpour.

ИМХО: британские Silent Hill: Shattered Memories и Silent Hill: 0 а также тот же чешский Downpour - годные игры. А проваливаться, по продажам, Silent Hill стал сразу же после первой части (особенно в пересчёте на платформу). Да и если обратить внимание на заявления Масахиро Ито, то на релизе особой славы в игр не было (и даже сейчас она крайне мифологизированная). Как бы ремейки / новые части также крохи не стали собирать. Вообще с японских ужастиков, никого кроме Обители Зла (судя по цифрам продаж) популярным назвать не можно.

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.79 13.11.2023 20:42 (изменен) удалён
0
Продюссер, за плечами которого ничего серьезного, чисто фансервисы для Яп рыночка. Сценарист аниме и манги для Яп рыночка, который даже под своим именем не выступает. И художник такой же. 

Звучит как резюме разработчиков оригинальной Team Silent где все были ноунеймами, а известными они стали уже опосля выхода игр и то, на самом деле, для весьма небольшой аудитории (большинство игроков в мире знать не знает кто там в начале 00-х Тихие Холмы разрабатывал). 

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.79 13.11.2023 20:48 удалён
0

Это отличная новость! Много Сайлентов не бывает, главный вопрос в том сколько из них получатся качественными и дорогими?mail

Silent Hill никогда дорогим не был их всегда делали крайне экономно. Вообще если посмотреть цифры продаж ужастиков (от несколько сотен тысяч копий до 1-2-х лямов), то дорого может себе позволить только Обитель Зла (который пробивает планку в 5 лямов на часть). А во всех других играх, раздутый бюджет будет сулить финансовый провал в продажах.

Evgeniy
Evgeniy 184.03 14.11.2023 01:26 удалён
0

Это отличная новость! Много Сайлентов не бывает, главный вопрос в том сколько из них получатся качественными и дорогими?mail

Silent Hill никогда дорогим не был их всегда делали крайне экономно. Вообще если посмотреть цифры продаж ужастиков (от несколько сотен тысяч копий до 1-2-х лямов), то дорого может себе позволить только Обитель Зла (который пробивает планку в 5 лямов на часть). А во всех других играх, раздутый бюджет будет сулить финансовый провал в продажах.

Хз, что то Капком не жалуется на продажи своих Резидентов а наоборот хвалятся а Алан Вейк 2 это больше хоррор чем экшон и там повествование шикарное,  интересный сюжет, стилистика мира, графон, боёвка, если ты играешь на высоком уровне сложности то и противники в разы жирнее и их количество в 2-3 раза больше, советую играть на высоком уровне, кайфанёшь.

maxjfrost
maxjfrost 8.78 14.11.2023 10:41 удалён
0

Это отличная новость! Много Сайлентов не бывает, главный вопрос в том сколько из них получатся качественными и дорогими?mail

Silent Hill никогда дорогим не был их всегда делали крайне экономно. Вообще если посмотреть цифры продаж ужастиков (от несколько сотен тысяч копий до 1-2-х лямов), то дорого может себе позволить только Обитель Зла (который пробивает планку в 5 лямов на часть). А во всех других играх, раздутый бюджет будет сулить финансовый провал в продажах.


по поводу "экономно", у меня в голове отложилась деталь из превью или обзора второго Silent Hill. В статье СИ(или ОРМ) было написано, что команда которая трудилась над игрой значительно превосходила ту, которая работала над MGS2.

Да звучит как-то неправдоподобно и возможно вырвано из контекста, но я думаю можно сказать что в какой то момент времени денег они на SH не жалели

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.79 14.11.2023 11:46 удалён
0

@maxjfrost Судя по информации в сети в MGS2 бюджет 10 млн, а в Silent Hill 2 бюджет от7 до 10 млн. То есть Silent Hill 2 был немного дешевле, но при этом Silent Hill 2 собрал всего 1 млн проданных копий, а MGS2 - 7 млн проданных копий. Например, тот же первый Silent Hill взял 2 млн проданных копий при бюджете в 3 - 5 млн. Проще говоря финансово серия начала валится начиная со второй части и задел первой развить не удалось.

Vlado
Vlado 9.29 14.11.2023 17:18 удалён
0

Ну как мощные компьтеры закутят, так дело, я считаю, пойдет, вопросов нет.

maxjfrost
maxjfrost 8.78 14.11.2023 21:39 удалён
0

@nick_rock_strannik ну видимо в третьей части как раз хотели развить успех первой, выпустив прямой сиквел и очень постарались, но этого не удалось... а дальше уже пошли зарабатывать "выезжая" на бренде. Очень надеюсь что Конами понимает, что если не вложиться основательно хотя бы в 1 из анонсированных игр, то денег на бренде не заработает. 

А по поводу бюджета - даже если среднее возьмем, 8.5 лямов например, это колоссальная сумма, если МГС2 сделали за 10. Там такое количество ассетов, диалогов, боссов, анимаций, революционной детализации  и интерактивности что просто не вериться! Ну или Кодзима сам все это в соло затащил, что в принципе не кажется такой неправдоподобной задачей для Гения

Надеюсь в новое подразделение как раз возьмут нормальных управленцев и визионеров, чтобы хотя бы из 1 игры вышел настоящий шедевр.  

StanLee
StanLee 6.47 16.11.2023 15:13 удалён
0

Запомните, как раньше уже не будет. Старики хватит вонять и оденьте подгузники

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!